Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 309

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC 2.5)-24

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

11) Затяните два болта, крепящих топливопровод на левой
стороне впускного коллектора.

Момент затяжки:

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.7 ft-lb)

12) Подсоедините шланги испарения к клапану продувки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините шланги испарения как показано на рисунке.

(A) К впускному патрубку
(B) К впускному коллектору
(C) К соленоидному клапану управления продувкой
(D) К топливопроводу

13) Подсоедините шланг испарения и клапан продувки к впу-
скному коллектору.

14) Установите соленоидный клапан управления продувкой.

Момент затяжки:

19 Н•м (1.94 кгс-м, 13.7 ft-lb)

15) Подсоедините шланги к соленоидному клапану управле-
ния продувкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините шланги испарения как показано на рисунке.

(A) К клапану продувки впускному коллектору
(B) К впускному коллектору

16) Подсоедините коннектор к соленоидному клапану управ-
ления продувкой.
17) Подсоедините коннектор к датчику барабанного клапана
генератора.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC 2.5)-25

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

18) Подсоедините коннектор к соленоиду барабанного клапа-
на генератора.

19) Подсоедините коннектор к топливному инжектору.

20) Установите корпус дросселя на впускной коллектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.

Момент затяжки:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

21) Подсоедините коннектор к датчику положения дросселя
(A) и датчику абсолютного давления коллектора (В).

22) Установите кабель заземления двигателя на впускном
коллекторе.

Момент затяжки:

19 Н•м (1.94 кгс-м, 13.7 ft-lb)

23) Установите протектор топливной трубки RH.

Момент затяжки:

19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)

E: ОСМОТР

Убедитесь в том, что топливопровод и топливные шланги не
имеют трещин, и что соединения надежно затянуты.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

FU(H4DOTC 2.5)-26

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

4. Датчик температуры

охладителя двигателя

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите генератор. <См. SC(H4SO)-15, ДЕМОНТАЖ, Гене-
ратор.>
3) Слейте охладитель двигателя. <См. CO(H4SO)-19, СЛИВ
ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель двигателя.>
4) Отсоедините коннектор от датчика температуры охладите-
ля двигателя.

5) Снимите датчик температуры охладителя двигателя.

B: УСТАНОВКАУ

Установите в порядке, обратном демонтажу.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.3 ft-lb)

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

FU(H4DOTC 2.5)-27

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

5. Датчик положения коленвала

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите болт, фиксирующий датчик положения коленвала
на блоке цилиндров.

3) Снимите датчик положения коленвала, затем отсоедините
от него коннектор.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

Момент затяжки:

6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности