Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 514

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-78

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) С помощью ST1, ST2 и пресса снимите шариковый под-
шипник, конус синхронизатора и блокирующее кольцо (Рев).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заменяйте муфту и втулку на новые как один узел. Не пы-
тайтесь разобрать их, так как они должны входить в зацепле-
ние в определенной точке. В случае их разборки заблаговре-
менно пометьте точку зацепления на шлицах.
Не используйте шариковый подшипник повторно.

ST1

499757002

УСТАНОВЩИК

ST2

498077400

СЪЕМНИК КОНУСА
СИНХРОНИЗАТОРА

(A) Шариковый подшипник
(B) Конус синхронизатора
(C) Блокирующее кольцо

7) С помощью ST1 и ST2 снимите оставшиеся детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заменяйте муфту и втулку на новые как один узел. Не пытай-
тесь разобрать их, так как они должны входить в зацепление
в определенной точке. В случае их разборки заблаговремен-
но пометьте точку зацепления на шлицах.

ST1

899864100

СЪЕМНИК

ST2

899714110

СЪЕМНИК

(А) Пресс

8) Снимите обжимочное кольцо с главного вала.

ST

899474100

РАСШИРИТЕЛЬ

(А) Обжимочное кольцо

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-79

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) Снимите остальные детали.

(A) Устройство муфты и втулки
(B) Блокирующее кольцо «высокой-низкой»
(C) Фрикционный демпфер
(D) Входная низкая шестерня
(E) Игольчатый подшипник
(F) Расширитель входной низкой шестерни
(G) Шарик

D: СБОРКА

1) Начинайте сборку, когда будет разобрано каждое устрой-
ство втулки и муфты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите открытые концы пружины для устройства муф-
ты и втулки «высокой-низкой» на 120° друг от друга.

(A) Соединительная муфта «высокой-низкой»
(B) Вставка переключения
(C) Пружина синхронизатора «высокой-низкой»
(D) Втулка синхронизатора «высокой-низкой»
(E) Муфта
(F) Вставочный ключ
(G) Втулка синхронизатора 3-й – 4-й
(H) Муфта
(I) Вставочный ключ
(J) Втулка синхронизатора 5-й - Рев
(K) Сторона High (Высокая)
(L) Сторона Low (Низкая)
(M) 3-я сторона
(N) 4-я сторона
(O) 5-я сторона
(P) Сторона Рев

2) Установите 3-ю ведущую шестерню, блокирующее кольцо
и устройство муфты и втулки для игольчатого подшипника
3-й – 4-й на главный вал трансмиссии (модель 2.0 L).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.

3) Установите 3-ю ведущую шестерню, внешнее блокирую-
щее кольцо, конус синхронизатора и устройство муфты и
втулки для игольчатого подшипника 3-й на главный вал
трансмиссии (модель 2.5 L).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.

(A) 3-й игольчатый подшипник
(B) 3-я ведущая шестерня
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус синхронизатора
(E) Внешнее блокирующее кольцо
(F) Устройство муфты и втулки

4) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A) Кольцо 4-го игольчатого подшипника

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-80

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник,
4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й шестерни на
главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

(A) Паз
(B) Эта сторона должна смотреть на 4-ю шестерню

6) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

7) С помощью ST1 и ST2 установите упорную шайбу 5-й шес-
терни и кольцо 5-го игольчатого подшипника на заднюю
часть главного вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(А) Эта сторона должна смотреть на 5-ю шестерню

8) Установите подшипник на конус синхронизатора.
9) Установите блокирующее кольцо и конус синхронизатора на
устройство муфты и втулки 5-й - Рев с помощью ST и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый шариковый подшипник.
После прессовой посадки убедитесь в беспрепятственном
вращении конуса синхронизатора.

ST

499757002

УСТАНОВЩИК

(А) Блокирующее кольцо
(В) Конус синхронизатора
(С) Шариковый подшипник

10) Установите стопор конуса синхронизатора и обжимочное
кольцо на устройство муфты и втулки 5-й - Рев.

(A) Стопор конуса синхронизатора
(B) Обжимочное кольцо

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-81

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11) Установите остальные детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.

(A) Игольчатый подшипник
(B) 5-я ведущая шестерня
(C) Блокирующее кольцо
(D) Устройство муфты и втулки 5-й - Рев
(E) Запорная шайба
(F) Запорные гайки

12) Затяните запорные гайки с определенным усилием с по-
мощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.

ST1

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

ST2

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)

13) Установите игольчатый подшипник на главный вал.

14) Установите остальные детали на переднюю часть главно-
го вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить ступенчатый отрезок
главного вала трансмиссии при установке игольчатого под-
шипника.
Поверните пазовую часть в сторону входной шестерни.
Выровняйте паз блокирующего кольца «высокой-низкой» с
вставкой переключения.

(A) Шарик
(B) Расширитель входной низкой шестерни
(C) Игольчатый подшипник
(D) Низкая входная шестерня
(E) Фрикционный демпфер
(F) Блокирующее кольцо «высокой-низкой»
(G) Устройство муфты и втулки

15) Установите новое обжимочное кольцо на участок штока
главного вала трансмиссии с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подберите подходящее внешнее обжимочное кольцо так,
чтобы осевой зазор между обжимочным кольцом и втулкой
был в пределах 0.060 - 0.100 мм (0.0024 to 0.0039 in).

ST1

499757002

УСТАНОВЩИК

ST2

499757001

НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности