Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 233
18-
108
18- ВАРИАТОР QR019CHB
Диагностический
код
P2797
Характеристики вспомогательного жидкостного насоса
вариатора
Диагностический
код
P2798
Низкое напряжение в цепи управления вспомогательным
жидкостным насосом вариатора
Диагности-
ческий
код
Описание
диагностического
кода
Условия появления
диагностического
кода
Условия записи
диагностического
кода
Возможная
причина
P2797
Характеристики
вспомогательного
жидкостного насоса
вариатора
Запустите двига-
тель и подождите не
менее 10 секунд
Разница заданной величины
давления и фактической вели-
чины давления больше приве-
денного в таблице значения
Заедание
•
сердечника
клапана
регулирования
давления
Аварийное
•
давление в
гидравлической
системе
P2798
Низкое напряжение
в цепи управления
вспомогательным
жидкостным насо-
сом вариатора
Разница заданной величины
давления и фактической вели-
чины давления больше приве-
денного в таблице значения и
сохраняется дольше 700 мс
Процедура подтверждения диагностического кода:
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи составляет от 11 до 14В.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
•
Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения
•
к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
Включите зажигание.
•
Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
•
записанных в блоке TCU.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
•
Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).
•
Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
•
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому
•
коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение
периодически появляющихся неисправностей».
Процедура диагностики
К СВЕДЕНИЮ:
После устранения неисправности снова проверьте наличие диагностического кода и признака не-
исправности.
1
Выполните следующие предварительные проверки
a. Разъем жгута проводов вариатора (ослабление соединения, загрязнение или другая неисправ-
ность)
b. Жгут проводов вариатора (ослабление соединения, загрязнение или другая неисправность).
c. Все в исправном состоянии?
Неисправность
Устраните неисправность
ДА
18-
109
18 - ВАРИАТОР QR019CHB
2
Проверка системы вариатора
a. Проверьте систему вариатора с помощью диагностического тестера.
b. Имеются ли другие диагностические коды, кроме P2797 и P2798?
Неисправность
Устраните неисправности в со-
ответствии с диагностически-
ми кодами
ДА
3
Считайте поток данных
a. Используйте диагностический тестер, чтобы считать поток данных, относящихся к отклонениям
датчика давления в системе вариатора.
b. Система вариатора должна быть исправна.
c. Результаты проверки в норме?
Неисправность
Устраните неисправность
ДА
4
Проверьте диагностический код
a. Для выбора пункта «Read Code» (Считать код) используйте диагностический тестер X-431 3G.
b. См. раздел "Процедура подтверждения диагностических кодов".
c. Диагностический код P2797 или P2798 сохраняется?
Неисправность
Замените электромагнит и
жгут проводов.
ДА
Система исправна
18-
110
18- ВАРИАТОР QR019CHB
RT21180300
RT21180310
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF)
ВНИМАНИЕ
Каждый раз при отворачивании сливной пробки заменяйте ее прокладку.
•
Если уровень рабочей жидкости в вариаторе низкий, долейте рабочую жидкость до диапазона
•
«HOT».
Слив
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике.
3. Установите под сливное отверстие вариатора емкость для сбора рабочей жидкости.
4. Отверните сливную пробку, чтобы слить рабочую
жидкость. После слива замените прокладку слив-
ной пробки и затяните сливную пробку.
(Момент затяжки: 29 - 34 Н·м)
Заправка
1. Доливайте свежую рабочую жидкость по трубке
для масляного щупа (объем сливаемой жидкости
равен объему слитой жидкости).
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать в
течение 1-2 минут.
3. Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг
переключения в положение для каждого диапазо-
на, а затем установите его в положение N или P.
18-
111
18 - ВАРИАТОР QR019CHB
Проверка
1. После движения автомобиля в течение 5 минут температура достигнет нормальной величины
(температура рабочей жидкости вариатора 80°C, а температура охлаждающей жидкости двига-
теля 80 - 100°C).
2. Остановите автомобиль на горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, а затем полностью нажмите
педаль тормоза и по пять раз включите каждую передачу. После этого переведите рычаг пере-
ключения в положение «P» или «N».
4. Извлеките масляный щуп вариатора и протрите
бумажной салфеткой, не оставляющей волокон.
После этого вставьте щуп в заливную трубку до
упора, снова выньте его и посмотрите, достигает
ли уровень диапазона «HOT» на нем.
RT21180200
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст