Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 120
07
07-68
9. Снимите подушку левой опоры двигателя (автомобиль с вариатором).
a. Отверните гайку крепления (1) подушку левой
опоры.
(Момент затяжки: 80 ± 6 Н·м)
b. Отверните 4 болта крепления (указаны
стрелкой) подушки левой опоры к кузову.
(Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)
c. Снимите подушку левой опоры.
10. Снимите кронштейн левой опоры двигателя (авто-
мобиль с вариатором).
a. Отверните 2 гайки крепления (указаны стрелкой)
кронштейна левой опоры к картеру коробки
передач.
(Момент затяжки: 80 ± 6 Н·м)
b. Отверните болт крепления (1) кронштейна левой
опоры к картеру коробки передач.
(Момент затяжки: 80 ± 6 Н·м)
c. Снимите кронштейн левой опоры.
11. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка – правая опора
ВНИМАНИЕ
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-
•
щиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
•
кузова.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите защитный кожух двигателя (
4. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (
5. Для вывешивания двигателя воспользуйтесь устройством для выравнивания двигателя.
6. Снимите подушку правой опоры двигателя.
1
RT21070671
1
RT21070672
07
07-69
a. Отверните 2 болта крепления (указаны
стрелкой) расширительного бачка и отодвиньте
расширительный бачок в сторону.
b. Отвертите соединительный болт (1) и 2
гайки крепления (2) подушки правой опоры и
кронштейна правой опоры.
(Момент затяжки: 80 ± 6 Н·м)
c. Отверните 3 болта крепления (указаны
стрелкой) подушки правой опоры к кузову.
(Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)
d. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
7. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
a. Отверните 3 болта крепления (указаны
стрелкой) подушки правой опоры.
(Момент затяжки: 55 ± 5 Н·м)
b. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
8. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
RT21070680
1
2
RT21070690
RT21070691
07
07-70
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель в сборе
Снятие
ВНИМАНИЕ
Снимите двигатель и коробку передач как один узел.
•
Положите защитный чехол, чтобы исключить царапины на кузове.
•
После снятия воздухоочистителя и защитного кожуха двигателя закройте входное отверстие
•
впускного воздуховода, чтобы исключить попадание внутрь посторонних частиц. В противном
случае эти частицы заблокируют впускной канал при запуске двигателя, что может привести к
серьезному повреждению двигателя.
1. Снимите защитный кожух двигателя (
2. Снимите задний левый кронштейн защитного кожуха (
3. Сбросьте давление в топливной системе (
4. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
5. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
7. Слейте масло из коробки передач (
для автомобиля с механической коробкой пере-
дач,
для автомобиля с вариатором).
8. Слейте тормозную жидкость (
9. Слейте охлаждающую жидкость (
10. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления (автомобиль с гидравлическим усили-
телем рулевого управления) (
11. Откачайте хладагент (
12. Снимите капот двигателя (
13. Снимите аккумуляторную батарею (
14. Снимите площадку аккумуляторной батареи и кронштейн площадки аккумуляторной батареи
15. Снимите воздуховод системы впуска (
16. Снимите воздухоочиститель в сборе и его кронштейн (
17. Снимите выпускной коллектор (
18. Снимите бачок для тормозной жидкости (см. с. 26-14).
20. Снимите нижнюю защиту двигателя (
22. Отсоедините предварительный каталитический нейтрализатор от блока цилиндров.
a. Отверните 2 болта крепления (1) с левой
стороны и болт крепления (2) с правой стороны
кронштейна предварительного каталитического
нейтрализатора к блоку цилиндров. (Момент
затяжки болта крепления с левой стороны: 23 ±
2 Н·м; момент затяжки болта крепления с правой
стороны: 50 ± 5 Н·м).
RT21110100
2
1
07
07-71
23. Отсоедините подводящий шланг двигателя.
a. Ослабьте пружинный хомут (указан стрелкой) и
отсоедините подводящий шланг двигателя от
радиатора.
24. Отведите в сторону расширительный бачок.
a. Ослабьте пружинный хомут (1) и отсоедините
пароотводную трубку I двигателя от
расширительного бачка.
b. Ослабьте пружинный хомут (2) и отсоедините
отводящий шланг расширительного бачка от
расширительного бачка.
c. Отверните два болта (указаны стрелкой)
крепления расширительного бачка.
(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
d. Снимите расширительный бачок с кронштейна
расширительного бачка и отведите
расширительный бачок в сторону.
25. Отсоедините шланг от радиатора отопителя.
a. Ослабьте пружинный хомут (1) и отсоедините
подводящий шланг радиатора отопителя от
радиатора отопителя.
b. Ослабьте пружинный хомут (2) и отсоедините
отводящий шланг радиатора отопителя от
радиатора отопителя.
26. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного уси-
лителя.
a. Отведите вакуумную трубку от вакуумного
усилителя в направлении стрелки, как показано
на рисунке.
RT21070700
1
2
RT21070710
2
1
RT21070711
RT21070720
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст