Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 287

25-

62

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

Диагностический код

C1000-16

Электрическое питание блока управления дви-
гателем ECU

Диагностический код

C1000-17

Электрическое питание блока управления дви-
гателем ECU

ET21250110

A10

28

EF34

20A

EF36

10A

RL

13

12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2

24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14

37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26

1

5

2

8

3

Gr

E-076

A1 A2 A3 A4 A5

A6 A7 A8 A9 A10

E-076

B

E-085

E-085

38

13

Br

B

E-042

БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ ABS

БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ
В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В

ПОЛОЖЕНИИ “ЗАЖИГАНИЕ

ВКЛЮЧЕНО” ИЛИ “СТАРТЕР”

25-

63

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

Диагности-

ческий код

Описание диагно-

стического кода

Условия установки

диагностического

кода

Возможная причина

C1000-16

Электрическое пита-
ние блока управле-
ния двигателем ECU

Эти диагностические
коды появляются при
любом из следующих
условий:

Напряжение аккуму-

1.

ляторной батареи
слишком высокое

Напряжение аккуму-

2.

ляторной батареи
слишком низкое

Плохой контакт с

3.

“массой” кузова

Неисправный предохранитель

Высокое или низкое напряжение

аккумуляторной батареи
Неисправность системы зарядки

Поврежден жгут проводов или

разъем
Неисправность блока управления

системой ABS

C1000-17

Электрическое пита-
ние блока управле-
ния двигателем ECU

ВНИМАНИЕ

Выполняя диагностику и проверку электрического оборудования, всегда используйте

электрическую схему соответствующей цепи и информацию о компонентах.

Процедура диагностики

1

Проверьте предохранитель системы ABS

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.
с. Извлеките предохранитель EF-36 (10 A) системы ABS из блока предохранителей и реле в мотор-

ном отсеке.

d. Проверьте исправность предохранителя.

NG

Замените предохранитель
системы ABS

OK

2

Проверьте аккумуляторную батарею

a. С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между «положительным» и «отрица-

тельным» выводами аккумуляторной батареи.

b. Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 В до 16 В.

NG

Проверьте систему зарядки
(см. стр. 16-6).

OK

3

Проверьте жгут проводов и разъем блока управления ABS

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъем Е-085 блока управления ABS.
d. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.

25-

64

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

e. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
f. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

NG

Отремонтируйте или замените
жгут проводов и разъем блока
управления системой ABS

OK

4

Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления ABS – аккумуляторная батарея)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод от акку-

муляторной батареи.

c. Отсоедините разъем Е-085 блока управления

ABS.

d. Присоедините «отрицательный» провод аккуму-

ляторной батареи.

e. Включите зажигание.
f. С помощью цифрового мультиметра измерьте

напряжение питания между разъемом E-085
блока управления системой ABS и «массой»
кузова, чтобы проверить исправность цепи пи-
тания в соответствии с данными приведенной
ниже таблицы.

Номинальное

напряжение

Контакты

для подключения

мультиметра

Условие

Результат

проверки

E-085 (28) - "масса"

кузова

Замок зажигания

в положении ON

от 9 В до 16 В

NG

Отремонтируйте или замените
жгут проводов моторного отсека
и разъем

OK

RT21250470

E-085

13

12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2

24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14

37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26

1

5

2

8

3

-

+

V

25-

65

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

5

Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления системой ABS – «масса» кузова)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод от акку-

муляторной батареи.

c. Отсоедините разъем Е-085 блока управления

ABS.

d. С помощью цифрового мультиметра проверьте

электрическую проводимость между разъемом
E-085 блока управления системой ABS и «мас-
сой» кузова, чтобы проверить исправность цепи
соединения с «массой» в соответствии с данны-
ми приведенной ниже таблицы.

Нормальное

состояние

Контакты для
подключения

мультиметра

Условие

Результат про-

верки

E-085 (13) - "мас-

са" кузова

Всегда

Проводимость

имеется

E-085 (38) - "мас-

са" кузова

Всегда

Проводимость

имеется

NG

Отремонтируйте или замените
жгут проводов и разъем блока
управления системой ABS

OK

6

Подтвердите диагностические коды

a. Для удаления диагностического кода используйте диагностический тестер X-431 3G.
b. Запустите двигатель.
c. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 15 км/ч, снова с помощью диагности-

ческого тестера X-431 3G считайте диагностический код блока управления системой ABS.

d. Проверьте, выдается ли такой же диагностический код.

NO

Система работает нормально

YES

Замените блок управления системой ABS

RT21250210

E-085

13

12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2

24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14

37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26

1

5

2

8

3

-

+

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности