Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 12
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 12
ЗАДНЯЯ ДОБАВОЧНАЯ ТЯГА
RS-15
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
3) Переверните добавочную тягу вверх ногами. Надавливай-
те на плунжер ST в направлении, обратном указанному в пре-
дыдущей процедуре, до тех пор, пока втулка не встанет пра-
вильно в добавочную тягу.
ST
927730000
УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК
(1) Пресс
(2) Плунжер
E: ОСМОТР
Проверьте добавояные тяги на предмет погнутости, корро-
зии или повреждений.
ЗАДНЯЯ СТОЙКА
RS-16
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
5. Задняя стойка
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите подушку заднего сидения и спинку. (Модель Седан).
2) Снимите крышку стойки в отделке четверти. (Модель
Wagon).
3) Ослабьте гайки задних колес.
4) Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
5) Снимите зажим тормозного шланга, а затем снимите тор-
мозной шланг с задней стойки.
(1) Зажим тормозного шланга
(2) Тормозной
шланг
6) Снимите болты, крепящие заднюю стойку к кожуху.
7) Снимите гайки, удерживающие крепление стойки на кузове.
B: УСТАНОВКА
1) Закрепите крепление стойки на корпусе автомобиля с по-
мощью новой самоконтрящейся гайки.
Момент затяжки:
20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)
2) Закрепите заднюю стойку на кожухе с помощью новой са-
моконтрящейся гайки.
Момент затяжки:
200 Н•м (20.0 кгс-м, 145 ft-lb)
3) Установите тормозной шланг на нижнюю часть стойки, а
затем вставьте зажим тормозного шланга.
ОСТОРОЖНО:
• Проверьте правильность установки зажима шланга.
• Проверьте тормозной шланг на предмет перекручива-
ния или чрезмерного натяжения.
• Не натягивайте сильно проводку датчика скорости ко-
леса ABS.
4) Опустите автомобиль и затяните колесные гайки.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)
5) Установите спинку и подушку заднего сидения. (Модель
Седан).
6) Установите крышку стойки на отделку четверти. (Модель
Wagon).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте выравнивание колес и отрегулируйте.
C: РАЗБОРКА
Для разборки задней стойки см. процедуры для передней
стойки. <См. FS-20, РАЗБОРКА, Передняя стойка.>
D: СБОРКА
Для сборки задней стойки см. процедуры для передней стой-
ки. <См. FS-20, СБОРКА, Передняя стойка.>
E: ОСМОТР
Для процедуры осмотра см. процедуры для передней стойки.
<См. FS-21, ОСМОТР, Передняя стойка.>
F: УТИЛИЗАЦИЯ
Для процедуры утилизации см. процедуры для передней
стойки. <См. FS-21, УТИЛИЗАЦИЯ, Передняя стойка.>
БОКОВАЯ ТЯГА
RS-17
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
6. Боковая тяга
A: ДЕМОНТАЖ
1) Ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль и сними-
те колесо.
2) Снимите стабилизаторы.
3) Снимите проводку датчика скорости колеса ABS с доба-
вочной тяги.
4) Снимите болт. Крепящий добавочную тягу к заднему кожуху.
(1) Задний
кожух
(2) Добавочная
тяга
5) Снимите болты, крепящие устройство боковой тяги к зад-
нему кожуху.
6) Снимите DOJ с заднего дифференциала с помощью ST.
(Тип T).
ST
28099PA100 СЪЕМНИК
ВЕДУЩЕГО
ВАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пружинное кольцо бокового шлицевого вала выходит вместе
с валом.
(1) Болт
(2) DOJ
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить фиксатор бокового
подшипника. Во время демонтажа в качестве поддерж-
ки всегда используйте болт, показанный на рисунке.
7) Снимите DOJ с заднего дифференциала с помощью мон-
тировки. (Тип VA).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пружинное кольцо бокового шлицевого вала выходит вместе
с валом.
(1) Монтировка
ОСТОРОЖНО:
При демонтажа DOJ с заднего дифференциала устано-
вите монтировку на болт как показано на рисунке, чтобы
не повредить держатель осевого вала.
(1) Держатель осевого вала
8) Нанесите сопоставительные метки на регулировочный
болт задней боковой тяги и на поперечину.
9) Снимите болты, крепяие переднюю и заднюю боковые тя-
ги к поперечине и отделите боковые тяги.
ОСТОРОЖНО:
Для ослабления регулировочного болта всегда ослабляй-
те гайку, придерживая головку регулировочного болта.
БОКОВАЯ ТЯГА
RS-18
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке. Соблюдайте следующие
предписания.
• Установка DOJ на дифференциал: <См. DS-45, УСТАНОВКА,
Задний ведущий вал.>
ОСТОРОЖНО:
• Замените самоконтрящуюся гайку и пружинное кольцо
DOJ на новые.
• Всегда используйте специальный инструмент во избе-
жание повреждения бокового сальника шлицами DOJ.
ST
28099PA090
ПРОТЕКТОР
САЛЬНИКА
• Всегда затягивайте участок втулки, когда шины будут
находиться в полном контакте с полом, и автомбиль бу-
дет иметь собственную массу.
• При установке регулировочного болта удерживайте го-
ловку болта и затягивайте гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте установку колес и отрегулируйте.
C: РАЗБОРКА
1) С помощью следующей таблицы определите тип втулки.
2) Выберите ST в соответствии с используемым типом втулки.
(1) Втулка
A
(2) FWD: Втулка A, AWD: Втулка B
(3) FWD: Втулка D, AWD: Втулка C
(4) Перед
(5) Внешняя часть корпуса
3) С помощью ST выдавите втулку.
(1) Пресс
(2) Боковая
тяга
D: СБОРКА
1) Используйте тот же самый ST, что и при разборке.
2) Если запрессовка втулки в добавочную тягу вызывает
сложности, нанесите разбавленный водой TIRE LUBE на внут-
реннюю поверхностьST в качестве смазки.
Смазка:
TIRE LUBE: вода =1:3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст