Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 112
07
07-36
Сальник распределительного вала
Снятие
ВНИМАНИЕ
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-
•
щиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
•
кузова.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите защитный кожух двигателя (
4. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (
5. Снимите ремень привода навесных агрегатов (
6. Снимите натяжитель ремня (
7. Для вывешивания двигателя воспользуйтесь устройством для выравнивания двигателя и правой
подъемной проушиной двигателя.
8. Снимите правую опору двигателя (
10. Снимите муфту регулирования фаз газораспределения на выпуске.
a. Удерживая рожковым гаечным ключом
шестигранную часть распределительного вала
выпускных клапанов ослабьте крышку муфты
регулирования фаз газораспределения на
выпуске (1) динамометрическим ключом в
направлении стрелки, как показано на рисунке,
и снимите крышку муфты регулирования фаз
газораспределения на выпуске.
(Момент затяжки: 30 Н·м)
b. Удерживая рожковым гаечным ключом
шестигранную часть распределительного вала
выпускных клапанов отверните болт крепления
муфты регулирования фаз газораспределения
на выпуске (1) динамометрическим ключом
в направлении стрелки, как показано на
рисунке, и снимите муфту регулирования фаз
газораспределения на выпуске.
(Момент затяжки: 120 ± 5 Н·м)
1
RT21070170
RT21070171
1
07
07-37
11. Снимите муфту регулирования фаз газораспределения на впуске.
a. Удерживая рожковым гаечным ключом
шестигранную часть распределительного вала
впускных клапанов ослабьте крышку муфты
регулирования фаз газораспределения на
впуске (1) разводным ключом в направлении
стрелки, как показано на рисунке, и
снимите крышку муфты регулирования фаз
газораспределения на впуске.
(Момент затяжки: 30 Н·м)
b. Удерживая рожковым гаечным ключом
шестигранную часть распределительного вала
впускных клапанов отверните болт крепления
муфты регулирования фаз газораспределения
на впуске (1) динамометрическим ключом
в направлении стрелки, как показано на
рисунке, и снимите муфту регулирования фаз
газораспределения на впуске.
(Момент затяжки: 120 ± 5 Н·м)
12. Снимите сальник распределительного вала.
a. С помощью плоской отвертки, обернутой
защитной лентой, осторожно снимите сальник
распределительного вала выпускных клапанов
(1) и сальник распределительного вала
впускных клапанов (2).
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус сальника и поверхность распределительного
•
вала при снятии сальника распределительного вала.
1
RT21070180
RT21070181
1
RT21070230
1
2
07
07-38
Установка
ВНИМАНИЕ
Перед установкой удалите загрязнения с корпуса сальника и смажьте моторным маслом корпус саль-
•
ника и кромку сальника.
Соблюдайте осторожность, чтобы при установке не повредить кромку сальника распредели-
•
тельного вала. При повреждении немедленно замените его.
1. Установите сальник распределительного вала.
К СВЕДЕНИЮ:
Операции по установке сальника распределительного вала выпускных клапанов и сальника
•
распределительного вала впускных клапанов одинаковы.
Приведенные ниже операции относятся к сальнику распределительного вала впускных кла-
•
панов.
a. С помощью специального инструмента
(приспособление для установки сальника
распределительного вала) (1) установите
сальник распределительного вала впускных
клапанов (2) на распределительный вал
впускных клапанов (3).
2. Установка остальных компонентов должна производиться в порядке, обратном снятию.
RT21070240
1
2
3
07
07-39
Передний сальник коленчатого вала
Снятие
ВНИМАНИЕ
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-
•
щиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
•
кузова.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите защитный кожух двигателя (
4. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (
5. Снимите ремень привода навесных агрегатов (
6. Снимите натяжитель ремня (
7. Для вывешивания двигателя воспользуйтесь устройством для выравнивания двигателя и правой
подъемной проушиной двигателя.
8. Снимите правую опору двигателя (
9. Снимите ремень ГРМ (
10. Снимите приводной шкив ремня ГРМ на коленчатом вале.
a. Отверните болт крепления (указан стрелкой)
приводного шкива ремня ГРМ на коленчатом
вале (указан стрелкой).
(Момент
затяжки:
этап 1: момент затяжки 130 ± 10 Н·м;
этап 2: доверните на 65° ± 5°)
К
СВЕДЕНИЮ:
Включите 5 ступень (автомобиль с механической
коробкой передач) или положение D (автомо-
биль с вариатором) при отворачивании болта
крепления звездочки коленчатого вала, чтобы
соединить коленчатый вал с карданным валом.
При этом другой техник должен нажать педаль
тормоза, чтобы зафиксировать положение ко-
ленчатого вала с помощью зубчатой передачи.
b. Отверните болт крепления шкива ремня ГРМ
(1), последовательно снимите шайбу (2), шкив
ремня ГРМ на коленчатом вале (3), прокладку (4)
и полукруглую шпонку (5).
ВНИМАНИЕ
Полукруглая шпонка имеет небольшие размеры, поэтому ее легко пропустить. При установке
•
особое внимание нужно уделить установке шпонки.
RT21070250
RT21070260
4
1
5
3
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст