Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 112

07

07-36

Сальник распределительного вала

Снятие

ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-

щиты для обеспечения безопасности.

При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие

кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

3. Снимите защитный кожух двигателя (

см. с. 10-10

).

4. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (

см. с. 48-29

).

5. Снимите ремень привода навесных агрегатов (

см. с. 07-24

).

6. Снимите натяжитель ремня (

см. с. 07-27

).

7. Для вывешивания двигателя воспользуйтесь устройством для выравнивания двигателя и правой

подъемной проушиной двигателя.

8. Снимите правую опору двигателя (

см. с. 07-68

).

9. Снимите ремень ГРМ (

см. с. 07-28

).

10. Снимите муфту регулирования фаз газораспределения на выпуске.

a. Удерживая рожковым гаечным ключом

шестигранную часть распределительного вала
выпускных клапанов ослабьте крышку муфты
регулирования фаз газораспределения на
выпуске (1) динамометрическим ключом в
направлении стрелки, как показано на рисунке,
и снимите крышку муфты регулирования фаз
газораспределения на выпуске.

(Момент затяжки: 30 Н·м)

b. Удерживая рожковым гаечным ключом

шестигранную часть распределительного вала
выпускных клапанов отверните болт крепления
муфты регулирования фаз газораспределения
на выпуске (1) динамометрическим ключом
в направлении стрелки, как показано на
рисунке, и снимите муфту регулирования фаз
газораспределения на выпуске.

(Момент затяжки: 120 ± 5 Н·м)

1

RT21070170

RT21070171

1

07

07-37

11. Снимите муфту регулирования фаз газораспределения на впуске.

a. Удерживая рожковым гаечным ключом

шестигранную часть распределительного вала
впускных клапанов ослабьте крышку муфты
регулирования фаз газораспределения на
впуске (1) разводным ключом в направлении
стрелки, как показано на рисунке, и
снимите крышку муфты регулирования фаз
газораспределения на впуске.

(Момент затяжки: 30 Н·м)

b. Удерживая рожковым гаечным ключом

шестигранную часть распределительного вала
впускных клапанов отверните болт крепления
муфты регулирования фаз газораспределения
на впуске (1) динамометрическим ключом
в направлении стрелки, как показано на
рисунке, и снимите муфту регулирования фаз
газораспределения на впуске.

(Момент затяжки: 120 ± 5 Н·м)

12. Снимите сальник распределительного вала.

a. С помощью плоской отвертки, обернутой

защитной лентой, осторожно снимите сальник
распределительного вала выпускных клапанов
(1) и сальник распределительного вала
впускных клапанов (2).

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус сальника и поверхность распределительного

вала при снятии сальника распределительного вала.

1

RT21070180

RT21070181

1

RT21070230

1

2

07

07-38

Установка

ВНИМАНИЕ

Перед установкой удалите загрязнения с корпуса сальника и смажьте моторным маслом корпус саль-

ника и кромку сальника.

Соблюдайте осторожность, чтобы при установке не повредить кромку сальника распредели-

тельного вала. При повреждении немедленно замените его.

1. Установите сальник распределительного вала.

К СВЕДЕНИЮ:

Операции по установке сальника распределительного вала выпускных клапанов и сальника

распределительного вала впускных клапанов одинаковы.

Приведенные ниже операции относятся к сальнику распределительного вала впускных кла-

панов.

a. С помощью специального инструмента

(приспособление для установки сальника
распределительного вала) (1) установите
сальник распределительного вала впускных
клапанов (2) на распределительный вал
впускных клапанов (3).

2. Установка остальных компонентов должна производиться в порядке, обратном снятию.

RT21070240

1

2

3

07

07-39

Передний сальник коленчатого вала

Снятие

ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-

щиты для обеспечения безопасности.

При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие

кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

3. Снимите защитный кожух двигателя (

см. с. 10-10

).

4. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (

см. с. 48-29

).

5. Снимите ремень привода навесных агрегатов (

см. с. 07-24

).

6. Снимите натяжитель ремня (

см. с. 07-27

).

7. Для вывешивания двигателя воспользуйтесь устройством для выравнивания двигателя и правой

подъемной проушиной двигателя.

8. Снимите правую опору двигателя (

см. с. 07-68

).

9. Снимите ремень ГРМ (

см. с. 07-28

).

10. Снимите приводной шкив ремня ГРМ на коленчатом вале.

a. Отверните болт крепления (указан стрелкой)

приводного шкива ремня ГРМ на коленчатом
вале (указан стрелкой).

(Момент

затяжки:

этап 1: момент затяжки 130 ± 10 Н·м;
этап 2: доверните на 65° ± 5°)

К

СВЕДЕНИЮ:

Включите 5 ступень (автомобиль с механической
коробкой передач) или положение D (автомо-
биль с вариатором) при отворачивании болта
крепления звездочки коленчатого вала, чтобы
соединить коленчатый вал с карданным валом.
При этом другой техник должен нажать педаль
тормоза, чтобы зафиксировать положение ко-
ленчатого вала с помощью зубчатой передачи.

b. Отверните болт крепления шкива ремня ГРМ

(1), последовательно снимите шайбу (2), шкив
ремня ГРМ на коленчатом вале (3), прокладку (4)
и полукруглую шпонку (5).

ВНИМАНИЕ

Полукруглая шпонка имеет небольшие размеры, поэтому ее легко пропустить. При установке

особое внимание нужно уделить установке шпонки.

RT21070250

RT21070260

4

1

5

3

2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности