Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 224

18-

72

18- ВАРИАТОР QR019CHB

Диагностический

код

P0890

Низкое напряжение в цепи определения состояния силово-
го реле блока TCM

Диагностический

код

P0891

Высокое напряжение в цепи определения состояния сило-
вого реле блока TCM

ET21180140

TCU

RELAY

ERLY12

A2

J2

F16

85

30

86

87

31

56

3

RL

RL

R

EF19

10A

EF46

20A

A1 A2 A3 A4 A5

A6 A7 A8 A9 A10

J2 J1

F12

F24

F11

F23

F10

F22

F9

F21

F8

F20

F7

F19

F6

F18

F5

F17

F4

F16

F3

F15

F2

F14

F1

F13

29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Gr

E-076

W

E-069

B

E-066

B

E-030

E-069
E-076

E-030

E-066

F15

Блок TCU

БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ

РЕЛЕ ERLY12
БЛОКА TCU

АККУМУ-

ЛЯТОРНАЯ

БАТАРЕЯ

18-

73

18 - ВАРИАТОР QR019CHB

Диагности-

ческий

код

Описание

диагностического

кода

Условия появления

диагностического

кода

Условия записи

диагностического

кода

Возможная

причина

P0890

Низкое напряжение
в цепи определения
состояния силового
реле блока TCM

Запустите двигатель
и подождите не ме-
нее 10 секунд

Команда на включение пи-
тания блоком TCU отправ-
лена, напряжение обратной
связи по выходу меньше
стандартного значения

Обрыв или

короткое
замыкание цепи
электромагнита
Неисправность

реле питания
блока TCU

P0891

Высокое напряже-
ние в цепи опреде-
ления состояния
силового реле
блока TCM

Команда на включение
питания блоком TCU не
отправлена, напряжение
обратной связи по выхо-
ду больше стандартного
значения

Процедура подтверждения диагностического кода:

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи составляет от 11 до 14В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения

к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
Включите зажигание.

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в блоке TCU.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.

Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение
периодически появляющихся неисправностей».

Процедура диагностики

К СВЕДЕНИЮ:
После устранения неисправности снова проверьте наличие диагностического кода и признака
неисправности.

1

Проверьте, исправны ли силовые предохранители EF19 и EF46 блока TCU

Неисправность

Замените неисправный
предохранитель

ДА

2

Проверьте исправность цепи от аккумуляторной батареи до предохранителя и
реле блока TCU в блоке предохранителей и реле

Неисправность

Отремонтируйте или замените
неисправную цепь

ДА

18-

74

18- ВАРИАТОР QR019CHB

RT21181070

-

+

V

E-066

J2 J1

RT21181080

-

+

V

E-069

F12

F24

F11

F23

F10

F22

F9

F21

F8

F20

F7

F19

F6

F18

F5

F17

F4

F16

F3

F15

F2

F14

F1

F13

3

Проверьте, нормально ли работает реле 12 блока TCU

Неисправность

Отремонтируйте реле
12 блока TCU

ДА

4

Проверьте блок предохранителей и реле в моторном отсеке

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK и

отсоедините «отрицательный» провод аккумуля-
торной батареи.

b. Отсоедините разъемы E-066, E-069 и E-076.
c. Присоедините «отрицательный» провод к аккуму-

ляторной батарее.

d. Проверьте, что выходное напряжение на контакте

J2 разъема E-066 соответствует норме.

e. Проверьте, что выходное напряжение на контакте

F16 разъема E-069 соответствует норме.

18-

75

18 - ВАРИАТОР QR019CHB

RT21181090

-

+

V

E-076

A1 A2 A3 A4 A5

A6 A7 A8 A9 A10

-

+

RT21181100

E-030

29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

E-066

J2 J1

f. Проверьте, что выходное напряжение на контакте

A2 разъема E-076 соответствует норме.

Неисправность

Замените блок
предохранителей

ДА

5

Проверьте жгут проводов моторного отсека

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK и

отсоедините «отрицательный» провод аккумуля-
торной батареи.

b. Отсоедините разъемы E-030, E-066, E-069 и E-076.
c. Проверьте электрическую проводимость между

контактом 3 разъема E-030 и контактом J2 разъема
E-066.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности