Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 43

06

06-18

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Советы по проведению диагностики

Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспече-

1.

ния к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
Убедитесь, что неисправность текущая и выполните диагностическую проверку и ремонтные

2.

процедуры.
Если диагностический код не удален, то неисправность текущая.

3.

Для измерения напряжения в электронной системе используйте только цифровой мультиметр.

4.

Обратитесь к любому «Техническому бюллетеню», который может иметь отношение к этой не-

5.

исправности.
Осмотрите соответствующий жгут проводов.

6.

Проверьте и очистите все соединения на «массу» блока управления двигателем, относящиеся к

7.

текущему диагностическому коду.
При наличии нескольких диагностических кодов воспользуйтесь электрическими схемами и

8.

найдите общую цепь соединения на «массу» или цепь питания, относящуюся к этому диагно-
стическому коду.

Поиск и устранение периодически появляющихся
неисправностей

Если неисправность появляется периодически, выполните следующее:

Проверьте, не ослабло ли соединение разъемов.

Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.

Проверьте данные диагностического тестера X-431 3G с последней версией программного обе-

спечения, которые относятся к этой цепи.
Покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы и проверьте, прерывается ли сигнал в

соответствующей цепи.
По возможности попытайтесь воспроизвести условия, при которых был записан диагностиче-

ский код.
Найдите данные, которые были изменены, либо диагностический код для сброса во время про-

верки покачиванием.
Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.

Проверьте датчики и места их установки на наличие повреждений, посторонних частиц и т.д.,

которые могут быть причиной некорректных сигналов.
Используйте регистратор данных и/или осциллограф для помощи в диагностике периодически

появляющихся неисправностей.
Снимите блок управления двигателем с неисправного автомобиля и установите его на новый

автомобиль для проведения проверки. Если диагностический код нельзя удалить, то блок ECM
неисправен. Если диагностический код можно удалить, верните блок управления двигателем на
неисправный автомобиль.

Проверка соединения на «массу»

Соединения на «массу» очень важны для нормальной работы электрических цепей. Соединения на
«массу» часто подвергаются воздействию влаги, грязи и других коррозионно-активных веществ.
Коррозия (ржавчина) может увеличить сопротивление, которое повлияет на работу цепи.
Электрические цепи управления очень чувствительны к нарушению соединения на «массу». Отсут-
ствие или коррозия соединения на «массу» может серьезно влиять на цепь управления. При провер-
ке соединений на «массу» выполните следующие действия:

Отверните болт или гайку соединения «на массу».

1.

Проверьте все контактные поверхности на потускнение, загрязнение, коррозию и т.д.

2.

При необходимости очистите эти поверхности, чтобы обеспечить их хорошее состояние.

3.

Надежно затяните болт или гайку соединения «на массу».

4.

Проверьте, не нарушает ли соединение на «массу» установка дополнительного оборудования.

5.

Если к одному соединению на «массу» подключено несколько жгутов проводов, проверьте, пра-

6.

вильно ли они установлены. Убедитесь, что все жгуты проводов чистые, надежно закреплены и
обеспечены надежным контактом без помех от избыточного изолирующего слоя.

06

06-19

Процедура самоадаптации дроссельной заслонки

Выполните процедуру самоадаптации дроссельной заслонки при следующих условиях:

Аккумуляторная батарея снята и «отрицательный» провод аккумуляторной батареи отсоединен.

Блок ECM заменен.

Блок ECM отсоединен и снова присоединен.

Дроссельная заслонка заменена или очищена.

Условия для проведения процедуры самоадаптации дроссельной заслонки:

Температура воздуха на впуске > 5°C

Температура охлаждающей жидкости составляет менее 100,5°C и более 5°C

Частота вращения коленчатого вала менее 250 об/мин

Скорость автомобиля равна 0 км/ч

Напряжение аккумуляторной батареи более 10В

Нажатие педали акселератора более 14,9%

Процедуры самоадаптации дроссельной заслонки:

Выключите и снова включите зажигание. Подождите 1 минуту для завершения процедуры самоадап-
тации дроссельной заслонки.

Таблица диагностических кодов (DTC)

Диагностиче-

ский код

Описание диагностического кода

P000A-00

Замедленная реакция изменения положения распределительного вала «A»

P000B-00

Замедленная реакция изменения положения распределительного вала «B»

P0010-00

Цепь привода изменения положения распределительного вала «A»/Обрыв

P0012-00

Положение распределительного вала «A» - Установка слишком поздней фазы
газораспределения

P0013-00

Цепь привода изменения положения распределительного вала «B»/Обрыв

P0015-00

Положение распределительного вала «B» - Установка слишком поздней фазы
газораспределения

P0016-00

Взаимное положение коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик A)

P0018-00

Взаимное положение коленчатого и распределительного валов (ряд 2, датчик A)

P0030-00

Цепь управления разогревом кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)

P0031-00

Низкое напряжение в цепи управления разогревом кислородного датчика (ряд 1
(1), датчик 1)

P0032-00

Высокое напряжение в цепи управления разогревом кислородного датчика (ряд
1 (1), датчик 1)

P0036-00

Цепь управления разогревом кислородного датчика (ряд 1 (1), датчик 2)

P0037-00

Низкое напряжение в цепи управления разогревом кислородного датчика (ряд 1
(1), датчик 2)

P0038-00

Высокое напряжение в цепи управления разогревом кислородного датчика (ряд
1 (1), датчик 2)

P0053-00

Сопротивление цепи разогрева кислородного датчика (ряд 1 (1), датчик 1)

P0053-00

Сопротивление цепи разогрева кислородного датчика (ряд 1 (1), датчик 2)

P0105-00

Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/атмосферного дав-
ления

P0106-00

Диапазон абсолютного давления во впускном коллекторе или атмосферного
давления/Характеристики

P0107-00

Низкий уровень сигнала абсолютного давления во впускном коллекторе или
атмосферного давления

P0108-00

Высокий уровень сигнала абсолютного давления во впускном коллекторе или
атмосферного давления

P0112-00

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0113-00

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

06

06-20

Диагности-

ческий код

Описание диагностического кода

P0116-00

Диапазон температуры охлаждающей жидкости двигателя/Характеристики

P0117-00

Низкий уровень сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118-00

Высокий уровень сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121-00

Диапазон/характеристики цепи датчика A положения педали дроссельной заслонки

P0122-00

Низкий уровень сигнала в цепи датчика A положения педали дроссельной заслонки

P0123-00

Высокий уровень сигнала в цепи датчика A положения педали дроссельной заслон-
ки

P0130-00

Неисправность цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)

P0131-00

Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)

P0132-00

Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)

P0133-00

Замедленная реакция в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)

P0134-00

Отсутствие активного сигнала в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)

P0136-00

Неисправность цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

P0137-00

Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

P0138-00

Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

P0140-00

Отсутствие активного сигнала в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

P0170-00

Сбой коррекции подачи топлива, ряд 1

P0171-00

Обеднение смеси при коррекции подачи топлива, ряд 1

P0172-00

Обогащение смеси при коррекции подачи топлива, ряд 1

P0201-00

Цилиндр 1 – цепь форсунки

P0271-00

Цилиндр 4 – Высокий уровень сигнала в цепи форсунки

P0300-00

Обнаружен случайный/многократный пропуск зажигания

P0301-00

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302-00

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303-00

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304-00

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0322-00

Отсутствие сигнала входной цепи датчика частоты вращения коленчатого вала дви-
гателя

P0327-00

Низкий уровень входного сигнала датчика 1 детонации

P0328-00

Высокий уровень входного сигнала датчика 1 детонации

P0341-00

Диапазон/характеристики цепи датчика положения распределительного вала

P0346-00

Диапазон/характеристики цепи датчика положения распределительного вала (ряд 2)

P0420-00

Эффективность системы каталитического нейтрализатора (ряд 1) ниже порогового
значения

P0444-00

Обрыв цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива

P0458-00

Низкий уровень сигнала в цепи управления клапаном продувки системы улавлива-
ния паров топлива

P0459-00

Высокий уровень сигнала в цепи управления клапаном продувки системы улавлива-
ния паров топлива

P0480-00

Цепь управления вентилятором 1 системы охлаждения воздуха

P0481-00

Цепь управления вентилятором 2 системы охлаждения воздуха

P0501-00

Диапазон/характеристики датчика скорости автомобиля

06

06-21

Диагности-

ческий код

Описание диагностического кода

P0506-00

Частота вращения коленчатого вала, поддерживаемая системой управления холо-
стым ходом двигателя, меньше, чем ожидалось

P0507-00

Частота вращения коленчатого вала, поддерживаемая системой управления холо-
стым ходом двигателя, больше, чем ожидалось

P0560-00

Сбой напряжения в системе

P0562-00

Низкое напряжение в системе

P0563-00

Высокое напряжение в системе

P0568-00

Сигнал системы круиз-контроля (только для автомобиля с вариатором)

P0571-00

Контактный датчик "A" положения педали тормоза

P0604-00

Сбой ОЗУ внутреннего блока управления

P0605-00

Сбой ПЗУ внутреннего блока управления

P0606-00

Процессор ECM/PCM

P0627-00

Цепь «A» управления топливным насосом/Обрыв

P0628-00

Цепь «A» управления топливным насосом, низкий уровень сигнала

P0629-00

Цепь «A» управления топливным насосом, высокий уровень сигнала

P0645-00

Цепь реле муфты включения кондиционера

P0646-00

Цепь управления реле муфты включения кондиционера, низкий уровень сигнала

P0647-00

Цепь управления реле муфты включения кондиционера, высокий уровень сигнала

P0660-00

Цепь управления клапаном изменения геометрии впускной системы / Обрыв (блок
1)

P0661-00

Цепь управления клапаном изменения геометрии впускной системы, низкий уро-
вень сигнала (блок 1)

P0662-00

Цепь управления клапаном изменения геометрии впускной системы, высокий уро-
вень сигнала (блок 1)

P0688-00

Обрыв цепи определения состояния силового реле EMC/PCM

P0691-00

Цепь управления вентилятором 1 системы охлаждения воздуха, низкий уровень
сигнала

P0106-00

Сбой системы управления положением дроссельной заслонки

P1110-00

Электрическая неисправность привода дроссельной заслонки (только автомобили
с механической коробкой передач)

P1111-00

Механическая неисправность управления приводом дроссельной заслонки в режи-
ме холостого хода

P1130-00

Диагностика насоса усилителя привода тормозной системы

P1131-17

Цепь управления диагностикой насоса усилителя привода тормозной системы, вы-
сокий уровень сигнала

P1132-16

Цепь управления диагностикой насоса усилителя привода тормозной системы,
низкий уровень сигнала

P1133-13

Цепь управления диагностикой насоса усилителя привода тормозной системы, об-
рыв

P1336-00

Программирование управления крутящим моментом двигателя на пределе (только
для автомобилей с вариатором)

P1137-13

Диагностика датчика давления в насосе усилителя привода тормозной системы

P1138-16

Диагностика датчика давления в насосе усилителя привода тормозной системы

P1139-7A

Диагностика датчика давления в насосе усилителя привода тормозной системы

P1270-00

Неправильный электронный ключ и секретный код блока управления двигателем
(ECU)

P1271-00

Неправильный секретный код иммобилайзера, полученный охранной системой

P1272-00

Неправильное кодирование электронного блока управления

P1273-00

Цепь включения сигнализатора MIL (обрыв цепи/замыкание на B+ иммобилайзера)

P1274-00

Диапазон/характеристики цепи включения сигнализатора MIL/блока управления
коробкой передач

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности