Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 27

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 27

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-43

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.

Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность слишком мала.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.

Контакт пяты (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.

18) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни, изменив проклад-
ки фиксаторов правого и левого боковых подшипников и
люфт гипоидной шестерни.
19) Установите сальники на фиксаторы правого и левого бо-
ковых подшипников.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-44

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

20) Во время установки выровняйте стрелку на салазках диф-
ференциала с меткой на боковом фиксаторе.

(A) Стрелка

21) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.

Lock Tite:

THREE BOND 1105 (№. 004403010) или эквивалент

Момент затяжки:

10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)

22) Установите новую прокладку и заднюю крышку и затяните
болты с указанным моментом.

Момент затяжки:

29 Н•м (3.0 кгс-м, 21.7 ft-lb)

23) Установите вентилиционную крышку.
24) Установите сливную заглушку и заливную заглушку.

Момент затяжки:

49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)

2. МОДЕЛЬ STi

1) Меры предосторожности при сборке
Собирайте в порядке, обратном разборке.
Во время сборки проверьте и отрегулируйте каждую деталь.
Держите прокладки и шайбы в порядке, чтобы они были ус-
тановлены правильно.
Тщательно прочистите поверхности, на которых устанавли-
ваются прокладки, шайбы и подшипники.
При установке подшипников и упорных шайб нанесите мало.
Не путайте правые и левые кольца подшипников.
Заменяйте сальник на новый при каждой разборке. При ус-
тановке сальника наносите кузовную смазку между кромка-
ми.

Регулируйте предварительный натяг с помощью расшири-
теля и шайбы между передним и задним подшипниками. Дан-
ная регулировка не влияет на регулировочную шайбу высоты
шестерни. Регулировку следует проводить без установлен-
ного сальника.
2) Запрессуйте кольцо заднего подшипника в салазки диф-
ференциала с помощью ST.

ST

398417700

СГОН

3) Запрессуйте кольцо переднего подшипника в салазки
дифференциала с помощью ST.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-45

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ST

398477702

СГОН

4) Выбор регулировочной прокладки высоты шестерни.

(1) Измерьте толщину вставленной регулировочной про-

кладки высоты шестерни.

(2) Считайте отметку, нанесенную керном, на установлен-

ной ведущей шестерне и на новой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если такой отметки нет, то это означает 0 (ноль).

(3) Выведите толщину требуемой регулировочной про-

кладки высоты шестерни из следующей формулы и за-
мените вставленную прокладку на новую.
T = T1 +(T2x0.01 -T3x0.01)

(Пример расчета)

T1 = 3.30, T2 = +2, T3 = -1
T = 3.30 + {(2 x 0.01) - (-1 x 0.01)} = 3.33
Результат: Толщина = 3.33 мм
Таким образом, следует использовать прокладку
38336AA310.

5) Установите выбранную регулировочную прокладку высоты
шестерни на ведущую шестерню и запрессуйте конус задне-
го подшипника с помощью ST.

ST

18674AA000

УСТАНОВЩИК

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-46

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

6) Вставьте ведущую шестерню в салазки дифференциала,
установите ранее выбранные расширитель и шайбу регули-
ровки предварительного натяга подшипника.

(A) Ведущая

шестерня

(B) Расширитель регулировки предварительного натяга

подшипника

(C) Шайба регулировки предварительного натяга под-

шипника

(D) Салазки

дифференциала

7) Вставьте расширитель, затем запрессуйте пилотный под-
шипник с помощью ST.

ST1

399780104

ГРУЗ

ST2

899580100

УСТАНОВЩИК

ST3

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

ST4

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1, ST2
и ST3.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.

ST1

899874100

УСТАНОВЩИК

ST2

399780104

ГРУЗ

STS

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

9) Установите самоконтрящуюся гайку и затяните ее с помо-
щью ST.

ST (МОДЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)

18633AA000

КЛЮЧ COMPL

ST (МОДЕЛЬ БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)

498427200

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки:

181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)

10) Проверните вал ведущей шестерни более десяти раз для
усадки каждого конического подшипника, а затем измерьте
предварительный натяг.

Предварительный натяг подшипника:

Модель без механической LSD:

25.9 — 41.5 Н (2.64 — 4.23 кгс, 5.8 — 9.3 Ib)

Модель с механической LSD:

24.1 — 38.6 Н (2.46 — 3.94 кгс, 5.42 — 9.68 Ib)

11) Если предварительный натяг подшипника не соответству-
ет спецификации, отрегулируйте его, выбрав шайбу и расши-
ритель регулировки предварительного натяга из следующей
таблицы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности