Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 526

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

CL-14

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: ОСТОРОЖНО

Надевайте рабочую одежду при проведении работ, включая
головной убор, защитные очки и защитную обувь.
Удаляйте инородные материалы, включая грязь и коррозию
перед удалением, установкой или разборкой компонентов.
Держите разобранные части в порядке, защищайте их от
пыли и грязи.
Перед удалением, установкой или разборкой, обязательно
точно выясните суть неполадки. Избегайте ненужного удале-
ния, установки, разборки и замены.
Следите за тем, чтобы не обжечь руки, потому что каждая
деталь автомобиля сильно нагрета после работы.
Используйте фирменное масло, смазку и т.д. SUBARU, или
эквивалент. Не смешивайте масло, смазку и т.д. разной гра-
дации или разных производителей.
Обязательно затягивайте фиксаторы, включая болты и гай-
ки, с указанным усилием.
Размещайте домкраты или стояки безопасности под соот-
ветствующими местами.
Перед установкой наносите масло на скользящие или вра-
щающиеся поверхности.
Перед установкой кольцевых уплотнителей или обжимоч-
ных колец нанесите достаточное количество масла для пре-
дотвращения повреждения и деформации.
Перед фиксацией детали в тисках помещайте между дета-
лью и тисками прокладочные материалы, такие как деревян-
ные блоки, алюминиевые пластины или грубую ткань.
Держите жидкость на расстоянии от корпуса автомобиля.
При попадании какой-либо жидкости на корпус автомобиля
незамедлительно промойте поверхность водой.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

CL-15

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

D: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

498497100

499747100

СТОПОР КОЛЕНВАЛА

НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Используется для остановки вращения
маховика при ослаблении и затяжке болта
и т.д.

Используется при установке диска
сцепления на маховик.

ОПИСАНИЕ

ПОМЕТКИ

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КРЫШКА

CL-16

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2. Диск сцепления и крышка

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической транс-
миссии.>
2) Установите ST на маховик.

ST

499747100

СТОПОР КОЛЕНВАЛА

(A) Крышка сцепления

3) Снимите крышку сцепления и диск сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы масло не попало на лицевую часть
диска сцепления.
Не разбирайте ни крышку сцепления, ни диск сцепления.

B: УСТАНОВКА

1) Вставьте ST в диск сцепления и установите их на маховик
посредством вставления конца ST в пилотный подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке диска сцепления следите за его направлением.

ST 499747100 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

(А) Сторона маховика

2) Расположите «0» отметки на крышке сцепления и маховике
на 120° друг от друга, а затем затяните крепежные болты
крышки сцепления по диагонали.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отметки «0» указывают направления остаточной разбалан-
сированности.
Временно затяните болты вручную. Каждый болт должен
быть затянут с определенным усилием в крестообразном по-
рядке.

Момент затяжки:

16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.8 ft-lb)

(А) Отметки «0»

3) Снимите ST.

ST

499747100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА
СЦЕПЛЕНИЯ

4) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-36, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КРЫШКА

CL-17

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: ОСМОТР

1. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

1) Износ лицевой части
Измерьте глубину головки заклепки от поверхности лицевой
части. Замените, если лицевые части изношены в определен-
ных местах или изношены до размера, составляющего мень-
ше указанного.

Глубина головки заклепки:

Предел утапливания

0.3 мм (0.012 in)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не мойте диск сцепления чистящими жидкостями.

2) Затвердевшая лицевая часть
Откорректируйте с помощью наждачной бумаги или замените.
3) Натекание масла на лицевую часть
Замените диск сцепления и проверьте передний сальник
трансмиссии, сопряженную поверхность корпуса трансмис-
сии, задний сальник двигателя и другие точки на предмет
протечки масла.

(А) Лицевая часть сцепления

4) Изгиб лицевой части
Если изгиб превышает указанное значение по внешней ок-
ружности лицевой части, почините или замените.

ST

499747100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА
СЦЕПЛЕНИЯ

Предел изгибания:

Модель 2.0 L не турбо и модель LHD 2.5 L не турбо

0.8 мм (0.031 in) при R=110 мм (4.33 in)

Модель турбо и модель RHD 2.5 L не турбо

1.0 мм (0.039 in) при R=110 мм (4.33 in)

5) Изношенные шлицы, ослабленные заклепки и поломка
пружины кручения.
Замените испорченные детали.

(A) Шлица
(B) Заклепка
(C) Пружина кручения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности