Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 208

18-

8

18- ВАРИАТОР QR019CHB

На рисунке справа показано высокое передаточное
отношение:

1. Ведущий шкив
2. Ведомый шкив
3. Рабочий диаметр ведущего шкива
4. Рабочий диаметр ведомого шкива

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор необходим для обеспечения устойчивого трогания с места, снижения уровня
крутильных колебании трансмиссии и предотвращения ее перегрузки.

Гидротрансформатор может обеспечить устойчи-
вое трогание с места и даже ускорение автомобиля.
Поглощение вибрации рабочей жидкости может устра-
нить или снизить ударные и динамические нагрузки на
трансмиссию, увеличить срок службы компонентов дви-
гателя и трансмиссии.

1 - Насосное колесо

2 - Турбина

3 - Передний корпус

4 - Подшипник

5 - Реактор и обгон-

ная муфта

6 - Муфта блокиров-

ки трансформа-
тора

7 - Сварная ступица

8 - Ведущая ступица

Блок управления вариатором (TCU)

Блок управления вариатором (TCU) установлен на пло-
щадке для аккумуляторной батареи. Он получает вход-
ные сигналы от переключателей и датчиков и отдает
команды для выполнения процесса переключения пе-
редач и работы блокирующего электромагнита. Пере-
даточные числа регулируются электронной системой
переключения передач. Блок управления вариатором
обрабатывает входные сигналы и регулирует работу ги-
дросистемы в соответствии с поступившими данными.

2

1

3

4

RT21180050

1

2

3

4

5

8

7

6

RT21180060

RT21180070

Канал для рабочей

жидкости

Высокое давление

рабочей жидкости

Высокое

передаточное

отношение

Ремень
с V-образ-
ным попе-
речным
сечением

Рабочая

жидкость

под давлением

прижатия

18-

9

18 - ВАРИАТОР QR019CHB

Электронная система управления состоит из следующих компонентов:

Блок управления вариатором (TCU)

Электромагнитный клапан регулирования давления

Электромагнит гидротрансформатора

Электромагнит муфты блокировки трансформатора

Блокирующий электромагнит рычага переключения передач

Датчик частоты вращения турбины

Датчик частоты вращения первичного вала

Датчик частоты вращения вторичного вала

Датчик давления масла

Датчик температуры рабочей жидкости вариатора

Датчик включенного диапазона вариатора

Выключатель ручного режима управления

Датчик включенного диапазона вариатора

Датчик включенного диапазона вариатора находится в
верхней части вариатора. Он предназначен для пода-
чи входного сигнала в блок TCU, а блок TCU передаст
выходной сигнал управления муфтой и вариатором для
переключения передачи. Двигатель можно запустить
только при условии нахождения рычага переключения
в положении P (Стоянка) или N (Нейтраль), чтобы ис-
ключить неправильную работу.

Выключатель ручного режима управления

Независимо от того, неподвижен автомобиль или на-
ходится в движении, вы должны перевести рычаг пере-
ключения в положение M или D. На панели механизма
переключения у метки M нанесены два знака «+» и «-»,
которые обозначают ручное переключение на более
высокую и более низкую передачу соответственно.

M+: переместите рычаг переключения к метке «M+» и вариатор переключится на следующую

более высокую передачу.
M-: переместите рычаг переключения к метке «M-» и вариатор переключится на следующую

более низкую передачу.
Если в автоматическом режиме частота вращения коленчатого вала двигателя слишком низкая,

то произойдет автоматическое переключение на более низкую передачу; при слишком высокой
частоте коленчатого вала двигателя произойдет автоматическое переключение на более
высокую передачу.
В ручном режиме водитель должен включить более высокую передачу, прежде чем показания

тахометра перейдут в красную зону.

RT21180080

RT21180090

18-

10

18- ВАРИАТОР QR019CHB

Датчик температуры рабочей жидкости вариатора

Датчик температуры рабочей жидкости вариатора на-
ходится в блоке клапанов. Датчик преобразует сигналы
температуры рабочей жидкости вариатора в электрон-
ные сигналы и отправляет их в блок управления вариа-
тором (TCU).

Датчик частоты вращения первичного
вала

Блок TCU рассчитывает частоту вращения первично-
го вала на основе импульсных сигналов. В основном
он используется для управления блокировкой гидро-
трансформатора, включения муфты и управления ва-
риатором.

Датчик частоты вращения турбины/
вторичного вала

Блок TCU рассчитывает частоту вращения турбины
и вторичного вала на основе импульсных сигналов.
В основном он используется для управления блокиров-
кой гидротрансформатора, включения муфты и управ-
ления вариатором.

Датчик давления рабочей жидкости

Датчик давления рабочей жидкости предназначен для
контроля давления для валов шкива вариатора и от-
правки сигналов в блок TCU.

RT21180100

RT21180110

RT21180120

RT21180130

18-

11

18 - ВАРИАТОР QR019CHB

Электромагнитный клапан регулировки
давления

Электромагнитные клапаны регулировки давления для ва-
лов ведомого и ведущего шкивов (1) и (2) установлены на
блоке клапанов. Блок TCU получает сигналы положения пе-
дали акселератора, включенной передачи и скорости, по-
сле чего передает выходной сигнал управления для вклю-
чения электромагнитного клапана регулировки давления,
чтобы изменить передаточное отношение вариатора.

Электромагнитный клапан регулировки
давления для муфты

Электромагнитный клапан регулировки давления для муф-
ты (1) установлен на блоке клапанов. Блок TCU получает
сигналы положения педали акселератора, включенной пе-
редачи и скорости, после чего передает выходной сигнал
управления для включения электромагнитного клапана
регулировки давления, чтобы изменить состояние муфты.

Электромагнитный клапан регулировки
давления для муфты блокировки
гидротрансформатора

Электромагнитный клапан регулировки давления для
муфты блокировки гидротрансформатора (1) установлен
на блоке клапанов. Блок TCU получает сигналы положения
педали акселератора, включенной передачи и скорости,
после чего передает выходной сигнал управления для
включения электромагнитного клапана регулировки дав-
ления, чтобы включить муфту блокировки гидротрансфор-
матора.

Блокирующий электромагнит рычага
переключения

Блокирующий электромагнит рычага переключения (ука-
зан стрелкой) установлен в приводе механизма переклю-
чения передач. До перевода рычага переключения в по-
ложение P следует полностью выжать педаль тормоза и
установить замок зажигания в положение ON.

1

2

RT21180140

1

RT21180150

1

RT21180160

RT21180170

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности