Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 273
25-
6
25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
25
2. Работа системы ABS в режиме снижения давления (растормаживания)
Для автомобилей, оснащенных системой ABS: если усилие, развиваемое тормозными механиз-
мами, чрезмерно, то коэффициент сцепления между шинами и дорогой уменьшится, и замед-
ление вращения колес будет более интенсивным, чем замедление движения автомобиля. Это
может привести к блокировке колес. В этом случае блок управления системой ABS дает команду
гидравлическому блоку управления на уменьшение давления торможения. Другими словами,
нормально открытый клапан перекрывает тормозную магистраль, а тормозная магистраль нор-
мально закрытого клапана открывается для уменьшения давления жидкости в рабочих тормоз-
ных цилиндрах. В это время тормозная жидкость, сливаясь из колесного цилиндра, временно
накапливается в гидроаккумуляторе низкого давления. Затем тормозная жидкость, накопленная
в гидроаккумуляторе низкого давления, возвращается в главный тормозной цилиндр с помощью
электрического насоса.
Электромагнитный клапан
Питание электромагнитного
клапана
Состояние электромагнитного
клапана
Нормально открытый клапан
ВКЛ.
ЗАКРЫТ
Нормально закрытый клапан
ВКЛ.
ОТКРЫТ
R
R
L
F
LPA
LPA
FR
NC
NC
NC
NO
NO
NO
NO
RL
NC
EME
MC1
MC2
RT21250040
25-
7
25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
25
3. Работа системы ABS в режиме стабилизации давления
Когда в колесном механизме устанавливается давление подходящей величины, система ABS
входит в режим стабилизации давления. Другими словами, нормально открытый клапан пере-
крывает тормозную магистраль и нормально закрытый клапан также перекрывает тормозную
магистраль для поддержания давления жидкости в колесных цилиндрах.
Электромагнитный клапан
Питание электромагнитного
клапана
Состояние электромагнитного
клапана
Нормально открытый клапан
ВКЛ.
ЗАКРЫТ
Нормально закрытый клапан
ВЫКЛ.
ЗАКРЫТ
R
R
L
F
LPA
LPA
FR
NC
NC
NC
NO
NO
NO
NO
RL
NC
EME
MC1
MC2
RT21250050
25-
8
25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
25
4. Работа системы ABS в режиме увеличения давления (затормаживание)
Если система ABS работает в режиме уменьшения давления, то при чрезмерном сливе тормоз-
ной жидкости или увеличении коэффициента сцепления шин с дорогой, необходимо увеличить
давление жидкости в колесных цилиндрах. В этом случае блок управления ABS дает команду ги-
дравлическому блоку управления на увеличение давления торможения. Другими словами, нор-
мально открытый клапан открывает тормозную магистраль, а тормозная магистраль нормально
закрытого клапана закрывается для увеличения давления жидкости в колесных цилиндрах. Тор-
мозная жидкость, накопленная в гидроаккумуляторе низкого давления, подается в рабочие тор-
мозные цилиндры всех колес через главный тормозной цилиндр и нормально открытый клапан.
Электромагнитный клапан
Питание электромагнитного
клапана
Состояние электромагнитного
клапана
Нормально открытый клапан
ВЫКЛ.
ОТКРЫТ
Нормально закрытый клапан
ВЫКЛ.
ЗАКРЫТ
Система ABS работает циклично в режиме снижения, стабилизации и увеличения давления в тор-
мозной системе до тех пор, пока автомобиль не будет полностью остановлен. Поэтому будет гаран-
тировано сохранение тормозных свойств и управляемости автомобиля.
FL
RR
LPA
LPA
FR
NC
NC
NC
O
N
O
N
NO
NO
RL
NC
EME
MC1
MC2
RT21250060
25-
9
25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
25
Технические характеристики
Значения моментов затяжки
Деталь
Крутящий момент (Н·м)
Болт крепления колеса
110 ± 10
Штуцер тормозной магистрали
16 ± 2
Болт крепления кронштейна блока управления системой ABS
23 ± 2
Гайка крепления кронштейна блока управления системой ABS
23 ± 2
Нижняя гайка крепления блока управления системой ABS
8 ± 2
Болт крепления датчика скорости вращения переднего колеса
10 ± 1
Болт крепления датчика скорости вращения заднего колеса
10 ± 1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст