Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 12

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 12

ЗАДНЯЯ ДОБАВОЧНАЯ ТЯГА

RS-15

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

3) Переверните добавочную тягу вверх ногами. Надавливай-
те на плунжер ST в направлении, обратном указанному в пре-
дыдущей процедуре, до тех пор, пока втулка не встанет пра-
вильно в добавочную тягу.

ST

927730000

УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК

(1) Пресс
(2) Плунжер

E: ОСМОТР

Проверьте добавояные тяги на предмет погнутости, корро-
зии или повреждений.

ЗАДНЯЯ СТОЙКА

RS-16

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

5. Задняя стойка

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите подушку заднего сидения и спинку. (Модель Седан).
2) Снимите крышку стойки в отделке четверти. (Модель
Wagon).
3) Ослабьте гайки задних колес.
4) Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
5) Снимите зажим тормозного шланга, а затем снимите тор-
мозной шланг с задней стойки.

(1) Зажим тормозного шланга
(2) Тормозной

шланг

6) Снимите болты, крепящие заднюю стойку к кожуху.

7) Снимите гайки, удерживающие крепление стойки на кузове.

B: УСТАНОВКА

1) Закрепите крепление стойки на корпусе автомобиля с по-
мощью новой самоконтрящейся гайки.

Момент затяжки:

20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

2) Закрепите заднюю стойку на кожухе с помощью новой са-
моконтрящейся гайки.

Момент затяжки:

200 Н•м (20.0 кгс-м, 145 ft-lb)

3) Установите тормозной шланг на нижнюю часть стойки, а
затем вставьте зажим тормозного шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Проверьте правильность установки зажима шланга.
• Проверьте тормозной шланг на предмет перекручива-
ния или чрезмерного натяжения.
• Не натягивайте сильно проводку датчика скорости ко-
леса ABS.

4) Опустите автомобиль и затяните колесные гайки.

Момент затяжки:

90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)

5) Установите спинку и подушку заднего сидения. (Модель
Седан).
6) Установите крышку стойки на отделку четверти. (Модель
Wagon).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте выравнивание колес и отрегулируйте.

C: РАЗБОРКА

Для разборки задней стойки см. процедуры для передней
стойки. <См. FS-20, РАЗБОРКА, Передняя стойка.>

D: СБОРКА

Для сборки задней стойки см. процедуры для передней стой-
ки. <См. FS-20, СБОРКА, Передняя стойка.>

E: ОСМОТР

Для процедуры осмотра см. процедуры для передней стойки.
<См. FS-21, ОСМОТР, Передняя стойка.>

F: УТИЛИЗАЦИЯ

Для процедуры утилизации см. процедуры для передней
стойки. <См. FS-21, УТИЛИЗАЦИЯ, Передняя стойка.>

БОКОВАЯ ТЯГА

RS-17

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

6. Боковая тяга

A: ДЕМОНТАЖ

1) Ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль и сними-
те колесо.
2) Снимите стабилизаторы.
3) Снимите проводку датчика скорости колеса ABS с доба-
вочной тяги.
4) Снимите болт. Крепящий добавочную тягу к заднему кожуху.

(1) Задний

кожух

(2) Добавочная

тяга

5) Снимите болты, крепящие устройство боковой тяги к зад-
нему кожуху.
6) Снимите DOJ с заднего дифференциала с помощью ST.
(Тип T).

ST

28099PA100 СЪЕМНИК

ВЕДУЩЕГО

ВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пружинное кольцо бокового шлицевого вала выходит вместе
с валом.

(1) Болт
(2) DOJ

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить фиксатор бокового
подшипника. Во время демонтажа в качестве поддерж-
ки всегда используйте болт, показанный на рисунке.

7) Снимите DOJ с заднего дифференциала с помощью мон-
тировки. (Тип VA).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пружинное кольцо бокового шлицевого вала выходит вместе
с валом.

(1) Монтировка

ОСТОРОЖНО:
При демонтажа DOJ с заднего дифференциала устано-
вите монтировку на болт как показано на рисунке, чтобы
не повредить держатель осевого вала.

(1) Держатель осевого вала

8) Нанесите сопоставительные метки на регулировочный
болт задней боковой тяги и на поперечину.
9) Снимите болты, крепяие переднюю и заднюю боковые тя-
ги к поперечине и отделите боковые тяги.

ОСТОРОЖНО:
Для ослабления регулировочного болта всегда ослабляй-
те гайку, придерживая головку регулировочного болта.

БОКОВАЯ ТЯГА

RS-18

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке. Соблюдайте следующие
предписания.
Установка DOJ на дифференциал: <См. DS-45, УСТАНОВКА,
Задний ведущий вал.>

ОСТОРОЖНО:
• Замените самоконтрящуюся гайку и пружинное кольцо
DOJ на новые.
• Всегда используйте специальный инструмент во избе-
жание повреждения бокового сальника шлицами DOJ.

ST

28099PA090

ПРОТЕКТОР
САЛЬНИКА

• Всегда затягивайте участок втулки, когда шины будут
находиться в полном контакте с полом, и автомбиль бу-
дет иметь собственную массу.
• При установке регулировочного болта удерживайте го-
ловку болта и затягивайте гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте установку колес и отрегулируйте.

C: РАЗБОРКА

1) С помощью следующей таблицы определите тип втулки.
2) Выберите ST в соответствии с используемым типом втулки.

(1) Втулка

A

(2) FWD: Втулка A, AWD: Втулка B
(3) FWD: Втулка D, AWD: Втулка C
(4) Перед
(5) Внешняя часть корпуса

3) С помощью ST выдавите втулку.

(1) Пресс
(2) Боковая

тяга

D: СБОРКА

1) Используйте тот же самый ST, что и при разборке.
2) Если запрессовка втулки в добавочную тягу вызывает
сложности, нанесите разбавленный водой TIRE LUBE на внут-
реннюю поверхностьST в качестве смазки.

Смазка:

TIRE LUBE: вода =1:3

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности