Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 664

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]

PS-74

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

МОДЕЛЬ ТУРБО

(1) Болт
(2) Трубка C
(3) Трубка D
(4) Подсоедините трубку D к масляному бачку.
(5) С помощью новой прокладки подсоедините трубку C

к масляному насосу.

Момент затяжки:

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

(3) Затяните два болта, фиксирующие трубки C и D (болт A)

Момент затяжки:

13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)

2) Установите заливной бачок жидкости охлаждения (модель
турбо).

Момент затяжки:

T1:19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
Т2: 21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)

3) Временно подсоедините трубку C и D к распределительной
коробке.

(1) Возвратный шланг
(2) Шланг давления
(3) Прибл. 30 мм (1.18 in)
(4) Зажим E

4) Временно установите зажим E на трубки C и D.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что цифры "8" на каждом зажиме диагональ-
но противоположны друг другу, как показано на рисунке.

(1) Зажим E
(2) Трубка C

5) Хорошо затяните зажим E.

Момент затяжки:

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]

PS-75

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

6) Затяните соединительную гайку.

Момент затяжки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

7) Подсоедините трубки A и B к четырем трубчатым соедине-
ниям на распределительной коробке. Сначала подсоедините
верхнюю трубку B, затем–нижнюю трубку A.

Момент затяжки:

24 Н•м (2.4 кгс-м, 17.4 ft-lb)

(1) Трубка A
(2) Трубка B

8) Установите пластину для поддомкрачивания.
9) Установите патрубок забора воздуха, верхнюю крышку
воздушного фильтра и чехол забора воздуха.
<См. IN(H4DOTC)-7, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.> и
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
10) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
11) Долейте указанную жидкость.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель без доливания жидко-
сти, иначе может застрять лопастный насос.

12) Наконец, проверьте зазор между трубками или шлангами,
как показано на рисунке

Зазор между рубкой и поперечиной

10 мм

(1) Зазор между газопропускным шлан-

гом и трубкой: 3 – 5 мм (0.12 –0.20 in)

(2) Шланги не должны соприкасаться.

(3) Зазор между боковой рамой

и шлангом: 15 мм (0.59 in) или больше

(4) Зазор между поперечиной и трубкой:

5 – 13 мм (0.20 – 0.51 in)

(5) Распределительная коробка рулевого

механизма

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]

PS-76

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

C: ОСМОТР

Проверьте разобранные части на предмет износа, повреждений и других ненормальных явлений. При необходимости почините
или замените сломанные детали.

ОСТОРОЖНО:
Хотя поверхность материалов резиновых шлангов имеет отличную устойчивость к погодным условиям, хорошо перено-
сит нагревание и не становится хрупкой при низких температурах, она может повреждаться химическим путем при по-
падании на нее тормозной жидкости, электролита, моторного масла и жидкости автоматической трансмиссии, что мо-
жет привести к сильному уменьшению срока службы шлангов. Очень важно не допускать попадания на шланги выше-
упомянутых жидкостей и сразу же тщательно вытирать их в случае подобного попадания.
Так как жароустойчивость шлангов и их устойчивость к хрупкости при низких температурах сильно снижается по прошест-
вии времени при работе в жарких или холодных областях, что, соответственно, приводит к укорачиванию срока их служ-
бы, необходимо часто проводить тщательные проверки в случае эксплуатации автомобиля в подобных областях, а также
при таких условиях вождения, когда за короткий промежуток времени требуется производить много операций на руле.
В частности, беспрерывная работа перепускного клапана в течение более 5 секунд приводит к уменьшению срока служ-
бы шлангов, масляного насоса, жидкости и т.д. в связи с перегревом.

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]

PS-77

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Иногда бывают такие случаи, что при очевидной диагностике протечки на самом деле никакой протечки нет. Это происходит из-за
того, что жидкость, разбрызганная во время предыдущих работ по техническому обслуживанию, не была окончательно вытерта.
Не забывайте тщательно вытирать пролитую жидкость после технического обслуживания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности