Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 120

07

07-68

9. Снимите подушку левой опоры двигателя (автомобиль с вариатором).

a. Отверните гайку крепления (1) подушку левой

опоры.

(Момент затяжки: 80 ± 6 Н·м)

b. Отверните 4 болта крепления (указаны

стрелкой) подушки левой опоры к кузову.

(Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)

c. Снимите подушку левой опоры.

10. Снимите кронштейн левой опоры двигателя (авто-

мобиль с вариатором).
a. Отверните 2 гайки крепления (указаны стрелкой)

кронштейна левой опоры к картеру коробки
передач.

(Момент затяжки: 80 ± 6 Н·м)

b. Отверните болт крепления (1) кронштейна левой

опоры к картеру коробки передач.

(Момент затяжки: 80 ± 6 Н·м)

c. Снимите кронштейн левой опоры.

11. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка – правая опора

ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-

щиты для обеспечения безопасности.

При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие

кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

3. Снимите защитный кожух двигателя (

см. с. 10-10

).

4. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (

см. с. 48-29

).

5. Для вывешивания двигателя воспользуйтесь устройством для выравнивания двигателя.

6. Снимите подушку правой опоры двигателя.

1

RT21070671

1

RT21070672

07

07-69

a. Отверните 2 болта крепления (указаны

стрелкой) расширительного бачка и отодвиньте
расширительный бачок в сторону.

b. Отвертите соединительный болт (1) и 2

гайки крепления (2) подушки правой опоры и
кронштейна правой опоры.

(Момент затяжки: 80 ± 6 Н·м)

c. Отверните 3 болта крепления (указаны

стрелкой) подушки правой опоры к кузову.

(Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)

d. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

7. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

a. Отверните 3 болта крепления (указаны

стрелкой) подушки правой опоры.

(Момент затяжки: 55 ± 5 Н·м)

b. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

8. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

RT21070680

1

2

RT21070690

RT21070691

07

07-70

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель в сборе

Снятие

ВНИМАНИЕ

Снимите двигатель и коробку передач как один узел.

Положите защитный чехол, чтобы исключить царапины на кузове.

После снятия воздухоочистителя и защитного кожуха двигателя закройте входное отверстие

впускного воздуховода, чтобы исключить попадание внутрь посторонних частиц. В противном
случае эти частицы заблокируют впускной канал при запуске двигателя, что может привести к
серьезному повреждению двигателя.

1. Снимите защитный кожух двигателя (

см. с. 10-10

).

2. Снимите задний левый кронштейн защитного кожуха (

см. с. 10-12

).

3. Сбросьте давление в топливной системе (

см. с. 08-10

).

4. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

5. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

6. Слейте моторное масло (

см. с. 13-11

).

7. Слейте масло из коробки передач (

см. с. 17-14

для автомобиля с механической коробкой пере-

дач,

см. с. 18-110

для автомобиля с вариатором).

8. Слейте тормозную жидкость (

см. с. 26-13

).

9. Слейте охлаждающую жидкость (

см. с. 12-13

).

10. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления (автомобиль с гидравлическим усили-

телем рулевого управления) (

см. с. 29-7

).

11. Откачайте хладагент (

см. с. 31-66

).

12. Снимите капот двигателя (

см. с. 47-11

).

13. Снимите аккумуляторную батарею (

см. с. 16-7

).

14. Снимите площадку аккумуляторной батареи и кронштейн площадки аккумуляторной батареи

(

см. с. 16-9

).

15. Снимите воздуховод системы впуска (

см. с. 10-16

).

16. Снимите воздухоочиститель в сборе и его кронштейн (

см. с. 10-17

).

17. Снимите выпускной коллектор (

см. с. 11-7

).

18. Снимите бачок для тормозной жидкости (см. с. 26-14).

19. Снимите переднее колесо (

см. с. 24-9

).

20. Снимите нижнюю защиту двигателя (

см. с. 48-29

).

21. Снимите приводной вал (

см. стр. 20-5

).

22. Отсоедините предварительный каталитический нейтрализатор от блока цилиндров.

a. Отверните 2 болта крепления (1) с левой

стороны и болт крепления (2) с правой стороны
кронштейна предварительного каталитического
нейтрализатора к блоку цилиндров. (Момент
затяжки болта крепления с левой стороны: 23 ±
2 Н·м; момент затяжки болта крепления с правой
стороны: 50 ± 5 Н·м).

RT21110100

2

1

07

07-71

23. Отсоедините подводящий шланг двигателя.

a. Ослабьте пружинный хомут (указан стрелкой) и

отсоедините подводящий шланг двигателя от
радиатора.

24. Отведите в сторону расширительный бачок.

a. Ослабьте пружинный хомут (1) и отсоедините

пароотводную трубку I двигателя от
расширительного бачка.

b. Ослабьте пружинный хомут (2) и отсоедините

отводящий шланг расширительного бачка от
расширительного бачка.

c. Отверните два болта (указаны стрелкой)

крепления расширительного бачка.

(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

d. Снимите расширительный бачок с кронштейна

расширительного бачка и отведите
расширительный бачок в сторону.

25. Отсоедините шланг от радиатора отопителя.

a. Ослабьте пружинный хомут (1) и отсоедините

подводящий шланг радиатора отопителя от
радиатора отопителя.

b. Ослабьте пружинный хомут (2) и отсоедините

отводящий шланг радиатора отопителя от
радиатора отопителя.

26. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного уси-

лителя.

a. Отведите вакуумную трубку от вакуумного

усилителя в направлении стрелки, как показано
на рисунке.

RT21070700

1

2

RT21070710

2

1

RT21070711

RT21070720

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности