Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 7
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 7
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР
FS-23
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
6. Передний стабилизатор
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте
ее на стояки безопасности.
2) Снимите пластину для поддомкрачивания с нижней части
поперечины.
3) Снимите подрамник.
4) Снимите гайку, крепящую тягу стабилизатора к передней
поперечной тяге.
МОДЕЛЬ СЕДАН:
МОДЕЛЬ WAGON:
5) Снимите болты, крепящие стабилизатор к поперечине.
B: УСТАНОВКА
1) Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте втулку (на передней стороне поперечины),
выровняв ее с отметкой краской на стабилизаторе.
• При установке убедитесь в том, что втулка и стабилизатор
имеют один и тот же идентификационный цвет.
(1) Метка на стабилизаторе
(2) Идентификационный цвет втулки
2) Всегда затягивайте участок втулки, когда шины находятся в
полном контакте с полом, а автомобиль находится в условиях
собственной массы.
Момент затяжки:
Между пластиной для поддомкрачивания
и поперечиной (Кроме модели STi):
20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)
Между пластиной для поддомкрачивания
и поперечиной (Модель STi):
70 Н•м (7.1 кгс-м, 52 ft-lb)
Между тягой стабилизатора и передней
поперечной тягой (Модель Седан):
45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)
Между тягой стабилизатора и передней
поперечной тягой (Модель Wagon):
30 Н•м (3.1 кгс-м, 22 ft-lb)
Между стабилизатором и поперечиной:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
C: ОСМОТР
1) Проверьте втулку на предмет трещин, уставания и повреж-
дений.
2) Проверьте тягу стабилизатора на предмет деформации,
трещин или повреждений, а втулку—на предмет выступания
из отверстия тяги стабилизатора.
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА
FS-24
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
7. Передняя поперечина
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
3) Снимите подрамник.
4) Снимите стабилизатор и пластину для поддомкрачивания.
(1) Передний
стабилизатор
(2) Передняя
поперечина
5) Отсоедините конец тяговой штанги от кожуха.
6) Снимите переднюю выхлопную трубу.
7) Снимите переднюю поперечную тягу с передней поперечи-
ны и корпуса.
8) Снимите гайки, крепящие резиновую подушку крепления
двигателя к поперечине.
9) Снимите рулевой универсальный шарнир.
10) Отсоедините трубку усилителя руля от коробки рулевого
механизма.
11) Поднимите двигатель примерно на 10 мм (0.39 in) с помо-
щью цепного блока.
12) Поддержите поперечину домкратом, снимите гайки, кре-
пящие поперечину к кузову, и постепенно опустите поперечи-
ну вместе с коробкой рулевого механизма.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже поперечины вниз следите за тем, чтобы
конец тяговой штанги не касался с колодкой SFJ.
B: УСТАНОВКА
1) Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда затягивайте втулку, когда шины находятся в полном
контакте с полом, а автомобиль находится в условиях собст-
венной массы.
Момент затяжки:
Между втулкой поперечной тяги и поперечиной:
95 Н•м (9.7кгс-м, 70 ft-lb)
Между стабилизатором и втулкой:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
Между концом тяговой штанги и кожухом:
27.0 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)
Между передней резиновой подушкой
и поперечиной:
85 Н•м (8.7 кгс-м, 62.7 ft-lb)
Между универсальным шарниром и валом шестерни:
24 Н•м (2.4 кгс-м, 17.4 ft-lb)
Между поперечиной и кузовом:
105 Н•м (10.7кгс-м, 77 ft-lb)
2) Спустите воздух из системы усилителя руля.
3) Проверьте выравнивание колес и отрегулируйте по необ-
ходимости.
C: ОСМОТР
Проверьте поперечину на предмет износа, повреждений и
трещин и почините или замените в случае их обнаружения.
ПОДРАМНИК
FS-25
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
8. Подрамник
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите поддон.
3) Снимите крышку болта.
4) Снимите зажим.
5) Снимите подрамник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Ослабьте болт (1) и оставьте его закрученным на несколько
ниток резьбы, затем снимите болты в следующем порядке:
(2), (3), (4), (5) и (6).
(4) Только для STi
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените болт M12 на новый.
Момент затяжки:
T1: 34 Н•м (3.5 кгс-м, 25 ft-lb)
T2: 55 Н•м (5.6 кгс-м, 41 ft-lb)
T3: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 52 ft-lb)
T4: 95 Н•м (9.7кгс-м, 70 ft-lb)
(1) Болт
М8
(2) Болт M12 (с воском)
(3) Болт M12 (с маслом)
(4) Болт
M10
(5) Болт M12 (Только для STi)
ПОДРАМНИК
FS-26
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
C: ОСМОТР
1) Убедитесь, что на подрамнике нет никаких повреждений и
искривлений.
2) Убедитесь, что болты затянуты с определенным усилием. В
случае их ослабления зятните еще раз.
Момент затяжки:
T1: 34 Н•м (3.5 кгс-м, 25 ft-lb)
T2: 55 Н•м (5.6 кгс-м, 41 ft-lb)
73: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 52 ft-lb)
T4: 95 Н•м (9.7кгс-м, 70 ft-lb)
(1) Болт
M8
(2) Болт
M12
(3) Болт
M12
(4) Болт
M10
(5) Болт M12 (Только для STi)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст