Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 358
32-2
32
32-3
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание
Этот автомобиль оснащен дополнительной удерживающей системой, которая включает активные
и пассивные компоненты. Активные компоненты удерживающей системы требуют от пассажиров
определенных действий, например, пристегивания ремня безопасности.
Активные компоненты удерживающей системы:
Ремни безопасности водителя и переднего пассажира
•
Ремень безопасности заднего пассажира
•
Дополнительная удерживающая система
Система подушек безопасности
•
Преднатяжитель ремня безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности передне-
•
го пассажира
В состав системы подушек безопасности входят следующие компоненты:
•
Подушка безопасности водителя
•
Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе и надувается для защиты води-
теля в случае серьезного столкновения.
Подушка безопасности переднего пассажира
•
Подушка безопасности переднего пассажира установлена в верхней части панели управления и
надувается для защиты переднего пассажира в случае серьезного столкновения.
Блок управления системой SRS
•
Блок управления системой SRS имеет встроенный датчик столкновения, который установлен на
полу кузова под напольной консолью. Он управляет срабатыванием подушки безопасности для
защиты водителя и переднего пассажира при серьезном столкновении.
Спиральный кабель
•
Он предназначен для подключения подушки безопасности водителя и обеспечивает достаточ-
•
ный поворот рулевого колеса.
Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности
•
Если после поворота замка зажигания в положение ON сигнализатор неисправности не гаснет
примерно через 3 секунды, то это означает исправность дополнительной удерживающей систе-
мы. Если этот сигнализатор не загорается, остается включенным или мигает, то это означает не-
исправность дополнительной удерживающей системы и необходимость выполнить ее проверку
и ремонт.
Жгут проводов
•
В основном он желтого цвета и предназначен для подключения компонентов дополнительной
удерживающей системы. Разъем имеет предохранительное устройство.
Работа системы подушек безопасности:
Подушка безопасности работает совместно с ремнем безопасности и не заменяет ремень без-
•
опасности. Во время движения автомобиля водитель и пассажиры должны быть всегда пристег-
нуты ремнями безопасности, которые следует отрегулировать в соответствии с ростом и разме-
ром пассажиров.
При незначительных столкновениях система подушек безопасности не срабатывает. Подушки
•
безопасности надуваются быстро для защиты водителя и переднего пассажира только в случае
серьезного фронтального столкновения.
Преднатяжитель ремня безопасности состоит из следующих компонентов:
Преднатяжитель ремня безопасности водителя
•
Преднатяжитель ремня безопасности водителя находится на инерционной катушке этого ремня
и втянет ремень безопасности водителя, чтобы защитить водителя при серьезном столкнове-
нии.
Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
•
Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира находится на инерционной катушке
этого ремня и втянет ремень безопасности переднего пассажира, чтобы защитить переднего
пассажира при серьезном столкновении.
32
32-4
Работа преднатяжителя ремня безопасности:
В момент столкновения преднатяжитель втягивает ремень безопасности прежде чем пассажир
•
начинает перемещаться вперед и удерживает его на сиденье. После этого блокирует ремень
безопасности, чтобы предотвратить перемещение пассажира вперед и обеспечить его безопас-
ность.
Преднатяжитель ремня безопасности работает вместе с подушкой безопасности. Если система
•
оценивает, что сила столкновения превышает заданный уровень, то преднатяжитель ремня без-
опасности будет работать вместе с системой подушек безопасности для обеспечения безопас-
ности пассажира.
Принцип работы
Дополнительная удерживающая система может повысить уровень безопасности пассажиров только
при использовании ими ремней безопасности. Пассажиры должны пристегиваться ремнями безо-
пасности для того чтобы обеспечить полную защиту от дополнительной удерживающей системы.
Цепь дополнительной удерживающей системы постоянно проверяется и контролируется блоком
управления системой SRS. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности на прибор-
ной панели включается для проверки примерно на 3 секунды после каждого поворота замка зажи-
гания в положение ON. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности гаснет после
завершения проверки. Если этот сигнализатор загорается в любое другое время, кроме проведения
проверки, то это означает наличие проблемы в цепи дополнительной удерживающей системы.
Срабатывание и несрабатывание подушек безопасности зависит от угла и тяжести столкновения.
Если автомобиль попал в тяжелое столкновение, то микропроцессор дополнительной удерживаю-
щей системы посылает сигналы в соответствующие пиропатроны, чтобы быстро накачать подушки
безопасности и защитить пассажиров.
ВНИМАНИЕ
Перед снятием компонентов системы подушек безопасности следует отключить «отрицатель-
•
ный» провод аккумуляторной батареи не менее чем за 90 секунд. Для обеспечения безопас-
ности перед обслуживанием рулевого управления снимайте подушку безопасности водителя и
спиральный кабель.
Если автомобиль попал в незначительное столкновение и подушки безопасности не сработали,
•
то обязательно следует проверить компоненты системы подушек безопасности.
Если при обслуживании можно задеть подушку безопасности, то перед началом работы ее сле-
•
дует снять для обеспечения безопасности.
Запрещается использовать компоненты системы подушек безопасности другого автомобиля.
•
Заменяйте компоненты системы подушек безопасности только новыми.
Если произошло падение компонента системы подушек безопасности, или имеются трещины,
•
вмятины или другие дефекты на его корпусе, кронштейне или разъеме, то его следует заменить
новым.
На компонентах системы подушек безопасности закреплены таблички с необходимой информа-
•
цией. Всегда соблюдайте предостережения и инструкции, содержащиеся на этих табличках.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается воздействие горячего воздуха или открытого пламени на компоненты системы
•
подушек безопасности.
Запрещается разбирать и ремонтировать на компоненты системы подушек безопасности.
•
Снятую подушку безопасности следует хранить должным образом. Запрещается ставить на
•
нее любые предметы. При внезапном срабатывании подушки безопасности возможно получе-
ние серьезных травм.
Как утилизируемый компонент, подушку безопасности следует принудительно разрядить и ис-
•
ключить ее повторное использование.
Всегда утилизируйте автомобиль вместе с подушками безопасности, либо подушки безопас-
•
ности могут неожиданно сработать и нанести травмы.
32
32-5
Технические характеристики
Значения моментов затяжки
О писание
Крутящий момент (Н·м)
Болт крепления подушки безопасности перед-
него пассажира к поперечине панели управле-
ния
10 ± 1
Соединительная гайка между блоком управ-
ления дополнительной системой пассивной
безопасности и кузовом
10 ± 1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст