Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 212
18-
24
18- ВАРИАТОР QR019CHB
Проверка датчика частоты вращения турбины/вторичного вала
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика частоты вращения
турбины/вторичного вала.
3. Проверьте сопротивление между контактами датчика частоты вращения турбины/вторичного
вала при нормальной температуре, как указано в приведенной ниже таблице.
К СВЕДЕНИЮ:
Внутренними деталями датчика являются триод и конденсатор, на которые значительное влияние
оказывают окружающая среда и условия эксплуатации. Следовательно, фактическая величина из-
мерения соответствует указанному в приведенной ниже таблице значению плюс/минус 15%.
Позиция Подключение
мультиметра
Номинальная
величина (МОм)
Датчик частоты вращения турбины/
вторичного вала
+
-
1
3
3,397
3
1
6,79
1
2
1,77
3
2
11,9
RT21180260
RT21180270
18-
25
18 - ВАРИАТОР QR019CHB
Проверка датчика давления для первичного/вторичного вала
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика давления для пер-
вичного/вторичного вала.
3. Проверьте сопротивление между контактами датчика давления для первичного/вторичного
вала при нормальной температуре, как указано в приведенной ниже таблице.
К СВЕДЕНИЮ:
Внутренними деталями датчика являются триод и конденсатор, на которые значительное влияние
оказывают окружающая среда и условия эксплуатации. Следовательно, фактическая величина из-
мерения соответствует указанному в приведенной ниже таблице значению плюс/минус 15%.
Позиция
Подключение мультиметра
Номинальная величина (кОм)
Датчик давления для первичного/
вторичного вала
1 - 3
45,77
2 - 1
10,06
RT21180280
RT21180290
18-
26
18- ВАРИАТОР QR019CHB
Таблица признаков неисправностей и их причин
К СВЕДЕНИЮ:
Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже для помощи в поиске возможных причин неисправно-
стей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте или
замените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.
Признак неисправности
Предполагаемая область поиска причин
неисправностей
Страница
При включенном питании или зажигании
положение P рычага переключения не
разблокируется после нажатия педали
тормоза
Датчик положения педали тормоза или цепь
Блокирующий электромагнит рычага пере-
ключения
-
Сильный толчок при переключении на не-
подвижном автомобиле
Датчик частоты вращения турбины
Цепь или разъем
-
Электромагнит
-
Автомобиль не начинает движение при
включении диапазона D или R, либо вклю-
ченный диапазон отличается от указанного
на приборе
Неправильно соединены трос и рычаг меха-
низма переключения передач
Отклонение от нормы регулируемой
скорости, дергание при переключении во
время движения; ненормальное движение
и низкий уровень комфорта
Датчик давления масла
Цепь или разъем
-
Датчик скорости
Автомобиль не начинает движение при
включении диапазона, но индикация диа-
пазона правильная
Насос рабочей жидкости вариатора
-
Электромагнит
-
Автомобиль не начинает движение при
включении передачи заднего хода
Планетарная передача трансмиссии
-
Двигатель автомобиля глохнет при включе-
нии диапазона D или R
Трубки масляного радиатора (неправильная
установка, погнуты или смяты)
Муфта блокировки (ненормальная работа)
-
Ненормальный шум вариатора при уско-
рении
Рабочая жидкость (недостаточное количество)
Недостаточная мощность и скорость дви-
жения при движении с высокой скоростью
Тепловая защита вариатора
-
Советы по проведению диагностики
1. Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспече-
ния к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
2. Убедитесь в наличии неисправности и выполните диагностику и ремонт.
3. Если диагностический код не удаляется, то неисправность является текущей.
4. Для измерения напряжения в электрических системах используйте только цифровой мульти-
метр.
5. Обратитесь к любому «Техническому бюллетеню», который может иметь отношение к этой не-
исправности.
6. Осмотрите соответствующие жгуты проводов.
7. Проверьте и очистите все соединения на «массу» блока управления двигателем, относящиеся к
самому последнему диагностическому коду.
8. При наличии нескольких диагностических кодов воспользуйтесь электрическими схемами и
найдите общую цепь соединения на «массу» или цепь питания, относящуюся к этому диагно-
стическому коду.
18-
27
18 - ВАРИАТОР QR019CHB
Поиск и устранение периодически появляющихся неисправностей
Если неисправность появляется периодически, выполните следующее:
Проверьте, не ослабло ли соединение разъемов.
•
Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
•
Покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы и проверьте, прерывается ли сигнал в
•
соответствующей цепи.
По возможности попытайтесь воспроизвести условия, при которых был записан
•
диагностический код.
Найдите данные, которые были изменены, либо диагностический код для сброса во время
•
проверки покачиванием.
Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
•
Проверьте места установки панели приборов, жгута проводов или разъема жгута проводов и т.д.
•
на наличие повреждений, посторонних частиц и т.д., которые могут быть причиной некорректных
сигналов.
Проверка соединения на «массу»
Соединения на «массу» очень важны для работы всей цепи, поэтому их состояние может серьезно
влиять на всю цепь. Соединения на «массу» часто подвергаются воздействию влаги, грязи и других
коррозионно-активных веществ. Коррозия (ржавчина) и окисление могут увеличить сопротивление
нагрузки. Они будут серьезно влиять на нормальную работу всей цепи. Для проверки соединений на
«массу» нужно выполнить следующее:
1. Отверните болт или гайку соединения «на массу».
2. Проверьте все контактные поверхности на потускнение, загрязнение, коррозию и т.д.
3. При необходимости очистите эти поверхности, чтобы обеспечить их хорошее состояние.
4. Надежно затяните болт или гайку соединения «на массу».
5. Проверьте, не нарушает ли соединение на «массу» установка дополнительного оборудования.
6. Если к одному соединению на «массу» подключено несколько жгутов проводов, проверьте, пра-
вильно ли они установлены. Убедитесь, что все жгуты проводов чистые, надежно закреплены и
обеспечивают хорошую цепь соединения на «массу».
Таблица диагностических кодов (DTC)
Диагностический
код
Описание диагностического кода
P1700
Неожиданное прерывание
P0700
Система управления вариатором (запрос MIL)
P0701
Параметры системы управления вариатором
P0702
Электрическая часть системы управления вариатором
P0703
Контактный датчик «B» положения педали тормоза
P0705
Цепь датчика «A» включенного диапазона вариатора (вход PRNDL)
P0706
Диапазон цепи датчика «A» включенного диапазона вариатора (вход PRNDL)
P0707
Низкий уровень напряжения в цепи датчика «A» включенного диапазона вариатора
(вход PRNDL)
P0708
Высокий уровень напряжения в цепи датчика «A» включенного диапазона вариатора
(вход PRNDL)
P0709
Прерывание сигнала в цепи датчика «A» включенного диапазона вариатора
(вход PRNDL)
P0715
Цепь датчика частоты вращения первичного вала/турбины
P0716
Диапазон цепи датчика частоты вращения первичного вала/турбины
P0717
Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичного вала/турбины
P0718
Прерывание сигнала в цепи датчика частоты вращения первичного вала/турбины
P0719
Низкий уровень напряжения в цепи датчика «B» положения педали тормоза
P071A
Цепь выключателя спортивного режима работы вариатора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст