Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 700

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

АВ-2

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

1. Общая процедура диагностики

A: ПРОЦЕДУРА

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ОПРОСА

АВ-3

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

2. Контрольный список для опроса

A: ПРОВЕРКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

АВ-4

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

3. Общее описание

A: ОСТОРОЖНО

При техобслуживании машины не забудьте установить пе-
реключатель зажигания в положение OFF, отсоединить ка-
бель заземления от аккумулятора и подождать не менее 20
секунд, прежде чем приступить к работе.
Система подушек безопасности работает от резервного
источника питания. Если приступить к обслуживанию систе-
мы подушек безопасности в течение 20 секунд после отсо-
единения кабеля заземления, может произойти ее наполне-
ние воздухом.

Если датчики, модуль системы подушек, модуль управления
системы подушек безопасности, устройство предварительно-
го натяжения и электропроводка деформированы или неис-
правны, замените их новыми фирменными компонентами.

Нельзя использовать компоненты системы подушек безо-
пасности или устройства натяжения ремня от других автомо-
билей. Заменяйте неисправные компоненты только новыми.
При проверке системы подушек безопасности следует ис-
пользовать цифровой тестер цепи. Бесконечно малый элект-
рический ток в аналоговом тестере цепи может привести к
неправильному срабатыванию подушек.

При проверке используйте тестовую электропроводку.
Нельзя подсоединять щуп тестера прямо к любой клемме со-
единителя системы подушек.

(1) Тестовая проводка

Нельзя ронять компоненты модулятора системы подушек,
подвергать их воздействию высокой температуры – выше
93

0

С (199

0

F) или допускать попадания на них воды, масла

или смазочных веществ; иначе можно повредить внутренние
части, что сильно снизит надежность.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

АВ-5

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

При обнаружении любой неисправности, размыкания в це-
пи или ржавчины на электропроводке системы подушек без-
опасности нельзя делать ремонт, пользуясь сварочным агре-
гатом. Неисправные компоненты проводки следует заменять
только фирменными.

Электропроводку следует устанавливать надежно при по-
мощи специальных зажимов, чтобы она не соприкасалась
или не запуталась за другие компоненты.

Избегайте контакта воды или масла с клеммами коннекто-
ра. Не касайтесь клемм коннектора.

Не разбирайте модули подушек безопасности для водите-
ля, пассажира, боковые модули или устройства предвари-
тельного натяжения ремня.

Раскрывшуюся пневмоподушку никогда нельзя использо-
вать повторно.
После демонтажа модуль подушки безопасности следует
хранить прокладкой вверх на сухой, чистой и ровной поверх-
ности вдалеке от источников тепла и света, оберегая от вла-
ги и пыли.

Нельзя проверять непрерывность цепи модулей системы
подушек для водителя, пассажира или боковой системы, или
устройства предварительного натяжения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности