Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 277
25-
22
25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
25
ET21250040
EF47
25A
I1
25
R
13
12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2
24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14
37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26
1
5
2
8
3
Gr
E-074
I2 I1
E-074
B
E-085
E-085
38
13
Br
B
E-042
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ ABS
БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ
В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ
АККУМУЛЯ-
ТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
25-
23
25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
25
Логика обнаружения неисправностей при самодиагностике
Диагностиче-
ский код
Описание диагности-
ческого кода
Условия установки диагно-
стического кода
Возможная причина
C0010-04
Входные сигналы, левое
переднее колесо
Эти диагностические коды
появляются при любом из
следующих условий:
Отсутствие питания
1.
клапана (питающий про-
вод замкнут на “массу”
или обрыв “массового”
провода.
Слишком высокая тем-
2.
пература электромаг-
нитного клапана (защи-
та от перегрева).
Короткое замыкание в
3.
электромагнитных кла-
панах, более 5 (предо-
хранитель)
Отсутствие обратной
4.
связи при активации со-
ответствующего элек-
тромагнитного клапана.
Неисправность само-
5.
го электромагнитного
клапана.
Неисправность реле
6.
группы клапанов.
Нарушение питания реле
•
клапана.
Плохое соединение
•
с “массой” модуля
управления ABS.
Неисправность
•
предохранителя.
Электромагнитный клапан
•
замкнут на провод питания
и “массу” или обрыв
соединения с “массой”.
Защита системы от
•
перегрева.
Поврежден блок
•
управления системой ABS.
C0011-04
Выходные сигналы, ле-
вое переднее колесо
C0014-04
Входные сигналы,
правое переднее колесо
C0015-04
Выходные сигналы,
правое переднее колесо
C0018-04
Входные сигналы, левое
заднее колесо
C0019-04
Выходные сигналы, ле-
вое заднее колесо
C001C-04
Входные сигналы,
правое заднее колесо
C001D-04
Выходные сигналы,
правое заднее колесо
C1003-04
Реле клапана
C1004-00
Главный клапан
ВНИМАНИЕ
Выполняя диагностику и проверку электрического оборудования, всегда используйте
•
электрическую схему соответствующей цепи и информацию о компонентах.
Процедура диагностики
1
Проверка кодов неисправностей
а. Оставьте автомобиль на 5 минут, затем еще раз с помощью диагностического тестера X-431 3G
удалите и считайте диагностический код блока управления ABS.
b. См. раздел "Процедура подтверждения диагностических кодов".
c. Проверьте, выдается ли такой же диагностический код.
NO
Проблема, указанная диагностиче-
ским кодом, является периодиче-
ски появляющейся (защита систе-
мы от перегрева).
YES
25-
24
25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
25
2
Проверьте предохранитель системы ABS
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.
с. Извлеките предохранитель EF-47 (25 A) системы ABS из блока предохранителей и реле в мотор-
ном отсеке.
d. Проверьте исправность предохранителя.
NG
Замените предохранитель
системы ABS
OK
3
Проверьте жгут проводов и разъемы
Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
•
Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.
•
Отсоедините разъем Е-085 блока управления ABS и разъем Е-074 блока предохранителей и реле
•
в моторном отсеке.
Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
•
Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
•
Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.
•
NG
Отремонтируйте или замените
жгут проводов кузова и разъем
OK
4
Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления ABS – аккумуляторная батарея)
a. Присоедините «отрицательный» провод аккуму-
ляторной батареи.
b. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
c. Отсоедините разъем Е-085 блока управления
ABS.
d. С помощью цифрового мультиметра измерьте
напряжение между контактом 25 в разъеме блока
управления ABS и «массой» кузова, чтобы прове-
рить исправность цепи питания в соответствии с
данными приведенной ниже таблицы.
Номинальное
напряжение
Подключение
мультиметра
Условие
Результат
проверки
E-084 (25) - "Мас-
са" кузова
Всегда
от 9 до 16 В
NG
Отремонтируйте или замените жгут
проводов моторного отсека и разъем
RT21250200
-
+
V
E-085
13
12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2
24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14
37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26
1
5
2
8
3
25-
25
25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
25
OK
5
Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления системой ABS – «масса» кузова)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод от аккуму-
ляторной батареи.
c. Отсоедините разъем Е-085 блока управления
ABS.
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактами
13, 38 разъема блока управления системой ABS
и «массой» кузова, чтобы проверить исправность
цепи соединения на «массу» в соответствии с
данными приведенной ниже таблицы.
Нормальное
состояние
Подключение
мультиметра
Условие
Результат про-
верки
E-085 (13) - "масса"
кузова
Всегда
Проводимость
имеется
E-085 (38) - "масса"
кузова
Всегда
Проводимость
имеется
NG
Отремонтируйте или замените
жгут проводов моторного отсека и
разъем
OK
6
Подтвердите диагностические коды
a. Для удаления диагностического кода используйте диагностический тестер X-431 3G.
b. Запустите двигатель.
c. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 15 км/ч, снова с помощью диагности-
ческого тестера X-431 3G считайте диагностический код блока управления системой ABS.
d. Проверьте, выдается ли такой же диагностический код.
NO
Система работает нормально
YES
Замените блок управления системой ABS
RT21250210
E-085
13
12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2
24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14
37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26
1
5
2
8
3
-
+
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст