Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 198

ВАКУУМ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

ME(H4DOTC)-34

МЕХАНИКА

5. Вакуум впускного коллектора

A: ОСМОТР

1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините тормозной вакуумный шланг, а затем устано-
вите измеритель вакуума на крепеж шланга на коллекторе.
3) Держите двигатель на холостых оборотах, а затем считай-
те показания измерителя вакуума.
Путем наблюдения за движением стрелки измерителя, мож-
но диагностировать внутреннее состояние двигателя, как это
показано ниже.

Давление вакуума (холостой ход, A/C в положении "OFF"):

Менее -60.0 кПа (-450 мм рт. ст., - 17.72 inHg)

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4DOTC)-35

МЕХАНИКА

6. Давление масла двигателя
A: ОСМОТР

1) Снимите переключатель давления масла с блока цилинд-
ров двигателя. <См. LU(H4DOTC)-20, ДЕМОНТАЖ, Переклю-
чатель давления масла.>
2) Подсоедините шланг измерителя давления масла к блоку
цилиндров.
3) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

4) Заведите двигатель и измерьте давление масла.

Давление масла:

98 кПа (1.0 кг/см

2

,14 psi)

или более при 800 об/мин
294 кПа (3.0 кг/см

2

, 43 psi)

или более при 5,000 об/мин

Если давление масла не соответствует спецификации, про-
верьте масляный насос, масляный фильтр и линию смазки.
<См. LU(H4DOTC)-24, ОСМОТР, Общие неполадки системы
смазки двигателя.>
Если предупреждающий световой сигнал давления масла
горит, а давление масла соответствует спецификации, заме-
ните переключатель давления масла. <См. LU(H4SO)-24, ОС-
МОТР, Общие неполадки системы смазки двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные спецификации основаны на температуре масла дви-
гателя 80° C (176° F).

5) После измерения давления масла установите переключа-
тель давления масла. <См. LU(H4SO)-20, УСТАНОВКА, Пере-
ключатель давления масла.>

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

ME(H4DOTC)-36

МЕХАНИКА

7. Давление топлива

A: ОСМОТР

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед демонтажем измерителя давления топлива,
снизьте давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае несоответствия спецификации, проверьте или за-
мените регулятор давления и вакуумный шланг регулятора
давления.

1) Снизьте давление топлива. <См.FU(H4DOTC)-54, СНИЖЕ-
НИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
2) Откройте люк залива топлива, а затем снимите крышку за-
ливной горловины топлива.
3) Отсоедините шланги подачи топлива от топливного фильт-
ра, а затем подсоедините измеритель давления топлива.

4) Подсоедините коннектор реле топливного насоса.

5) Заведите двигатель.

6) Измерьте давление топлива, отсоединив вакуумный шланг
регулятора давления от впускного коллектора.

Давление топлива:

Стандарт:

284 – 314 кПа (2.9 – 3.2 кгс/см

2

, 41–46 psi)

7) После подсоединения вакуумного шланга регулятора дав-
ления измерьте давление топлива.

Давление топлива:

Стандарт:

230 – 260 кПа (2.35 – 2.65 кгс/см

2

, 33 – 38 psi)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Давление топлива будет от 10 до 20 кПа (от 0.1 до 0.2 кг/см

2

,

1 to 3 psi) выше стандартных значений во время работы на
больших высотах.

КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР

ME(H4DOTC)-37

МЕХАНИКА

8. Клапанный зазор

A: ОСМОТР

Осмотр и регулировка клапанного зазора должны произво-
диться при холодном двигателе.
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

3) Снимите патрубок забора воздуха. <См.IN(H4DOTC)-8,
ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
4) Снимите болты, крепящие крышку зубчатого ремня (RH).
5) Поднимите автомобиль.
6) Снимите нижний поддон.
7) Ослабьте оставшиеся болты, крепящие крышку зубчатого
ремня (RH), затем снимите крышку зубчатого ремня.
8) Опустите автомобиль.
9) При осмотре цилиндров #1 и #3:

(1) Вытащите коннектор проводки двигателя со скобой из

верхней крышки воздушного фильтра.

(2) Снимите корпус воздушного фильтра. <См.

IN(H4DOTC)-7, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>

(3) Отсоедините коннектор катушки зажигания.
(4) Снимите катушку зажигания.
(5) Поместите подходящий контейнер под автомобиль.
(6) Отсоедините шланг PCV от крышки коромысла (RH).
(7) Снимите болты, затем снимите крышку коромысла (RH).

10) При осмотре цилиндров #2 и #4:

(1) Отсоедините кабель аккумулятора, затем снимите ак-

кумулятор и держатель аккумулятора.

(2) Снимите болт, крепящий скобу проводки двигателя на

корпусе.

(3) Отсоедините коннекторы мотора омывателя.

(4) Снимите крепежные болты бачка омывателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности