Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 422

КОРПУС МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

4АТ-104

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

13) Вставьте входной вал, слегка покручивая его рукой, и
уточните значение выступа.

Нормальный выступ A:

50 – 55 мм (1.97 – 2.17 in)

14) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
15) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

Измерьте люфт и отрегулируйте его в соответствии со специ-
фикациями. <См. 4AT-114, РЕГУЛИРОВКА, Вал ведущей шес-
терни.>

КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА

4АТ-105

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

35. Кожух масляного насоса

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство автоматической трансмиссии с авто-
мобиля. <См. 4AT-39, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматиче-
ской трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора. <См. 4AT-
89, ДЕМОНТАЖ, Устройство муфты гидротрансформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг за коннектором проводки трансмиссии и
отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя от
опоры.
6) Снимите трубку залива масла. <См. 4AT-88, ДЕМОНТАЖ,
Трубка залива масла.>
7) Снимите входную и выходную трубки охладителя масла.
<См. 4AT-79, ДЕМОНТАЖ, Трубка и шланг охладителя ATF.>
8) Разделите корпус трансформатора и кожух трансмиссии
<См. 4AT-102, ДЕМОНТАЖ, Корпус трансформатора.>
9) Разделите кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См.
4AT-81, ДЕМОНТАЖ, Добавочный корпус.>
10) Снимите ведущую шестерню редуктора. <См. 4AT-99,
ДЕМОНТАЖ, Ведущая шестерня редуктора.>
11) Снимите ведомую шестерню редуктора. <См.4AT-97, ДЕ-
МОНТАЖ, Ведомая шестерня редуктора.>
12) Ослабьте крепежные болты кожуха масляного насоса.

13) Поместите два деревянных блока на рабочее место и по-
ставьте кожух трансмиссии так, чтобы его задний конец смо-
трел вниз.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не поцарапать заднюю сопря-
женную поверхность кожуха трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте высоту деревянных блоков, чтобы избежать по-
вреждения выступающих деталей на сопряженной поверхно-
сти стояночного штока и ведущей шестерни.

14) Снимите кожух масляного насоса и регулировочную упор-
ную шайбу.

(А) Кожух масляного насоса.

B: УСТАНОВКА

1) Закрепите кожух масляного насоса двумя гайками и болтом.

Момент затяжки:

42 Н•м (4.3 кгс-м, 31 ft-lb)

(А) Кожух масляного насоса.

КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА

4АТ-106

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2) Установите устройство корпуса трансформатора на уст-
ройство кожуха трансмиссии. <См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Уст-
ройство муфты гидротрансформатора.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора. <См. 4AT-97,
УСТАНОВКА, Ведомая шестерня редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора. <См. 4AT-99,
УСТАНОВКА, Ведущая шестерня редуктора.>
5) Совместите добавочный корпус с кожухом трансмиссии
<См. 4AT-90, УСТАНОВКА, Добавочный корпус.>
6) Установите ингибиторный переключатель и коннектор
трансмиссии на опору.

(A) Проводка трансмиссии
(B) Проводка ингибиторного переключателя

7) Установите трубку масляного охладителя. <См. 4AT-81, УС-
ТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя ATF.>
8) Установите трубку залива масла с кольцевым уплотните-
лем. <См. 4AT-88, УСТАНОВКА, Трубка залива масла.>
9) Вставьте входной вал, слегка покручивая его рукой, и уточ-
ните значение выступа.

Нормальный выступ A:

50 – 55 мм (1.97 – 2.17 in)

10) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
12) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

1) Снимите четыре уплотнительных кольца.

(A) Уплотнительные кольца

2) Снимите крепежный болт, а затем слегка постучите по кон-
цу вала статора, чтобы снять крышку.

(A) Крышка масляного насоса
(B) Кожух масляного насоса

3) Снимите внутренний и внешний ротор масляного насоса.

(A) Внутренний ротор масляного насоса
(B) Внешний ротор масляного насоса

КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА

4АТ-107

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. ФИКСАТОР САЛЬНИКА

1) Снимите фиксатор сальника.

(A) Фиксатор сальника
(B) Вал ведущей шестерни

2) Снимите кольцевой уплотнитель.

(A) Кольцевой уплотнитель

3) Снимите сальник с фиксатора сальника.

(A) Сальник
(B) Фиксатор сальника

D: СБОРКА

1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

1) Установите устройство ротора масляного насоса на кожух
масляного насоса.

(A) Внутренний ротор масляного насоса
(B) Внешний ротор масляного насоса

2) Выровняйте оба стержня со стержневыми отверстиями в
крышке и установите крышку масляного насоса, следя за
тем, чтобы не прилагать чрезмерного усилия на стержни.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Крышка масляного насоса
(B) Кожух масляного насоса

3) После сборки поверните вал масляного насоса, чтобы убе-
диться в беспрепятственном вращении ротора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности