Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 130
08
08-10
Сброс давления в топливной системе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При неработающем двигателе давление топлива в топливной системе остается высоким. Пе-
•
ред ремонтом или отсоединением топливной магистрали или компонентов топливной системы
необходимо сбросить давление в топливной системе, чтобы исключить неожиданное разбрыз-
гивание топлива. Игнорирование изложенных требований может привести к получению серьез-
ной травмы или повлечь смерть.
Для сброса давления в топливной системе следует выполнить следующие действия:
1. Найти и снять реле электрического топливного насоса в блоке предохранителей и реле в мотор-
ном отсеке.
RT21080030
Fuse
puller
EF20 10A
EF19 10A
EF18 15A
EF15 15A
EF10 10A
EF08 15A
EF07 15A
EF05 15A
EF04 20A
EF03 20A
EF02 20A
EF01 20A
EF17 10A
EF16
EF14
EF13
EF12
EF11
EF09
EF06
EF40 10A
EF39 10A
EF387.5A
EF35 15A
EF34 20A
EF30 10A
EF29 10A
EF28 10A
EF27 10A
EF26 10A
EF25 15A
EF37 10A
EF36 10A
EF33
EF32
EF31
EF24
EF23
EF22
EF21
Fuel relay
ACC relay
y
a
l
e
r
r
e
w
o
l
B
y
a
l
e
r
n
a
f
g
n
il
o
o
C
TCU relay
(CVT model)
Main relay
ING1 relay
Start relay
IGN2 relay
Backup light
A/C
compressor
Horn relay
relay
(CVT model)
Front fog
Low beam
light relay
relay
High beam
relay
ERL Y08
ERL Y13
ERL Y16
ERL Y15
ERL Y14
EF48
20A
25A
20A
20A
30A
EF47
EF46
EF45
EF44
EF43
EF42
EF41
ERL Y09
ERL Y10
ERL Y11
ERL Y12
ERL Y07
ERL Y06
ERL Y05
ERL Y04
ERL Y03
ERL Y02
ERL Y01
2. Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет.
3. Снова запустить двигатель и подождать, пока он не заглохнет.
4. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
5. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
6. Вернуть реле электрического топливного насоса на место.
08
08-11
Проверка давления в топливной системе
Параметры давления топлива
SQR484F
Давление (кПа)
Давление в топливной рампе при включенном
зажигании
400
Давление в топливной рампе: двигатель в режи-
ме холостого хода
400
Давление в топливной рампе при замке зажига-
ния в положении LOCK
400
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую венти-
•
ляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламе-
ни.
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для сня-
•
тия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров
топлива и даже их взрыв.
Перед снятием и установкой топливных трубок следует сбросить давление в топливной систе-
•
ме.
ВНИМАНИЕ
Убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 11-12В.
•
Срок службы топливного фильтра не должен превышать 30000 км.
•
Убедитесь, что трубки топливной системы надежно присоединены, чтобы исключить утечку топлива
•
.
1. Сбросьте давление в топливной системе (
2. Снимите защитный кожух двигателя (
3. Отсоедините крепление подводящего шланга и при-
соедините тестер давления в топливной системе
между подводящим шлангом и топливной рампой.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, а затем считайте показания те-
стера давления.
Запустите двигатель и считайте показания на холостом ходу:
- Номинальное давление на холостом ходу должно превышать 400 кПа.
- Если величина измерения ниже 400 кПа, проверьте, не засорен ли топливный фильтр.
При необходимости замените топливный фильтр (
- Если величина измерения ниже 400 кПа и топливный фильтр находится в нормальном
состоянии, проверьте электрический топливный насос в сборе. При необходимости,
замените.
- Если величина измерения слишком велика, то форсунка может быть засорена, либо
модулирующий клапан электрического топливного насоса в сборе не работает.
При необходимости замените форсунку (
) или электрический топливный насос в
RT21080040
Топливный шланг
08
08-12
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Топливный фильтр в сборе
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для сня-
•
тия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров
топлива и даже их взрыв.
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую венти-
•
ляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламе-
ни.
После выполнения процедуры по сбросу давления в топливной системе в топливной магистра-
•
ли остается некоторое давление. Перед отсоединением топливной магистрали нужно накрыть
это место ветошью или аналогичным материалом, чтобы предотвратить разбрызгивание то-
плива.
Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно уда-
•
лить пролитое топливо.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ отсоединенную топливную магистраль или штуцеры.
•
Во избежание попадания посторонних частиц в соединения или штуцеры, закройте их пласти-
ковыми пакетами или другими подходящими предметами.
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-
•
щиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
•
кузова.
Способ отсоединения всех соединений топливных тру-
бок при следующих процедурах показан на рисунке.
1. Сбросьте давление топлива в топливной системе
2. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
3. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
4. Поднимите автомобиль на подъемнике на нужную высоту.
RT21080050
08
08-13
5. Снимите топливный фильтр.
a. Отверните гайку крепления провода соединения
на «массу» топливного фильтра (1).
(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
b. Отсоедините соединения (указаны стрелкой) с
обеих сторон топливного фильтра.
c. Отверните винт крепления держателя
топливного фильтра (2).
(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)
d. Снимите топливный фильтр с держателя.
ВНИМАНИЕ
Во избежание попадания посторонних частиц в топливный фильтр закройте его с обеих сторон
•
пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Замененный топливный фильтр должен утилизироваться специализированной организацией в
•
соответствии с местным законодательством. Запрещается использовать для этого систему сбора
бытового мусора.
Установка
Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
До присоединения шланга проверьте, нет ли какого-нибудь повреждения или посторонних ча-
•
стиц на шланге или штуцере.
При установке надавливайте на фиксатор штуцера топливной трубки до тех пор, пока не услы-
•
шите щелчок от соединительного штуцера. После этого проверьте, что фиксатор штуцера то-
пливной трубки находится на буртике штуцера топливной трубки. После установки фиксатора
трубки убедитесь, что штуцер трубки нельзя снять, потянув за него. Соблюдайте осторожность,
чтобы не повредить штуцер. В случае повреждения замените фиксатор.
Поверните замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление
•
топлива в топливной системе, а затем проверьте герметичность соединений.
1
2
RT21080060
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст