Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 68

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-90

МЕХАНИКА

O.D – внешний диаметр

4) Измерьте осевой зазор коленвала у центрального подшип-
ника. В случае превышения предела зазора замените под-
шипник.

Осевой зазор коленвала:

Стандарт

0.030 – 0.115 мм (0.0012 – 0.0045 in)

Предел

0.25 мм (0.0098 in)

5) Осмотрите каждый отдельно взятый подшипник коленвала на
предмет царапин, отслаивания, заедания, плавления, износа.
6) Измерьте масляный зазор на каждом отдельно взятом под-
шипнике коленвала посредством инструмента для измере-
ния зазора в подшипниках скольжения. В случае несоответ-
ствия какого-либо масляного зазора спецификациям, заме-
ните испорченный подшипник на новый меньшего размера, а
затем замените или отремонтируйте коленвал по необходи-
мости.

ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-91

МЕХАНИКА

22. Общие неполадки двигателя

A: ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
"СТЕПЕНЬ" , указанная в таблице, говорит о возможности причины неполадки по порядку убывания (от "Очень часто" до "Редко")
A – Очень часто
В – Иногда
С – Редко

ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-92

МЕХАНИКА

ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-93

МЕХАНИКА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности