Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 261

23 - ПОДВЕСКА

23-

24

23

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

ВНИМАНИЕ

Во из

бежание несчастных случаев всегда используйте необходимые средства индивидуальной

защиты.
Перед снятием и установкой компонентов ходовой части автомобиля убедитесь в надежной

фиксации стопорных устройств подъемника.
Запрещается проводить сварку или изменять несущие детали подвески.

При демонтаже и монтаже деталей ходовой части необходимо заменять самоконтрящиеся

гайки, а также гайки, поврежденные коррозией, на новые. Это необходимо для обеспечения
безопасности движения автомобиля.
Во избежание повреждений при опускании поперечины передней подвески необходимо

надежно поддерживать двигатель и трансмиссию с помощью устройства для выравнивания
двигателя.

1. Снимите переднее колесо (см. стр. 24-9).
2. Снимите предварительный каталитический нейтрализатор (см. стр. 11-10).
3. Снимите рычаг передней подвески (см. стр. 23-20).
4. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

а. Обеспечьте надежную поддержку двигателя и трансмиссии с помощью устройства для вырав-

нивания двигателя.

b. Удерживая от проворачивания палец нижне-

го шарнира стойки стабилизатора помощью
угловой отвертки с шестиугольным профилем,
отверните гайку (указана стрелкой) крепления
шарнира стойки к переднему стабилизатору и
отсоедините шарнир от стабилизатора.
(Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м)

c. Отверните два болта и гайку (указаны стрел-

ками) крепления лонжерона передней под-
вески к задней опоре двигателя.
(Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)

d. Отверните два болта (указаны стрелками)

крепления рулевого механизма к поперечине
передней подвески.
(Момент затяжки: 120 ± 10 Н·м)

RT21230240

RT21220220

RT21220240

23 - ПОДВЕСКА

23-

25

23

e. Отверните два болта (указаны стрелками)

крепления верхней части поперечины перед-
ней подвески к кузову.
(Момент затяжки: 180 ± 10 Н·м)

f. Отверните два болта (указаны стрелками)

крепления задней части поперечины перед-
ней подвески к кузову.
(Момент затяжки: 180 ± 10 Н·м)

g. Установите опору для агрегатов трансмиссии

под поперечину передней подвески с перед-
ним стабилизатором поперечной устойчиво-
сти и осторожно опустите их.

h. Отверните болты (указаны стрелкой) крепле-

ния скоб переднего стабилизатора попереч-
ной устойчивости к поперечине передней
подвески и разъедините стабилизатор и по-
перечину.
(Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)

RT21220250

RT21220260

RT21220270

RT21230235

23 - ПОДВЕСКА

23-

26

23

i. Снимите левую и правую скобы (указаны

стрелками) с переднего стабилизатора по-
перечной устойчивости.

j. Снимите левую и правую резиновые втулки

(указаны стрелками) со штанги переднего
стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка

1. Проверьте передний стабилизатор поперечной устойчивости.

а. Проверьте скобы переднего стабилизатора поперечной устойчивости на наличие признаков

износа, трещин, деформаций или повреждений. Замените скобы стабилизатора при необхо-
димости.

b. Проверьте резиновые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости на наличие

загрязнения, признаков износа, трещин, деформаций или повреждений. Замените резиновые
втулки стабилизатора при необходимости.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ

Болты и гайки крепления необходимо всегда затягивать указанным моментом.

RT21230250

RT21230260

23 - ПОДВЕСКА

23-

27

23

Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие

ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев всегда используйте необходимые средства индивидуальной

защиты.
Перед снятием и установкой компонентов ходовой части автомобиля убедитесь в надежной

фиксации стопорных устройств подъемника.
Запрещается проводить сварку или изменять конструкцию несущих деталей подвески.

При демонтаже и монтаже деталей ходовой части необходимо заменять самоконтрящиеся

гайки, а также гайки, поврежденные коррозией, на новые. Это необходимо для обеспечения
безопасности движения автомобиля.

УКАЗАНИЕ:

Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах автомобиля одинакова.

Ниже изложена последовательность выполнения операций на левой стороне автомобиля.


1. Снимите переднее левое колесо (см. стр. 24-9).
2. Снимите левую стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

а. Удерживая от проворачивания палец нижнего

шарнира стойки стабилизатора с помощью
угловой отвертки с шестиугольным про-
филем, отверните гайку (указана стрелкой)
крепления шарнира стойки к переднему ста-
билизатору.
(Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м)

b. Удерживая от проворачивания палец верхне-

го шарнира стойки стабилизатора с помощью
угловой отвертки с шестиугольным про-
филем, отверните гайку (указана стрелкой)
крепления верхнего шарнира стойки стаби-
лизатора к левой амортизаторной стойке.
(Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м)

с. Снимите левую стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка

1. Проверьте стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

а. Проверьте шарниры стойки стабилизатора поперечной устойчивости на наличие признаков

износа, трещин, деформации, повреждения и течи смазки. Замените стойки стабилизатора
поперечной устойчивости при необходимости.

b. Проверьте плавность вращения пальцев стойки переднего стабилизатора поперечной устой-

чивости. Замените стойки стабилизатора поперечной устойчивости при необходимости.

RT21230240

RT21230031

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности