Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 393

ТРОС СЕЛЕКТОРА

CS-14

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

4) Установите обжимочный фиксатор на ручку селектора ди-
апазонов.

(A) Ручка селектора диапазонов
(B) Обжимочный фиксатор
(C) Трос селектора
(D) Зажим
(E) Шайба

5) Поставьте ручку селектора в положение "N" и отрегулируй-
те положение троса селектора. <См. CS-14, РЕГУЛИРОВКА,
Трос селектора.>
6) Установите крышку тепловой защиты (если имеется).
7) Установите переднюю и центральную выхлопную трубу.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>.

C: ОСМОТР

Проверьте снятый трос и замените его в случае поврежде-
ний, ржавчины или поломок.
1) Проверьте плавную работу троса.
2) Проверьте внутренний трос на предмет повреждений и
ржавчины.
3) Проверьте внешний трос на предмет повреждений, сгибов
и трещин.
4) Проверьте чехол на предмет повреждений, трещин и ухуд-
шения состояния.
5) Переставьте ручку селектора с диапазона "P" в диапазон
"1". При этом в каждом положении должны чувствоваться за-
держки. Если задержки не чувствуются или если указатель
положения не совмещается, отрегулируйте трос.

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поставьте ручку селектора в положение "N".
3) Поднимите автомобиль.
4) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
5) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).

6) Ослабьте регулировочные гайки на каждой стороне.

(А) Регулировочная гайка А
(В) Регулировочная гайка В

7) Поверните регулировочную гайку В, пока она не будет
слегка касаться устройства втулки.

(A) Перед
(B) Ручка селектора
(C) Устройство втулки
(D) Регулировочная гайка В
(E) Контактная точка
(F) Регулировочная гайка А

8) Удерживая регулировочную гайку от вращения с помощью
ключа, затяните регулировочную гайку А.

Момент затяжки:

7.5 Н•м (0.76 кгс-м, 5.5 ft-lb)

(A) Регулировочная гайка A
(B) Регулировочная гайка B

ТРОС СЕЛЕКТОРА

CS-15

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

9) После завершения подгонки убедитесь в том, что ручка се-
лектора имеет плавный ход на всем диапазоне работы.
10) Установите в обратном порядке.

БЛОКИРОВОЧНЫЙ СОЛЕНОИД N-R

CS-16

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

4. Блокировочный соленоид N-R

А: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите коробку консоли. См. EI-39, ДЕМОНТАЖ, Коробка
консоли.
3) Отсоедините коннектор.
4) Снимите ручку.
5) Снимите индикаторную лампу с индикаторной крышки.

6) Снимите индикаторную крышку.

7) Снимите ползун.

8) Снимите крышку.

(А) Зажим
(В) Крышка

9) Снимите зажим, а затем снимите блокировочный соле-
ноид N-R.

(А) Зажим
(В) Блокировочный соленоид N-R

В: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке

С: ОСМОТР

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MT

CS-17

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

5. Рычаг переключения передач MT

A: ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Снимите набалдашник рычага переключения передач
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
4) Снимите коробку консоли. <См. EI-39, ДЕМОНТАЖ, Короб-
ка консоли.>
5) Снимите зажим.

6) Снимите устройство чехла и изолятора.

7) Снимите селекторный трос привода. <См. CS-25, ДЕМОН-
ТАЖ, Селекторный трос привода.>
8) Снимите устройство пластины с корпуса.

9) Поднимите автомобиль.
10) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.

Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба> и
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>

Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель>
11) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
12) Снимите стойку с кронштейна трансмиссии.

(А) Стойка
(В) Кронштейн трансмиссии

13) Снимите шток с шарнира.

(А) Стойка
(В) Шток

14) Снимите резиновую подушку с корпуса.

(А) Стойка
(В) Резиновая подушка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности