Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 344
31
31-60
Диагности-
ческий код
Описание диагно-
стического кода
Условия появления
диагностического
кода
Возможная причина
B2172
Привод заслонки ре-
циркуляции воздуха
Замок зажигания в
положении ON
Привод заслонки режима рецирку-
•
ляции воздуха/подачи наружного
воздуха
Жгут проводов и разъем
•
Панель управления системой HVAC
•
ВНИМАНИЕ
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к
•
электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.
Процедура диагностики
1
Проверьте жгут проводов и разъемы
Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления системой HVAC.
d. Отсоедините разъем K-006 привода заслонки режима рециркуляции/подачи наружного возду-
ха.
e. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
f. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
g. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования
OK
2
Проверьте привод заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воздуха
a. Снимите привод заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воздуха.
b. Установите на автомобиль новый привод заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воз-
духа.
c. Для проверки, записываются ли снова диагностические коды, используйте диагностический те-
стер X-431 3G.
НЕТ
Замените привод заслонки режима ре-
циркуляции/подачи наружного воздуха
ДА
31
31-61
3
Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC - привод
заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воздуха)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-
ной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления си-
стемой HVAC.
d. Отсоедините разъем K-006 привода заслонки режи-
ма рециркуляции/подачи наружного воздуха.
e. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактами
разъема K-012 и разъема K-006, чтобы проверить
наличие обрыва в цепи привода заслонки режима
рециркуляции/подачи наружного воздуха в соответ-
ствии с приведенной ниже таблицей.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
K-012 (5) - K-006 (1)
Всегда
Проводимость
имеется
K-012 (1) - K-006 (1)
Всегда
Проводимость
имеется
K-012 (7) - K-006 (3)
Всегда
Проводимость
имеется
K-012 (6) - K-006 (4)
Всегда
Проводимость
имеется
K-012 (8) - K-006 (6)
Всегда
Проводимость
имеется
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования
OK
RT21311220
-
+
K-012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
K-006
4 1
5 2
6 3
31
31-62
4
Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC – «масса»
кузова)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-
ной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления си-
стемой HVAC.
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте элек-
трическую проводимость между разъемом K-012
и «массой» кузова, чтобы проверить, соединена ли
цепь привода заслонки режима рециркуляции/по-
дачи наружного воздуха на «массу» в соответствии с
данными приведенной ниже таблицы.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
K-012 (1) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие
проводимости
K-012 (5) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие
проводимости
K-012 (6) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие
проводимости
K-012 (7) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие
проводимости
K-012 (8) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие
проводимости
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования
OK
5
Подтвердите диагностические коды
a. Надежно присоедините все отсоединенные разъемы.
b. Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Включите
зажигание.
d. Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспече-
ния для записи и удаления диагностических кодов, записанных в панели управления системой
HVAC.
e. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
f. Поверните замок зажигания в положение ON.
g. Снова используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических кодов, за-
писанных в панели управления системой HVAC.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Замените панель управления систе-
мой HVAC
OK
Система работает нормально
RT21311230
-
+
K-012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
31
31-63
ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ
К СВЕДЕНИЮ:
Трубки и шланги системы кондиционирования предназначены для передачи хладагента к компонен-
там этой системы. Любое скручивание или изгиб трубок и шлангов приведет к уменьшению произ-
водительности системы кондиционирования и потока хладагента.
При работе компрессора системы кондиционирования хладагент находится под высоким давлени-
ем. Необходимо обеспечить надежную герметизацию каждой соединительной детали системы кон-
диционирования. Проверяйте все магистрали этой системы не реже одного раза в год, чтобы под-
держивать их в хорошем состоянии и правильном положении. Трубки и шланги для хладагента не
ремонтируются и при утечке или повреждении должны заменяться.
1. Общая проверка
a. Проверьте, нет ли масла или пыли на каждом соединении магистралей системы кондициони-
рования. Их наличие может указывать на утечку.
b. Проверьте, не загрязнена ли поверхность конденсатора и не погнуты ли ребра.
c. Проверьте, не возникает ли неприятный шум при нормальной работе компрессора.
d. При прикосновении к впускной и выпускной трубкам компрессора должна ощущаться раз-
ница температур. Обычно впускная трубка холодная, а выпускная – горячая. Определите тем-
пературу впускного и выпускного воздуховодов, прикоснувшись к ним рукой. Обычно тем-
пература впускного воздуховода выше температуры выпускного воздуховода. Определите
разницу температур впускной и выпускной трубок расширительного клапана, прикоснувшись
к ним рукой. Обычно впускная трубка расширительного клапана горячая, а выпускная трубка
холодная и заметна разница температур между ними.
2. Определите давление хладагента с помощью манометра.
a. Подключите манометр. Если выполнены перечисленные ниже условия, считайте показания
манометра. Условия проведения измерений:
Переключатель
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя должна составлять примерно 2000 об/мин.
•
Регулятор температуры должен находиться в положении максимального охлаждения.
•
Переключатель скорости вращения вентилятора должен находиться в положении максималь-
•
ной скорости.
Выключатель системы кондиционирования должен быть нажат.
•
Проверьте величину давления на шкале манометра. При нормальном состоянии давление в кон-
туре низкого давления составляет 0,15-0,20 МПа, а в контуре высокого давления 1,3-1,7 МПа.
Проверка шума компрессора
При проверке шума, связанного с системой кондиционирования, сначала вам нужно узнать об усло-
виях, при которых он возник. Эти условия включают: погода, скорость движения автомобиля, часто-
та вращения коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей жидкости и любые другие осо-
бые условия. Более громкий шум при работе кондиционера зачастую может ввести в заблуждение.
Например, звук, напоминающий неисправный подшипник, может быть вызван ослаблением затяжки
болтов, кронштейнов крепления или компрессора.
ВНИМАНИЕ
Компрессор системы кондиционирования следует заменить при наличии любого ненормаль-
•
ного шума при его работе.
Шум может издаваться ремнем привода при разных частотах вращения коленчатого вала дви-
•
гателя, и вы можете принять его за шум компрессора системы кондиционирования. Шум воз-
никает, если компрессор работает при максимальной подаче, и он не возникнет при работе с
минимальной подачей.
1. Для проверки нужно выбрать тихое место.
2. Как можно точнее воспроизведите данные, полученные от клиента.
3. Несколько раз включите и выключите систему кондиционирования, чтобы правильно определить
шум компрессора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст