Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 344

31

31-60

Диагности-

ческий код

Описание диагно-

стического кода

Условия появления

диагностического

кода

Возможная причина

B2172

Привод заслонки ре-
циркуляции воздуха

Замок зажигания в
положении ON

Привод заслонки режима рецирку-

ляции воздуха/подачи наружного
воздуха

Жгут проводов и разъем

Панель управления системой HVAC

ВНИМАНИЕ

При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к

электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Процедура диагностики

1

Проверьте жгут проводов и разъемы

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

c. Отсоедините разъем K-012 панели управления системой HVAC.

d. Отсоедините разъем K-006 привода заслонки режима рециркуляции/подачи наружного возду-

ха.

e. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.

f. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.

g. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования

OK

2

Проверьте привод заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воздуха

a. Снимите привод заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воздуха.

b. Установите на автомобиль новый привод заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воз-

духа.

c. Для проверки, записываются ли снова диагностические коды, используйте диагностический те-

стер X-431 3G.

НЕТ

Замените привод заслонки режима ре-
циркуляции/подачи наружного воздуха

ДА

31

31-61

3

Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC - привод
заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воздуха)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-

ной батареи.

c. Отсоедините разъем K-012 панели управления си-

стемой HVAC.

d. Отсоедините разъем K-006 привода заслонки режи-

ма рециркуляции/подачи наружного воздуха.

e. С помощью цифрового мультиметра проверьте

электрическую проводимость между контактами
разъема K-012 и разъема K-006, чтобы проверить
наличие обрыва в цепи привода заслонки режима
рециркуляции/подачи наружного воздуха в соответ-
ствии с приведенной ниже таблицей.

Нормальное состояние

Подключение

мультиметра

Условия

Условия

проверки

K-012 (5) - K-006 (1)

Всегда

Проводимость

имеется

K-012 (1) - K-006 (1)

Всегда

Проводимость

имеется

K-012 (7) - K-006 (3)

Всегда

Проводимость

имеется

K-012 (6) - K-006 (4)

Всегда

Проводимость

имеется

K-012 (8) - K-006 (6)

Всегда

Проводимость

имеется

НЕИСПРАВНОСТЬ

Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования

OK

RT21311220

-

+

K-012

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

K-006

4 1

5 2

6 3

31

31-62

4

Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC – «масса»
кузова)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-

ной батареи.

c. Отсоедините разъем K-012 панели управления си-

стемой HVAC.

d. С помощью цифрового мультиметра проверьте элек-

трическую проводимость между разъемом K-012
и «массой» кузова, чтобы проверить, соединена ли
цепь привода заслонки режима рециркуляции/по-
дачи наружного воздуха на «массу» в соответствии с
данными приведенной ниже таблицы.

Нормальное состояние

Подключение

мультиметра

Условия

Условия

проверки

K-012 (1) - «масса»

кузова

Всегда

Отсутствие

проводимости

K-012 (5) - «масса»

кузова

Всегда

Отсутствие

проводимости

K-012 (6) - «масса»

кузова

Всегда

Отсутствие

проводимости

K-012 (7) - «масса»

кузова

Всегда

Отсутствие

проводимости

K-012 (8) - «масса»

кузова

Всегда

Отсутствие

проводимости

НЕИСПРАВНОСТЬ

Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования

OK

5

Подтвердите диагностические коды

a. Надежно присоедините все отсоединенные разъемы.

b. Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

c. Включите

зажигание.

d. Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспече-

ния для записи и удаления диагностических кодов, записанных в панели управления системой
HVAC.

e. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.

f. Поверните замок зажигания в положение ON.

g. Снова используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических кодов, за-

писанных в панели управления системой HVAC.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените панель управления систе-
мой HVAC

OK

Система работает нормально

RT21311230

-

+

K-012

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

31

31-63

ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

К СВЕДЕНИЮ:

Трубки и шланги системы кондиционирования предназначены для передачи хладагента к компонен-
там этой системы. Любое скручивание или изгиб трубок и шлангов приведет к уменьшению произ-
водительности системы кондиционирования и потока хладагента.

При работе компрессора системы кондиционирования хладагент находится под высоким давлени-
ем. Необходимо обеспечить надежную герметизацию каждой соединительной детали системы кон-
диционирования. Проверяйте все магистрали этой системы не реже одного раза в год, чтобы под-
держивать их в хорошем состоянии и правильном положении. Трубки и шланги для хладагента не
ремонтируются и при утечке или повреждении должны заменяться.

1. Общая проверка

a. Проверьте, нет ли масла или пыли на каждом соединении магистралей системы кондициони-

рования. Их наличие может указывать на утечку.

b. Проверьте, не загрязнена ли поверхность конденсатора и не погнуты ли ребра.

c. Проверьте, не возникает ли неприятный шум при нормальной работе компрессора.

d. При прикосновении к впускной и выпускной трубкам компрессора должна ощущаться раз-

ница температур. Обычно впускная трубка холодная, а выпускная – горячая. Определите тем-
пературу впускного и выпускного воздуховодов, прикоснувшись к ним рукой. Обычно тем-
пература впускного воздуховода выше температуры выпускного воздуховода. Определите
разницу температур впускной и выпускной трубок расширительного клапана, прикоснувшись
к ним рукой. Обычно впускная трубка расширительного клапана горячая, а выпускная трубка
холодная и заметна разница температур между ними.

2. Определите давление хладагента с помощью манометра.

a. Подключите манометр. Если выполнены перечисленные ниже условия, считайте показания

манометра. Условия проведения измерений:

Переключатель

Частота вращения коленчатого вала двигателя должна составлять примерно 2000 об/мин.

Регулятор температуры должен находиться в положении максимального охлаждения.

Переключатель скорости вращения вентилятора должен находиться в положении максималь-

ной скорости.

Выключатель системы кондиционирования должен быть нажат.

Проверьте величину давления на шкале манометра. При нормальном состоянии давление в кон-
туре низкого давления составляет 0,15-0,20 МПа, а в контуре высокого давления 1,3-1,7 МПа.

Проверка шума компрессора

При проверке шума, связанного с системой кондиционирования, сначала вам нужно узнать об усло-
виях, при которых он возник. Эти условия включают: погода, скорость движения автомобиля, часто-
та вращения коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей жидкости и любые другие осо-
бые условия. Более громкий шум при работе кондиционера зачастую может ввести в заблуждение.
Например, звук, напоминающий неисправный подшипник, может быть вызван ослаблением затяжки
болтов, кронштейнов крепления или компрессора.

ВНИМАНИЕ

Компрессор системы кондиционирования следует заменить при наличии любого ненормаль-

ного шума при его работе.

Шум может издаваться ремнем привода при разных частотах вращения коленчатого вала дви-

гателя, и вы можете принять его за шум компрессора системы кондиционирования. Шум воз-
никает, если компрессор работает при максимальной подаче, и он не возникнет при работе с
минимальной подачей.

1. Для проверки нужно выбрать тихое место.

2. Как можно точнее воспроизведите данные, полученные от клиента.

3. Несколько раз включите и выключите систему кондиционирования, чтобы правильно определить

шум компрессора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности