Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 89

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

LU(H4SO)-20

СМАЗКА

6. Переключатель давления масла

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите генератор со скобы. <См. SC(H4SO)-15, ДЕМОН-
ТАЖ, Генератор.>
2) Отсоедините клемму от переключателя давления масла.

3) Снимите переключатель давления масла.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите жидкий уплотнитель на резьбу переключателя
давления масла.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1324 (№. 004403007) или эквивалент

2) Установите переключатель давления масла на блок двигателя.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

3) Подсоедините клемму переключателя давления масла.

4) Установите генератор на скобу. <См. SC(H4SO)-15, УСТА-
НОВКА, Генератор.>

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что масло не протекает и не просачивается
из того места, куда был установлен переключатель давления
масла.

ОХЛАДИТЕЛЬ МОТОРНОГО МАСЛА

LU(H4SO)-21

СМАЗКА

7. Охладитель моторного масла

А: ДЕМОНТАЖ

ПРИМЕЧАНИЕ
Охладитель моторного масла установлен только на модели
турбо.

1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите поддон.
3) Слейте моторное масло. Установите контейнер под авто-
мобиль и снимите сливную заглушку с масляного картера.

(А) Прокладка
(В) Сливная заглушка

4) Слейте охладитель двигателя.
5) Снимите водяную обходную трубку между охладителем
масла и водяным насосом.

6) Снимите масляный фильтр двигателя. См. LU(H4SO)-23,
ДЕМОНТАЖ, Масляный фильтр двигателя.
7) Снимите коннектор и снимите охладитель масла.

8) Снимите адаптеры (1) и (2).

(А) Адаптер (1)
(В) Коннектор адаптера
(С) Адаптер (2)
(D) Охладитель масла
(Е) Коннектор охладителя масла.

ОХЛАДИТЕЛЬ МОТОРНОГО МАСЛА

LU(H4SO)-22

СМАЗКА

В: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ
Охладитель моторного масла установлен только на модели
турбо.

1) Установите в обратном порядке
2) Для установки адаптера (1) подведите шпильку (А) адапте-
ра (1) к ребру блока цилиндров (В).

3) Установите адаптер (2)
4) Для установки охладителя масля двигателя подведите ог-
раничитель охладителя масла (А) к ребру (В) адаптера 2.

Момент затяжки

Т1: 6.4 Н•м (0.7 кгс-м, 5.1 фт-фн)
Т2: 44 Н•м (4.5 кгс-м, 33 фт-фн)
Т3: 54 Н•м (5.5 кгс-м, 40 фт-фн)

ПРИМЕЧАНИЕ
Всегда используйте новый кольцевой уплотнитель

(А) Адаптер (1)
(В) Коннектор адаптера
(С) Адаптер (2)
(D) Охладитель масла
(Е) Коннектор охладителя масла.

С: ОСМОТР

1) С помощью продувки убедитесь в том, что проходы охла-
дителя не забиты.
2) Проверьте сопряженные поверхности блока цилиндров,
паз кольцевого уплотнителя и масляный фильтр на предмет
повреждений.

ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА

LU(H4SO)-23

СМАЗКА

8. Фильтр моторного масла

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите шесть зажимов с поддона.

2) Поверните крышку сервисного отверстия против часовой
стрелки.

3) Снимите масляный фильтр с помощью ST.
ST

498547000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
(Внешний диаметр: 80 мм (3.15 in))

ST

18332AA000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
(Внешний диаметр: 68 мм (2.68 in))

ST

18332AA010

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
(Внешний диаметр: 65 мм (2.56 in))

(А) Масляный фильтр

B: УСТАНОВКА

1) Вытрите и очистите сопряженную поверхность масляного
фильтра на блоке цилиндров.
2) Возьмите новый масляный фильтр и нанесите тонкий слой
моторного масла на уплотнительную резинку.

ОСТОРОЖНО
Следите за тем, чтобы не установить масляный фильтр
диаметром 80 мм на модель турбо.

3) Закрутите масляный фильтр рукой, следя за тем, чтобы не
повредить уплотнительную резинку.
Затяните масляный фильтр диаметром 80 мм (3.15 in) или
65 мм (2.56 in) еще примерно на 2/3 – 3/4 оборота после то-
го, как уплотнительная резинка масляного фильтра войдет в
контакт с блоком цилиндров или охладителем масла.
Затяните масляный фильтр диаметром 68 мм (2.68 in) еще
примерно на 1 оборот после того, как уплотнительная резин-
ка масляного фильтра войдет в контакт с блоком цилиндров
или охладителем масла.

ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте, иначе масло может протекать.

C: ОСМОТР

1) После установки масляного фильтра дайте двигателю по-
работать и убедитесь в том, что вокруг уплотнительной ре-
зинки нет никаких протечек

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтрующий элемент и корпус фильтра постоянно соедине-
ны друг с другом; поэтому внутренняя прочистка не обяза-
тельна.

2) Проверьте уровень моторного масла. <См. LU(H4SO)-10,
ОСМОТР, Моторное масло.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности