Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 170

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC)-20

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

(3) Установите насос усилителя руля и затяните болты.

Момент затяжки:

22 Н•м (2.2 кгс-м, 16.2 ft-lb)

(4) Установите скобы трубок усилителя руля на правый

впускной коллектор.

(5) Установите передний клиновидный ремень. <См.

ME(H4DOTC)-52, ДЕМОНТАЖ, Клиновидный ремень.>

18) Установите расширительный бачок охладителя. <См.
CO(H4DOTC)-42, УСТАНОВКА, Расширительный бачок охла-
дителя.>
19) Подсоедините трос акселератора. <См. SP(H4SO)-9, УС-
ТАНОВКА, Трос управления акселератором.>

20) Установите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВ-
КА, Интеркулер.>
21) Установите воздушный фильтр.
22) Установите верхнюю крышку воздушного фильтра и впу-
скной воздушный патрубок как одно целое. <См.
IN(H4DOTC)-7, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>

23) Подсоедините коннектор к реле топливного насоса.

24) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

25) Поднимите автомобиль.
26) Установите нижнюю крышку.
27) Залейте охладитель. <См. CO(H4DOTC)-18, ЗАЛИВКА ОХ-
ЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель двигателя.>

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC)-21

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

C: РАЗБОРКА

1) Снимите протектор топливной трубки LH.

2) Снимите протектор топливной трубки RH.

ПРИМЕЧАНИЕ
Болт (А) затянут вместе кабелем заземления.

3) Снимите кабель заземления двигателя с впускного колле-
ктора.

4) Отсоедините коннектор от датчика положения дросселя
(A), соленоидного клапана управления воздухом холостого
хода (B) и датчика абсолютного давления коллектора (C).
5) Отсоедините проводку двигателя, крепящуюся зажимом
(D), от впускного коллектора.

6) Снимите корпус дросселя с впускного коллектора.

7) Отсоедините коннектор от топливного инжектора.

8) Отсоедините коннектор от соленоида барабанного клапа-
на генератора.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC)-22

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

9) Отсоедините коннектор от датчика барабанного клапан ге-
нератора.

10) Отсоедините коннектор от соленоидного клапана управ-
ления продувкой.

11) Снимите соленоидный клапан управления продувкой.

12) Отсоедините шланг испарения от впускного коллектора.

13) Отсоедините шланг испарения от клапана продувки.

14) Снимите два болта, крепящие топливные трубки на левой
стороне впускного коллектора.

15) Снимите болты, крепящие трубку топливного инжектора
на впускном коллекторе.

СТОРОНА LH

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC)-23

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СТОРОНА RH

16) Снимите топливный инжектор.

17) Снимите скобу проводки, крепящую проводку двигателя
на впускном коллекторе.

18) Снимите проводку двигателя с впускного коллектора.

19) Ослабьте зажим, крепящий передний левый топливный
шланг к трубке инжектора, и снимите трубку с зажима.

20) Снимите трубку топливного инжектора LH.
21) Снимите болты, крепящие топливную трубку на впускном
коллекторе.

22) Снимите устройство топливной трубки и регулятор давле-
ния с впускного коллектора.
23) Снимите впускной патрубок с впускного коллектора.

24) Снимите впускной коллектор.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности