Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 50
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 50
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-43
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
E: ОСМОТР
Проверьте снятые детали на предмет повреждений, износа,
коррозии и т.д. Почините или замените в случае нахождения
таковых.
1) DOJ (Двустороннее Коленчатое Соединение)
Проверьте застревание, коррозию, повреждения, износ и
чрезмерный ход.
2) PTJ (Подшипниковое (подушечное) трехногое соединение)
Проверьте застревание, коррозию, повреждения и чрезмер-
ный ход.
3) Вал
проверьте чрезмерное сгибание, перекручивание, повреж-
дения и износ.
4) EBJ (Высокоэффективный компактный шаровый жесткий
шарнир)
Проверьте застревание, коррозию, повреждения и чрезмер-
ный ход.
5) Чехол
Проверьте износ, деформацию, поломки или царапины.
6) Смазка
Проверьте потерю цвета или появление текучести.
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-44
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
7. Задний ведущий вал
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
3) Разблокируйте осевую гайку.
4) Снимите осевую гайку с помощью торцового ключа при на-
жатом стояночном тормозе.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже осевой гайки вес автомобиля не должен
давить на ось.
5) Отсоедините тягу стабилизатора.
6) Снимите болт, крепящий добавочную тягу к кожуху.
7) Снимите болты, крепящие переднюю боковую тягу и зад-
нюю боковую тягу к кожуху.
8) Снимите задний датчик скорости колеса ABS с задней пла-
стины.
(1) Датчик скорости колеса ABS
9) Снимите задний ведущий вал с задней оси. Если демонтаж
вызывает сложности, снимите ротор тормозного диска с по-
мощью ST1 и ST2.
ST1
926470000
ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ОСЕВОГО ВАЛА
ST2
927140000
ПЛАСТИНА ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ОСЕВОГО ВАЛА
ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже не стучите по ведущему валу.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник и фониче-
ское колесо.
10) Снимите задний ведущий вал с заднего дифференциала с
помощью ST.
ST
208099PA100
СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-45
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST на болт (A) , как показано на рисунке, чтобы пре-
дотвратить повреждение фиксатора бокового подшипника.
(A) Болт
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте задний ведущий вал в заднюю ось.
2) Временно затяните осевую гайку.
3) Установите задний ведущий вал на задний дифференциал
с помощью ST.
ST
28099PA090
ПРОТЕКТОР
САЛЬНИКА
4) Временно затяните переднюю боковую тягу и заднюю боко-
вую тягу на кожухе с помощью новых самоконтрящихся гаек.
5) Временно затяните добавочную тягу на кожухе с помощью
новой самоконтрящейся гайки.
6) Установите тягу стабилизатора.
Момент затяжки:
45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)
7) Установите датчик скорости колеса ABS.
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-46
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
Момент затяжки:
32 Н•м (3.3 кгс-м, 24 ft-lb)
(1) Датчик скорости колеса ABS
8) С помощью ST1 и ST2 втяните задний ведущий вал на его
место.
ST1
922431000
УСТАНОВЩИК ОСЕВОГО ВАЛА
ST2
927390000
АДАПТЕР
9) Затяните новую осевую гайку с определенным моментом
при нажатом стояночном тормозе.
Момент затяжки:
186 Н•м (19 кгс-м, 137 ft-lb)
10) Застопорьте осевую гайку.
11) Установите колесо.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)
12) Введите шины в полный контакт с полом.
ОСТОРОЖНО:
При каждой затяжке участков втулок шины должны быть
в полном контакте с полом, а автомобиль должен нахо-
диться в состоянии собственной массы.
13) Затяните установочный болт устройства заднего кожуха и
устройства боковой тяги.
Момент затяжки:
137 Н•м (14 кгс-м, 101 ft-lb)
14) Затяните установочный болт устройства заднего кожуха и
устройства добавочной тяги.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)
C: РАЗБОРКА
1) Выпрямите загнутую лапу большего конца чехла DOJ.
2) Ослабьте ленту с помощью отвертки или плоскогубцев,
следя за тем, чтобы не повредить чехол.
3) Снимите ленту чехла на маленьком конце чехла DOJ таким
же способом.
4) Снимите больший конец чехла DOJ с внешнего кольца DOJ.
5) Поднимите и снимите пружинное кольцо, расположенное в
шейной части внешнего кольца DOJ, с помощью отвертки.
6) Выньте внешнее кольцо DOJ из устройства вала.
7) Вытрите смазку, затем выньте шарики.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Данная смазка является специальной (смазка для соедине-
ния постоянных скоростей). Не путайте ее с другими типами
смазок.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст