Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 191

17-

6

17 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QR525MHE

1 - Задний подшипник вторичного вала

2 - Стопорное кольцо

3 - Ведомая шестерня 5-й передачи

4 - Ведомая шестерня 4-й передачи

5 - Дистанционная втулка шестерни

6 - Ведомая шестерня 3-й передачи

7 - Ведомая шестерня 2-й передачи

8 - Игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи

9 - Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач

10 - Комплект колец синхронизатора 2-й передачи

11 - Стопорное кольцо

12 - Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач

13 - Комплект колец синхронизатора 1-й передачи

14 - Ведомая шестерня 1-й передачи

15 - Игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи

16 - Вторичный вал

17 - Передний подшипник вторичного вала

17-

7

17 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QR525MHE

Картеры коробки передач и сцепления

RT21170030

6

4

20

5

8

14

13

12

10

11

15

16

7

1

3

9

2

19

18

17

1 - Направляющая штока

2 - Манжетное уплотнение главной передачи

3 - Наружное кольцо подшипника

4 - Наружное кольцо подшипника

5 - Масляный отражатель

6 - Манжетное уплотнение первичного вала

7 - Картер сцепления

8 - Маслоотводящая трубка

9 - Картер коробки передач

10 - Шайба

11 - Заливная пробка коробки передач

12 - Шайба

13 - Сливная пробка

14 - Наружное кольцо подшипника

15 - Регулировочная шайба

16 - Манжетное уплотнение главной передачи

17-

8

17 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QR525MHE

Принцип работы

Данная коробка передач имеет два вала (первичный и вторичный) и обеспечивает 5 передач пе-
реднего хода и одну передачу заднего хода. Все передачи переднего хода синхронизированы. Для
передач переднего хода применяются обычные механизмы включения. Передача заднего хода
включается подвижной в осевом направлении промежуточной шестерней. Синхронизатор 1-2-й
передач установлен на вторичном валу, а синхронизаторы 3-4-й передач и 5-й передачи установ-
лены на первичном валу. При перемещении рычага переключения передач происходит включение
соответствующей передачи и обеспечивается передача крутящего момента от двигателя к главной
передаче. Ведущая шестерня главной передачи, которая установлена на вторичном валу, приводит
во вращение ведомую шестерню главной передачи и дифференциал. Крутящий момент на колеса
передается полуосями.

Технические характеристики

Значения моментов затяжки

Описание

Крутящий момент (Н·м)

Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления

25 ± 2

Установочный болт оси промежуточной шестерни заднего хода

40 ± 4

Соединительный болт механизма переключения передач и картера
коробки передач

25 ± 2

Установочный болт механизма переключения передач

35 ± 5,25

Выключатель фонаря заднего хода

20 ± 2

Установочный болт штоков вилок переключения передач

35 ± 5,25

Болт крепления механизма переключения передач

23 ± 2

Сливная/заливная пробка

40 ± 6

Болт крепления кронштейна рычага механизма переключения

25 ± 2

Болт крепления механизма блокировки включения передачи
заднего хода

18 ± 2

Болт крепления вилки шестерни передачи заднего хода

25 ± 2

Нижний болт крепления коробки передач

50 ± 5

Верхний болт крепления коробки передач

60 ± 5

Болт крепления со стороны двигателя

60 ± 5

Таблица передаточных чисел коробки передач

Передаточные

отношения ступеней

Тип

QR525MHE

Передача

Передача

Передаточное отношение

1

3,583

2

2,053

3

1.379

4

1.03

5

0,821

Задний ход

3,417

Главная передача

4,313

Спидометр

0,806

17-

9

17 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QR525MHE

RCH0000008

RCH0000009

RCH0000010

Техническое обслуживание

Как правило, коробка передач не требует специального технического обслуживания. Обычно обслу-
живание коробки передач ограничивается заменой масла. Для коробки передач QR525MHE следу-
ет использовать масло GL-4 75W-90 или более высокого класса. Применение неправильного масла
приведет к серьезному повреждению коробки передач. Для коробки передач запрещается исполь-
зовать моторное масло. Обратите внимание, что количество заливаемого в коробку передач масла
также строго определено.

Замена масла в коробке передач:

Установите автомобиль на площадку для обслуживания или на подъемник в горизонтальном поло-
жении без снятия коробки передач. Приготовьте емкость для слива отработанного масла. Вывер-
ните сливную пробку из картера коробки передач и слейте отработанное масло. После слива масла
установите на место и полностью затяните сливную пробку.

Выверните пробку заливного отверстия и заправьте коробку передач QR525 маслом с помощью спе-
циального приспособления для заправки. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать
из заливного отверстия. Затем вверните и затяните заливную пробку.

Инструменты

Специальный инструмент

Устройство для установки уплотнения первичного вала

Оправка для установки сальников дифференциала

Установочная муфта

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности