Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 48
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 48
ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ FWD]
DS-35
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
Предел:
Максимум: 0.05 мм (0.0020 in)
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-36
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
6. Передний ведущий вал
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поддомкратьте автомобиль, установите его на стояки без-
опасности и снимите колпаки передний колес и колеса.
2) Поднимите подчеканку осевой гайки.
3) Нажмите на педаль тормоза и снимите осевую гайку с по-
мощью торцового ключа.
ОСТОРОЖНО:
Не забудьте ослабить осевую гайку после снятия колеса
с автомобиля. В противном случае возможны поврежде-
ния колесных подшипников.
4) Снимите тягу стабилизатора с поперечной тяги.
5) Отсоедините поперечную тягу от кожуха.
6) Снимите устройство переднего ведущего вала. Если де-
монтаж вызывает сложности, воспользуйтесь ST1 и ST2.
ST1
926470000
ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ОСЕВОГО ВАЛА
ST2
927140000
ПЛАСТИНА ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ОСЕВОГО ВАЛА
ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже переднего ведущего вала следите за
тем, чтобы не повредить кромку сальника и фоническое
колесо.
• При замене переднего ведущего вала также заменяй-
те внутренний сальник.
7) Снимите передний ведущий вал с трансмиссии с помощью
бруса.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить участок держателя.
B: УСТАНОВКА
1) С помощью ST замените сальник бокового фиксатора диф-
ференциала на новый.
ST
18675AA000
УСТАНОВЩИК БОКОВОГО
САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
После вынимания ведущего вала не забудьте заменить
сальник.
2) Вставьте EBJ в шлицы ступицы.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить кромку внутреннего
сальника и фоническое колесо.
3) С помощью ST1 и ST2 вставьте ведущий вал на место.
ST1
922431000
УСТАНОВЩИК ОСЕВОГО ВАЛА
ST2
927390000
АДАПТЕР
4) Временно затяните осевую гайку.
5) С помощью ST установите передний ведущий вал на транс-
миссию.
ST
28399SA010
ПРОТЕКТОР
САЛЬНИКА
6) Подсоедините поперечную тягу к кожуху.
Момент затяжки:
49 Н•м (5.0 кгс-м, 36 ft-lb)
7) Установите кронштейн стабилизатора.
8) Нажимая на педаль тормоза, затяните осевую гайку с оп-
ределенным моментом.
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-37
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
Момент затяжки:
220 Н•м (22.4 кгс-м, 162 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
• Всегда затягивайте осевую гайку перед установкой ко-
леса на автомобиль. Если установить колесо при незатя-
нутой осевой гайке и опустить его на землю, возможно
повреждение колесных подшипников.
• Затягивайте осевую гайку с определенным моментом.
Не перетягивайте, так как это может привести к повреж-
дению колесного подшипника.
9) После затяжки осевой гайки подчеканьте и застопорьте ее.
C: РАЗБОРКА
1. ТИП EBJ+PTJ
1) Нанесите сопоставительные метки на вал и внешнее кольцо.
2) Снимите ленту чехла и чехол PTJ.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить чехол.
3) Снимите пружинное кольцо с внешнего кольца PTJ с помо-
щью отвертки.
4) Снимите внешнее кольцо PTJ с устройства вала.
5) Сотрите смазку.
ОСТОРОЖНО:
Данная смазка является специальной. Не путайте ее с
другими типами смазки.
6) Нанесите сопоставительные метки на свободное кольцо и
цапфу.
7) Снимите свободное кольцо с цапфы.
ОСТОРОЖНО:
Не путайте положение свободного кольца.
8) Нанесите сопоставительные метки на цапфу и вал.
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-38
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
9) Снимите обжимочное кольцо и цапфу.
ОСТОРОЖНО:
Не забудьте обернуть шлицы вала виниловой пленкой,
чтобы чехол не поцарапался.
10) Снимите чехол PTJ.
11) Поместите ведущий вал в тиски между деревянными
брусьями.
ОСТОРОЖНО:
Не помещайте ведущий вал в тиски напрямую; всегда
используйте деревянные блоки.
12) Поднимите лапы ленты чехла с помощью отвертки и мо-
лотка.
(A) Лапы ленты чехла
13) Разрежьте и снимите чехол.
ОСТОРОЖНО:
При каждом демонтаже чехол следует заменять на но-
вый.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Дальнейшая разборка оси невозможна, так как EBJ не подле-
жит разборке.
2. ТИП BJ+DOJ
1) Выпрямите погнутую лапу большего конца чехла DOJ.
2) Ослабьте ленту с помощью отвертки или плоскогубцев,
следя за тем, чтобы не повредить чехол.
3) Снимите ленту чехла на меньшем конце чехла DOJ таким
же образом.
4) Снимите больший конец чехла DOJ с внешнего кольца DOJ.
5) Поднимите и снимите пружинное кольцо, расположенное
на шейной части внешнего кольца DOJ с помощью отвертки.
6) Выньте внешнее кольцо DOJ из устройства вала.
7) Вытрите смазку, затем выньте шарики.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст