Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 191
17-
6
17 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QR525MHE
1 - Задний подшипник вторичного вала
2 - Стопорное кольцо
3 - Ведомая шестерня 5-й передачи
4 - Ведомая шестерня 4-й передачи
5 - Дистанционная втулка шестерни
6 - Ведомая шестерня 3-й передачи
7 - Ведомая шестерня 2-й передачи
8 - Игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи
9 - Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач
10 - Комплект колец синхронизатора 2-й передачи
11 - Стопорное кольцо
12 - Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач
13 - Комплект колец синхронизатора 1-й передачи
14 - Ведомая шестерня 1-й передачи
15 - Игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи
16 - Вторичный вал
17 - Передний подшипник вторичного вала
17-
7
17 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QR525MHE
Картеры коробки передач и сцепления
RT21170030
6
4
20
5
8
14
13
12
10
11
15
16
7
1
3
9
2
19
18
17
1 - Направляющая штока
2 - Манжетное уплотнение главной передачи
3 - Наружное кольцо подшипника
4 - Наружное кольцо подшипника
5 - Масляный отражатель
6 - Манжетное уплотнение первичного вала
7 - Картер сцепления
8 - Маслоотводящая трубка
9 - Картер коробки передач
10 - Шайба
11 - Заливная пробка коробки передач
12 - Шайба
13 - Сливная пробка
14 - Наружное кольцо подшипника
15 - Регулировочная шайба
16 - Манжетное уплотнение главной передачи
17-
8
17 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QR525MHE
Принцип работы
Данная коробка передач имеет два вала (первичный и вторичный) и обеспечивает 5 передач пе-
реднего хода и одну передачу заднего хода. Все передачи переднего хода синхронизированы. Для
передач переднего хода применяются обычные механизмы включения. Передача заднего хода
включается подвижной в осевом направлении промежуточной шестерней. Синхронизатор 1-2-й
передач установлен на вторичном валу, а синхронизаторы 3-4-й передач и 5-й передачи установ-
лены на первичном валу. При перемещении рычага переключения передач происходит включение
соответствующей передачи и обеспечивается передача крутящего момента от двигателя к главной
передаче. Ведущая шестерня главной передачи, которая установлена на вторичном валу, приводит
во вращение ведомую шестерню главной передачи и дифференциал. Крутящий момент на колеса
передается полуосями.
Технические характеристики
Значения моментов затяжки
Описание
Крутящий момент (Н·м)
Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления
25 ± 2
Установочный болт оси промежуточной шестерни заднего хода
40 ± 4
Соединительный болт механизма переключения передач и картера
коробки передач
25 ± 2
Установочный болт механизма переключения передач
35 ± 5,25
Выключатель фонаря заднего хода
20 ± 2
Установочный болт штоков вилок переключения передач
35 ± 5,25
Болт крепления механизма переключения передач
23 ± 2
Сливная/заливная пробка
40 ± 6
Болт крепления кронштейна рычага механизма переключения
25 ± 2
Болт крепления механизма блокировки включения передачи
заднего хода
18 ± 2
Болт крепления вилки шестерни передачи заднего хода
25 ± 2
Нижний болт крепления коробки передач
50 ± 5
Верхний болт крепления коробки передач
60 ± 5
Болт крепления со стороны двигателя
60 ± 5
Таблица передаточных чисел коробки передач
Передаточные
отношения ступеней
Тип
QR525MHE
Передача
Передача
Передаточное отношение
1
3,583
2
2,053
3
1.379
4
1.03
5
0,821
Задний ход
3,417
Главная передача
4,313
Спидометр
0,806
17-
9
17 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QR525MHE
RCH0000008
RCH0000009
RCH0000010
Техническое обслуживание
Как правило, коробка передач не требует специального технического обслуживания. Обычно обслу-
живание коробки передач ограничивается заменой масла. Для коробки передач QR525MHE следу-
ет использовать масло GL-4 75W-90 или более высокого класса. Применение неправильного масла
приведет к серьезному повреждению коробки передач. Для коробки передач запрещается исполь-
зовать моторное масло. Обратите внимание, что количество заливаемого в коробку передач масла
также строго определено.
Замена масла в коробке передач:
Установите автомобиль на площадку для обслуживания или на подъемник в горизонтальном поло-
жении без снятия коробки передач. Приготовьте емкость для слива отработанного масла. Вывер-
ните сливную пробку из картера коробки передач и слейте отработанное масло. После слива масла
установите на место и полностью затяните сливную пробку.
Выверните пробку заливного отверстия и заправьте коробку передач QR525 маслом с помощью спе-
циального приспособления для заправки. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать
из заливного отверстия. Затем вверните и затяните заливную пробку.
Инструменты
Специальный инструмент
Устройство для установки уплотнения первичного вала
Оправка для установки сальников дифференциала
Установочная муфта
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст