Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 217

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-110

МЕХАНИКА

3) Установите соединительный шток, оснащенный подшип-
ником, на коленвал, затем измерьте боковой зазор (осевой
зазор). Замените соединительный шток, если боковой зазор
превышает указанный предел.

Боковой зазор соединительного штока:

Стандарт

0.070 – 0.330 мм (0.0028 – 0.0130 in)

Предел

0.40 мм (0.016 in)

4) Осмотрите подшипник соединительного штока на предмет
царапин, отслаивания, заедания, плавления, износа и т.д.
5) Измерьте масляный зазор на каждом отдельно взятом под-
шипнике соединительных штоков посредством инструмента
для измерения зазора в подшипниках скольжения. В случае
несоответствия какого-либо масляного зазора специфика-
циям, замените испорченный подшипник на новый стандарт-
ного размере, или, по необходимости, двойного размера.
(См. таблицу ниже.)

МОДЕЛЬ 2.0 L

Масляный зазор соединительного штока:

Стандарт

0.020 – 0.046 мм (0.0008 – 0.0018 in)

Предел

0.050 мм (0.0020 in)

МОДЕЛЬ 2.5 L

Масляный зазор соединительного штока:

Стандарт

0.017 – 0.045 мм (0.0007 – 0.0018 in)

Предел

0.05 мм (0.0020 in)

6) Осмотрите втулку на маленьком конце соединительного
штока и замените ее в случае износа или повреждения. Также
измерьте зазор поршневого пальца на маленьком конце со-
единительного штока.

Зазор между поршневым пальцем и втулкой:

Стандарт

0 – 0.022 мм (0 – 0.0009 in)

Предел

0.030 мм (0.0012 in)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-111

МЕХАНИКА

7) Процедура замены имеет следующий вид:

(1) Снимите втулку с соединительного штока с помощью

ST и пресса.

(2) Сожмите втулку с помощью ST после нанесения масла

по периферии втулки.

ST

499037100

СЪЕМНИК И УСТАНОВЩИК
ВТУЛКИ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО
ШТОКА

(3) Сделайте во втулке два 3 мм (0.12 in) отверстия. Рас-

ширьте внутреннюю часть втулки.

(4) После окончания процедуры расширения, прочистите

втулку для удаления стружки.

6. КОЛЕНВАЛ И ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА

1) Полностью почистите коленвал и осмотрите его на пред-
мет трещин с помощью красного сурика и т.д. Замените в
случае поломки.
2) Измерьте сгибание коленвала и исправьте или замените в
случае превышения предела.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если для этого нет соответствующего прибора, установите
подшипники коленвала #1 и #5 на блок цилиндров, поставьте
коленвал на эти подшипники и измерьте его сгибание с помо-
щью циферблатного индикатора.

Предел сгибания коленвала:

0.035 мм (0.0014 in)

3) Осмотрите цапфу кривошипа и палец кривошипа на пред-
мет износа. Если они не соответствуют спецификациям, за-
мените подшипник на соответствующий (меньшего разме-
ра), а затем замените или исправьте коленвал по необходи-
мости. При шлифовке цапфы кривошипа и пальца кривоши-
па, доводите их до указанных размеров в соответствии с
предполагаемым к использованию подшипником меньшего
размера.

Цапфа кривошипа и палец кривошипа:

Отклонение от формы окружности

0.005 мм (0.0002 in) или меньше

Предел сужения

0.07 мм (0.0028 in)

Предел шлифовки

0.250 мм (0.0098 in)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-112

МЕХАНИКА

МОДЕЛЬ 2.0 L

O.D.: Внешний диаметр

МОДЕЛЬ 2.5 L

O.D.: Внешний диаметр

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-113

МЕХАНИКА

4) Измерьте осевой зазор коленвала у центрального подшип-
ника. В случае превышения предела зазора замените под-
шипник.

Осевой зазор коленвала:

Стандарт

0.030 – 0.115 мм (0.0012 – 0.0045 in)

Предел

0.25 мм (0.0098 in)

5) Осмотрите каждый отдельно взятый подшипник коленвала на
предмет царапин, отслаивания, заедания, плавления и износа.

6) Измерьте масляный зазор на каждом отдельно взятом под-
шипнике коленвала посредством инструмента для измере-
ния зазора в подшипниках скольжения. В случае несоответ-
ствия какого-либо масляного зазора спецификациям, заме-
ните испорченный подшипник на новый меньшего размера, а
затем замените или отремонтируйте коленвал по необходи-
мости.

Масляный зазор коленвала:

Стандарт

0.010 – 0.030 мм (0.0004 – 0.0012 in)

Предел

0.40 мм (0.0016 in)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности