Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 314

УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

FU(H4DOTC 2.5)-44

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

20. Узел управления топливным насосом

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите отделку задней четверти. <См. EI-45, ДЕМОНТАЖ,
Отделка задней четверти.>
3) Отсоедините коннектор от узла управления топливным на-
сосом.
4) Снимите узел управления топливным насосом.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

ТОПЛИВО

FU(H4DOTC 2.5)-45

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

21. Топливо

A: ОПЕРАЦИЯ

1. ОСЛАБЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Расположите знаки «Не зажигать огня» вокруг места
проведения работ.
• Следите за тем, чтобы не проливать топливо.

1) Отсоедините коннектор от реле топливного насоса.

2) Запустите двигатель и оставьте его работающим, пока он
не заглохнет.
3) После того, как двигатель заглохнет, прокрутите его в тече-
ние еще 5 секунд.
4) Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2. СЛИВ ТОПЛИВА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Расположите знаки «Не зажигать огня» вокруг места
проведения работ.
• Следите за тем, чтобы не проливать топливо.

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

3) Откройте дверцу заливной горловины топлива, затем вы-
крутите крышку заливной горловины.
4) Поднимите автомобиль.

5) Слейте топливо из топливного бака.
Установите емкость под автомобилем, затем удалите слив-
ную заглушку из топливного бака.

6) Затяните сливную заглушку.

Момент затяжки:

26 Н•м (2.7 кгс-м, 19.2 ft-lb)

ТОПЛИВНЫЙ БАК

FU(H4DOTC 2.5)-46

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

22. Топливный бак

A: ДЕМОНТАЖ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Расположите знаки «Не зажигать огня» вокруг места
проведения работ.
• Следите за тем, чтобы не проливать топливо.

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4DOTC 2.5)-45, СНИ-
ЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
3) Слейте топливо из топливного бака. <См. FU(H4DOTC 2.5)-
45, СЛИВ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
4) Снимите заднее сидение.
5) Отсоедините коннектор (А) от кабеля топливного бака к
задней проводке.
6) Вдавите прокладку (В), фиксирующую кабель топливного
бака к панели пола, в днище.

7) Снимите заднюю поперечину. <См. RS-18, ДЕМОНТАЖ,
Задняя поперечина.>
8) Отсоедините шланг двустороннего клапана (А) от двусто-
роннего клапана, затем отсоедините шланг коробки (В) от ко-
робки.

9) Ослабьте зажим, затем отсоедините заливной шланг топ-
лива и воздушный шланг от заливного топливопровода.

10) Передвиньте зажимы, затем отсоедините быстрый конне-
ктор.<См. FU(H4DOTC 2.5)-60, ДЕМОНТАЖ, Линии подачи,
возврата и испарения топлива.>
11) Отсоедините топливные шланги.

12) Поддержите топливный бак домкратом трансмиссии, затем
снимите болты с лент и снимите топливный бак автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Для выполнения данной работы требуется помощник.

B: УСТАНОВКА

1) Поддержите топливный бак с помощью домкрата транс-
миссии и вдавите проводку топливного бака в отверстие с
прокладкой.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

FU(H4DOTC 2.5)-47

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

2) Установите топливный бак, затем временно затяните бол-
ты лент топливного бака.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Для выполнения данной работы требуется помощник.

3) Подсоедините шланг двустороннего клапана (А) к двусто-
роннему клапану, затем подсоедините шланг коробки (В) к
коробке.

4) Подсоедините заливной топливный шланг и воздушный
шланг.

5) Подсоедините топливные шланги, затем зафиксируйте их
зажимами и быстрым коннектором. <См. FU(H4DOTC 2.5)-61,
УСТАНОВКА, Линии подачи, возврата и испарения топлива.>

6) Затяните болты фиксирующих лент.

Момент затяжки:

33 Н•м (3.4 кгс-м, 24.3 ft-lb)

7) Установите заднюю поперечину. <См. RS-18, УСТАНОВКА,
Задняя поперечина.>
8) Подсоедините коннектор (А) к кабелю топливного бака, за-
тем закройте сервисное отверстие прокладкой (В).

9) Установите на место заднее сиденье и коврик.
10) Подсоедините коннектор к реле топливного насоса.

C: ОСМОТР

1) Убедитесь в отсутствии трещин, отверстий и прочих повре-
ждений топливного бака.
2) Убедитесь в отсутствии трещин топливных шлангов и топ-
ливопровода, а также в том, что соединения надежно зафик-
сированы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности