Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 81

РАДИАТОР

CO(H4SO)-32

ОХЛАЖДЕНИЕ

2. МОДЕЛЬ ТУРБО

1) Установите поддон радиатора на радиатор.

2) Вставьте нижние подушки радиатора в отверстия на авто-
мобиле.

3) Установите радиатор на автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставьте штыри на нижней части радиатора в подушки на
стороне корпуса.

4) Установите верхние скобы радиатора, затем затяните болты.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

5) Прикрепите шланг усилителя руля на радиаторе.

6) Подсоедините впускной шланг радиатора (А) и шланг водя-
ного бачка (В).

7) Установите расширительный бачок.

Момент затяжки

4.9 Н•м(0.50 кгс-м, 3.6 фт-фн)

8) Подсоедините шланг перелива.
9) Установите крышку клиновидного ремня.

10) Поднимите автомобиль.
11) Подсоедините шланги охладителя ATF. (модель AT)

РАДИАТОР

CO(H4SO)-33

ОХЛАЖДЕНИЕ

12) Подсоедините шланг масляного охладителя. (Модель МТ
с масляным охладителем)

13) Подсоедините выходной шланг радиатора.

14) Подсоедините коннекторы к мотору главного вентилятора
(A) и мотору вспомогательного вентилятора (B) радиатора.

15) Установите поддон.
16) Опустите автомобиль.
17) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.

18) Залейте охладитель двигателя. <См. CO(H4SO)-19, ЗА-
ЛИВКА ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель дви-
гателя.>

19) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-30, ОСМОТР, Жидкость
автоматической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

1) Снимите крышку радиатора, дозаправьте радиатор, затем
прикрепите тестер (А) на радиатор вместо крышки.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

МОДЕЛЬ ТУРБО

2) Приложите усилие в 157 кПа (1.6 кг/см

2

, 23 psi) к радиато-

ру, чтобы проверить:

(1) Протечки охладителя в радиаторе/вокруг него.
(2) Протечки охладителя в/вокруг шлангов и соединений.

ОСТОРОЖНО:
• Проверку следует проводить на стороне заливного
бачка охладителя, а не на стороне радиатора.
• Двигатель должен быть выключен.
• Заранее вытрите охладитель двигателя с провероч-
ных мест.
• Следите за тем, чтобы охладитель двигателя не вы-
плеснулся во время вынимания тестера.
• Также следите за тем, чтобы не деформировать залив-
ную горловину радиатора при установке или вынимании
тестера.

КРЫШКА РАДИАТОРА

CO(H4SO)-34

ОХЛАЖДЕНИЕ

7. Крышка радиатора

A: ОСМОТР

1) Прикрепите крышку радиатора к тестеру.

2) Усиливайте давление до тех пор, пока стрелка на измери-
теле тестера не остановится. Крышка радиатора работает
правильно, если она держит сервисное предельное давление
в течение 5-6 секунд.

Стандартное давление:

93 — 123 кПа (0.95 — 1.25 кг/см

2

, 14 — 18 psi)

Сервисное предельное давление:

83 кПа (0.85 кг/см

2

, 12 psi)

ОСТОРОЖНО:
Не забудьте заблаговременно удалить с крышки ржав-
чину и инородные материалы, в противном случае ре-
зультаты теста на давление будут неправильными.

ГЛАВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА И МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА

CO(H4SO)-35

ОХЛАЖДЕНИЕ

9. Главный вентилятор радиатора

и мотор вентилятора

A: ДЕМОНТАЖ

1. МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

3) Поднимите автомобиль.
4) Снимите поддон.
5) Слейте примерно 1 л охладителя. <См. CO(H4SO)-19,
СЛИВ ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель дви-
гателя.>
6) Отсоедините коннектор мотора главного вентилятора (A) и
мотора вспомогательного вентилятора (В).

7) Снимите шланг ATF с двух зажимов устройства мотора вен-
тилятора радиатора. (модель AT)
8) Опустите автомобиль.
9) Отсоедините шланг перелива.
10) Снимите расширительный бачок.

11) Снимите крепежные болты устройства мотора вентилято-
ра радиатора.

12) Отсоедините впускной шланг радиатора от двигателя.

13) Отсоедините шланг усилителя руля от зажима на радиаторе.

14) Поднимите устройство мотора вентилятора радиатора и
снимите его с автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности