Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 174

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ КОЛЛЕКТОРА

FU(H4DOTC)-36

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

11. Датчик абсолютного давления

коллектора

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите соленоидный клапан управления воздухом холо-
стого хода. <См.FU(H4DOTC)-37, ДЕМОНТАЖ, Соленоидный
клапан управления воздухом холостого хода.>
3) Отсоедините коннекторы от датчика абсолютного давле-
ния коллектора.

4) Снимите датчик абсолютного давления коллектора с кор-
пуса дросселя.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кольцевые уплотнители для датчика абсолютного
давления коллектора на новые.

Момент затяжки:

1.6 Н•м (0.16 кгс-м, 1.2 ft-lb)

СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ ХОЛОСТОГО ХОДА

FU(H4DOTC)-37

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

12. Соленоидный клапан управления

воздухом холостого хода

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Отсоедините коннектор от соленоидного клапана управле-
ния воздухом холостого хода.

3) Снимите соленоидный клапан управления воздухом холо-
стого хода с корпуса дросселя.

4) Снимите прокладку с корпуса дросселя.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.

Момент затяжки:

2.8 Н•м (0.29 кгс-м, 2.1 ft-lb)

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

FU(H4DOTC)-38

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

13. Топливный инжектор

A: ДЕМОНТАЖ

1. СТОРОНА RH

1) Снизьте давление топлива.<См. FU(H4DOTC)-54, СНИЖЕ-
НИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
2) Откройте дверцу заливной горловины топлива и удалите
крышку заливной горловины.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

4) Снимите впускной коллектор. <См. FU(H4DOTC)-14, ДЕ-
МОНТАЖ, Впускной коллектор.>
5) Снимите протектор топливной трубки RH.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Болт (А) затянут вместе с кабелем заземления.

6) Отсоедините коннектор от топливного инжектора.

7) Снимите болты, крепящие трубку инжектора к впускному
коллектору.

8) Снимите топливный инжектор, приподнимая трубку топ-
ливного инжектора.

2. СТОРОНА LH

1) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4DOTC)-54, СНИЖЕ-
НИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
2) Откройте дверцу заливной горловины топлива и удалите
крышку заливной горловины.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

FU(H4DOTC)-39

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

4) Снимите впускной коллектор. <См. FU(H4DOTC)-14, ДЕ-
МОНТАЖ, Впускной коллектор.>
5) Снимите протектор топливной трубки LH.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Болт (А) затянут вместе с кабелем заземления.

6) Отсоедините коннектор от топливного инжектора.

7) Снимите болты, крепящие трубку инжектора к впускному
коллектору.

8) Снимите топливный инжектор, приподнимая трубку топ-
ливного инжектора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности