Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 77
06
06-154
Проверка на короткое замыкание
Подключение мультиметра
Усло-
вия
Условия
проверки
E-033 (42) (MT) или E-033 (58)
(CVT) или E-069 (F1) - «Масса»
кузова
Всегда
Отсутствие
проводи-
мости
E-033 (42) (MT) или E-033 (58)
(CVT) или E-069 (F1) - «Положи-
тельный» вывод аккумулятор-
ной батареи
Всегда
Отсутствие
проводи-
мости
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем (блок ECM - блок
предохранителей и реле в моторном
отсеке)
4
Проверка кодов неисправностей
a. Для считывания диагностических кодов блока ECM используйте диагностический тестер X-431
3G.
b. См. раздел «Процедура подтверждения диагностических кодов».
c. Проверьте, сохраняется ли диагностический код P0645-00, P0646-00 или P0647-00.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Замените блок ECM
ДА
Система работает нормально.
Установите на место снятые компоненты и выполните пробную поездку, чтобы убедиться в
устранении неисправности, заявленной клиентом.
06
06-155
Диагностический код
P0688-00
Обрыв цепи определения состояния силового реле
EMC/PCM
ET21065015
10A
EF19
10A
EF17
10A
EF40
A2
F14
2-20
RL
A4
2-35
L
2-5
Br
A6
2-15
2-16
RR
R
86
87
85
30
A1 A2 A3 A4 A5
A6
A7 A8 A9 A10
F12
F24
F11
F23
F10
F22
F9
F21
F8
F20
F7
F19
F6
F18
F5
F17
F4
F16
F3
F15
F2
F14
F1
F13
Gr
E-076
W
E-069
E-076
E-069
B
E-033
49 50 51
63
64
15
16
31
32
47
48
33 34 35
17 18 19
1
2
3
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
4
5
6
7
8
9 10 11 12 13 14
1-47
Br
Br
1-48
E-028
2-63
B
B
2-64
E-026
ECM-2
E-033
ECM-1
E-035
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
48
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
36
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12
B
E-035
ПОЛОЖЕНИЕ ON ИЛИ START
ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
НАЯ БАТАРЕЯ
ГЛАВНОЕ
РЕЛЕ БЛОКА
ECM
БЛОК ПРЕДОХРА
НИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ
06
06-156
Диагностический код
Описание диагно-
стического кода
Условия появления диа-
гностического кода
Возможная причина
P0688-00
Обрыв цепи опреде-
ления состояния
силового реле EMC/
PCM
Замок зажигания в по-
ложении ON
Главное реле
•
Жгут проводов или
•
разъем
Блок ECM
•
Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи более 12В.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
•
Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
•
диагностическому разъему.
Включите зажигание.
•
Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
•
записанных в блоке ECM.
Выберите пункт «Read Code» (Считать код).
•
Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
•
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому
•
коду, является периодически появляющейся (
ВНИМАНИЕ
При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме
•
конкретной цепи и данным о компоненте.
Процедура диагностики
1
Проверка точки соединения блока ECM на «массу»
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Проверьте точки E-026 и E-028 соединения на «массу» блока ECM (
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов или соединение на «массу»
ДА
06
06-157
2
Проверка главного реле и предохранителя
a. Извлеките главное реле и предохранитель EF40 из
блока предохранителей и реле в моторном отсеке.
b. Проверьте, исправен ли предохранитель EF40.
c. Проверьте электрическую проводимость между кон-
тактами главного реле.
Подключение
мультиметра
Условия проверки
30 - 87
Отсутствие проводимости
30 - 87
Проводимость имеется
(если напряжение аккуму-
ляторной батареи прило-
жено к контактам 85 и 86)
НЕИСПРАВНОСТЬ
Замените главное реле
ДА
3
Проверка напряжения в цепи главного реле
a. Измерьте напряжение между контактами главного
реле (сторона блока предохранителей и реле в мо-
торном отсеке) и «массой» кузова.
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
Контакты 87 и 85
главного реле
(сторона блока
предохраните-
лей и реле в мо-
торном отсеке)
- «масса» кузова
Всегда
11 - 14 В
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов или разъем (главное реле -
аккумуляторная батарея)
ДА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст