Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 358

32-2

32

32-3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание

Этот автомобиль оснащен дополнительной удерживающей системой, которая включает активные
и пассивные компоненты. Активные компоненты удерживающей системы требуют от пассажиров
определенных действий, например, пристегивания ремня безопасности.

Активные компоненты удерживающей системы:

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира

Ремень безопасности заднего пассажира

Дополнительная удерживающая система

Система подушек безопасности

Преднатяжитель ремня безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности передне-

го пассажира

В состав системы подушек безопасности входят следующие компоненты:

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе и надувается для защиты води-
теля в случае серьезного столкновения.

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности переднего пассажира установлена в верхней части панели управления и
надувается для защиты переднего пассажира в случае серьезного столкновения.

Блок управления системой SRS

Блок управления системой SRS имеет встроенный датчик столкновения, который установлен на
полу кузова под напольной консолью. Он управляет срабатыванием подушки безопасности для
защиты водителя и переднего пассажира при серьезном столкновении.

Спиральный кабель

Он предназначен для подключения подушки безопасности водителя и обеспечивает достаточ-

ный поворот рулевого колеса.

Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности

Если после поворота замка зажигания в положение ON сигнализатор неисправности не гаснет
примерно через 3 секунды, то это означает исправность дополнительной удерживающей систе-
мы. Если этот сигнализатор не загорается, остается включенным или мигает, то это означает не-
исправность дополнительной удерживающей системы и необходимость выполнить ее проверку
и ремонт.

Жгут проводов

В основном он желтого цвета и предназначен для подключения компонентов дополнительной
удерживающей системы. Разъем имеет предохранительное устройство.

Работа системы подушек безопасности:

Подушка безопасности работает совместно с ремнем безопасности и не заменяет ремень без-

опасности. Во время движения автомобиля водитель и пассажиры должны быть всегда пристег-
нуты ремнями безопасности, которые следует отрегулировать в соответствии с ростом и разме-
ром пассажиров.

При незначительных столкновениях система подушек безопасности не срабатывает. Подушки

безопасности надуваются быстро для защиты водителя и переднего пассажира только в случае
серьезного фронтального столкновения.

Преднатяжитель ремня безопасности состоит из следующих компонентов:

Преднатяжитель ремня безопасности водителя

Преднатяжитель ремня безопасности водителя находится на инерционной катушке этого ремня
и втянет ремень безопасности водителя, чтобы защитить водителя при серьезном столкнове-
нии.

Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира

Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира находится на инерционной катушке
этого ремня и втянет ремень безопасности переднего пассажира, чтобы защитить переднего
пассажира при серьезном столкновении.

32

32-4

Работа преднатяжителя ремня безопасности:

В момент столкновения преднатяжитель втягивает ремень безопасности прежде чем пассажир

начинает перемещаться вперед и удерживает его на сиденье. После этого блокирует ремень
безопасности, чтобы предотвратить перемещение пассажира вперед и обеспечить его безопас-
ность.

Преднатяжитель ремня безопасности работает вместе с подушкой безопасности. Если система

оценивает, что сила столкновения превышает заданный уровень, то преднатяжитель ремня без-
опасности будет работать вместе с системой подушек безопасности для обеспечения безопас-
ности пассажира.

Принцип работы

Дополнительная удерживающая система может повысить уровень безопасности пассажиров только
при использовании ими ремней безопасности. Пассажиры должны пристегиваться ремнями безо-
пасности для того чтобы обеспечить полную защиту от дополнительной удерживающей системы.

Цепь дополнительной удерживающей системы постоянно проверяется и контролируется блоком
управления системой SRS. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности на прибор-
ной панели включается для проверки примерно на 3 секунды после каждого поворота замка зажи-
гания в положение ON. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности гаснет после
завершения проверки. Если этот сигнализатор загорается в любое другое время, кроме проведения
проверки, то это означает наличие проблемы в цепи дополнительной удерживающей системы.

Срабатывание и несрабатывание подушек безопасности зависит от угла и тяжести столкновения.
Если автомобиль попал в тяжелое столкновение, то микропроцессор дополнительной удерживаю-
щей системы посылает сигналы в соответствующие пиропатроны, чтобы быстро накачать подушки
безопасности и защитить пассажиров.

ВНИМАНИЕ

Перед снятием компонентов системы подушек безопасности следует отключить «отрицатель-

ный» провод аккумуляторной батареи не менее чем за 90 секунд. Для обеспечения безопас-
ности перед обслуживанием рулевого управления снимайте подушку безопасности водителя и
спиральный кабель.

Если автомобиль попал в незначительное столкновение и подушки безопасности не сработали,

то обязательно следует проверить компоненты системы подушек безопасности.

Если при обслуживании можно задеть подушку безопасности, то перед началом работы ее сле-

дует снять для обеспечения безопасности.

Запрещается использовать компоненты системы подушек безопасности другого автомобиля.

Заменяйте компоненты системы подушек безопасности только новыми.

Если произошло падение компонента системы подушек безопасности, или имеются трещины,

вмятины или другие дефекты на его корпусе, кронштейне или разъеме, то его следует заменить
новым.

На компонентах системы подушек безопасности закреплены таблички с необходимой информа-

цией. Всегда соблюдайте предостережения и инструкции, содержащиеся на этих табличках.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается воздействие горячего воздуха или открытого пламени на компоненты системы

подушек безопасности.

Запрещается разбирать и ремонтировать на компоненты системы подушек безопасности.

Снятую подушку безопасности следует хранить должным образом. Запрещается ставить на

нее любые предметы. При внезапном срабатывании подушки безопасности возможно получе-
ние серьезных травм.

Как утилизируемый компонент, подушку безопасности следует принудительно разрядить и ис-

ключить ее повторное использование.

Всегда утилизируйте автомобиль вместе с подушками безопасности, либо подушки безопас-

ности могут неожиданно сработать и нанести травмы.

32

32-5

Технические характеристики

Значения моментов затяжки

О писание

Крутящий момент (Н·м)

Болт крепления подушки безопасности перед-
него пассажира к поперечине панели управле-
ния

10 ± 1

Соединительная гайка между блоком управ-
ления дополнительной системой пассивной
безопасности и кузовом

10 ± 1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности