Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 277

25-

22

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

ET21250040

EF47

25A

I1

25

R

13

12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2

24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14

37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26

1

5

2

8

3

Gr

E-074

I2 I1

E-074

B

E-085

E-085

38

13

Br

B

E-042

БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ ABS

БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ
В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ

АККУМУЛЯ-

ТОРНАЯ

БАТАРЕЯ

25-

23

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

Логика обнаружения неисправностей при самодиагностике

Диагностиче-

ский код

Описание диагности-

ческого кода

Условия установки диагно-

стического кода

Возможная причина

C0010-04

Входные сигналы, левое
переднее колесо

Эти диагностические коды
появляются при любом из
следующих условий:

Отсутствие питания

1.

клапана (питающий про-
вод замкнут на “массу”
или обрыв “массового”
провода.
Слишком высокая тем-

2.

пература электромаг-
нитного клапана (защи-
та от перегрева).
Короткое замыкание в

3.

электромагнитных кла-
панах, более 5 (предо-
хранитель)
Отсутствие обратной

4.

связи при активации со-
ответствующего элек-
тромагнитного клапана.
Неисправность само-

5.

го электромагнитного
клапана.
Неисправность реле

6.

группы клапанов.

Нарушение питания реле

клапана.
Плохое соединение

с “массой” модуля
управления ABS.
Неисправность

предохранителя.
Электромагнитный клапан

замкнут на провод питания
и “массу” или обрыв
соединения с “массой”.
Защита системы от

перегрева.
Поврежден блок

управления системой ABS.

C0011-04

Выходные сигналы, ле-
вое переднее колесо

C0014-04

Входные сигналы,
правое переднее колесо

C0015-04

Выходные сигналы,
правое переднее колесо

C0018-04

Входные сигналы, левое
заднее колесо

C0019-04

Выходные сигналы, ле-
вое заднее колесо

C001C-04

Входные сигналы,
правое заднее колесо

C001D-04

Выходные сигналы,
правое заднее колесо

C1003-04

Реле клапана

C1004-00

Главный клапан

ВНИМАНИЕ

Выполняя диагностику и проверку электрического оборудования, всегда используйте

электрическую схему соответствующей цепи и информацию о компонентах.

Процедура диагностики

1

Проверка кодов неисправностей

а. Оставьте автомобиль на 5 минут, затем еще раз с помощью диагностического тестера X-431 3G

удалите и считайте диагностический код блока управления ABS.

b. См. раздел "Процедура подтверждения диагностических кодов".
c. Проверьте, выдается ли такой же диагностический код.

NO

Проблема, указанная диагностиче-
ским кодом, является периодиче-
ски появляющейся (защита систе-
мы от перегрева).

YES

25-

24

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

2

Проверьте предохранитель системы ABS

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.
с. Извлеките предохранитель EF-47 (25 A) системы ABS из блока предохранителей и реле в мотор-

ном отсеке.

d. Проверьте исправность предохранителя.

NG

Замените предохранитель
системы ABS

OK

3

Проверьте жгут проводов и разъемы

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.

Отсоедините разъем Е-085 блока управления ABS и разъем Е-074 блока предохранителей и реле

в моторном отсеке.
Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.

Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.

Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

NG

Отремонтируйте или замените
жгут проводов кузова и разъем

OK

4

Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления ABS – аккумуляторная батарея)

a. Присоедините «отрицательный» провод аккуму-

ляторной батареи.

b. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
c. Отсоедините разъем Е-085 блока управления

ABS.

d. С помощью цифрового мультиметра измерьте

напряжение между контактом 25 в разъеме блока
управления ABS и «массой» кузова, чтобы прове-
рить исправность цепи питания в соответствии с
данными приведенной ниже таблицы.

Номинальное

напряжение

Подключение

мультиметра

Условие

Результат

проверки

E-084 (25) - "Мас-

са" кузова

Всегда

от 9 до 16 В

NG

Отремонтируйте или замените жгут
проводов моторного отсека и разъем

RT21250200

-

+

V

E-085

13

12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2

24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14

37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26

1

5

2

8

3

25-

25

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

OK

5

Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления системой ABS – «масса» кузова)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод от аккуму-

ляторной батареи.

c. Отсоедините разъем Е-085 блока управления

ABS.

d. С помощью цифрового мультиметра проверьте

электрическую проводимость между контактами
13, 38 разъема блока управления системой ABS
и «массой» кузова, чтобы проверить исправность
цепи соединения на «массу» в соответствии с
данными приведенной ниже таблицы.

Нормальное

состояние

Подключение

мультиметра

Условие

Результат про-

верки

E-085 (13) - "масса"

кузова

Всегда

Проводимость

имеется

E-085 (38) - "масса"

кузова

Всегда

Проводимость

имеется

NG

Отремонтируйте или замените
жгут проводов моторного отсека и
разъем

OK

6

Подтвердите диагностические коды

a. Для удаления диагностического кода используйте диагностический тестер X-431 3G.
b. Запустите двигатель.
c. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 15 км/ч, снова с помощью диагности-

ческого тестера X-431 3G считайте диагностический код блока управления системой ABS.

d. Проверьте, выдается ли такой же диагностический код.

NO

Система работает нормально

YES

Замените блок управления системой ABS

RT21250210

E-085

13

12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2

24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14

37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26

1

5

2

8

3

-

+

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности