Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 419

ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА

4АТ-92

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

30. Переходная муфта

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
39, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Снимите добавочный корпус и переходную муфту. <См.
4AT-90, ДЕМОНТАЖ, Добавочный корпус.> и <См. 4AT-91,
РАЗБОРКА, Добавочный корпус.>

B: УСТАНОВКА

1) Выберите упорный игольчатый подшипник. <См. 4AT-95,
РЕГУЛИРОВКА, Переходная муфта.>
2) Установите устройство переходной муфты на кожух.

(A) Переходная муфта
(B) Добавочный корпус

3) Затяните болты, скрепляющие кожух.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

4) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См. 4AT-
43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительное кольцо.

(А) Уплотнительное кольцо
(В) Задний ведущий вал

2) С помощью пресса и ST снимите шариковый подшипник.

ST

498077600

СЪЕМНИК

3) Снимите обжимочное кольцо и выньте диск давления, веду-
щий диск и ведомый диск с помощью плоской отвертки и т.д.

(А) Обжимочное кольцо
(В) Задний ведущий вал

ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА

4АТ-93

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Снимите обжимочное кольцо с помощью ST1, ST2 и ST3 и
выньте возвратную пружину и уплотнитель поршня переход-
ной муфты.

ST1

399893600

ПЛОСКОГУБЦЫ

ST2

398673600

КОМПРЕССОР

ST3

398623600

ГНЕЗДО

(A) Обжимочное кольцо
(B) Уплотнитель поршня переходной муфты

5) Направьте сжатый воздух в задний ведущий вал, чтобы
снять поршень переходной муфты.

D: СБОРКА

1) Установите поршень переходной муфты.

(A) Поршень переходной муфты
(B) Задний ведущий вал

2) Установите возвратную пружину на поршень переходной
муфты.

(A) Возвратная пружина
(B) Задний ведущий вал

3) Установите уплотнитель поршня переходной муфты.

(A) Уплотнитель поршня переходной муфты
(B) Задний ведущий вал

4) Установите ST на задний ведущий вал.

ST

499257300

ВНЕШНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА

(A) Задний ведущий вал

ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА

4АТ-94

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Установите обжимочное кольцо на ST.

ST

499257300

ВНЕШНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА

(A) Обжимочное кольцо
(B) Переходная муфта

6) С помощью ST1 и ST2 установите обжимочное кольцо на
задний ведущий вал.

ST1

499257300

ВНЕШНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА

ST2

499247400

УСТАНОВЩИК

(A) Обжимочное кольцо
(B) Переходная муфта

7) Установите ведомый диск, ведущий диск, диск давления,
фиксирующий диск и обжимочное кольцо.

(A) Обжимочное кольцо

8) С помощью сжатого воздуха убедитесь в том, что собран-
ные детали беспрепятственно двигаются.

9) Проверьте зазор между обжимочным кольцом и диском да-
вления. <См. 4AT-95, ОСМОТР, Переходная муфта.>
10) Запрессуйте новый шариковый подшипник с помощью ST.

ST

899580100

УСТАНОВЩИК

(A) Шариковый подшипник

11) Нанесите вазелин на новый уплотнитель и установите его
в паз уплотнительного кольца на заднем ведущем валу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке не растягивайте уплотнительное кольцо слиш-
ком сильно.

(А) Уплотнительное кольцо
(В) Задний ведущий вал

ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА

4АТ-95

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12) Установите устройство переходной муфты, следя за тем,
чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

(A) Переходная муфта
(B) Добавочный корпус

E: ОСМОТР

Проверьте лицевую сторону ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений.
Проверьте обжимочное кольцо на предмет износа, воз-
вратную пружину на предмет усадки, поломок и деформации.
Проверьте вытяжное кольцо на предмет повреждений.
Измерьте ход конца добавки и отрегулируйте его в соответ-
ствии со спецификациями.
<См. 4AT-95, РЕГУЛИРОВКА, Переходная муфта.>
1) Проверьте зазор между обжимочным кольцом и диском да-
вления.
2) Перед измерением зазора поместите прокладку такой же
толщины по обеим сторонам, чтобы диск давления не накло-
нился.
3) Если зазор не соответствует спецификациям, отрегули-
руйте его, выбрав соответствующий диск давления.

Стандартное значение:

0.7–1.1 мм (0.028 – 0.043 in)

Сервисный предел:

1.6 мм (0.063 in)

4) Проверьте наличие торможения на крутых углах, когда ав-
томобиль трогается при выкрученном до упора рулевом ко-
лесе. Если торможение присутствует, произведите следую-
щую процедуру.

(1) Выкрутив рулевое колесо до упора, эксплуатируйте ав-

томобиль в диапазоне "D" со скоростью около 5 км/ч (3
MPH) , при этом выкручивая руль как по часовой стрел-
ке, так и против часовой стрелки. Произведите это
действие по десять раз для каждого выкручивания, по-
переменно осуществляя акселерацию и торможение.

(2) Если наличие торможения на крутых углах все еще при-

сутствует, поэксплуатируйте автомобиль на круговом
движении еще несколько кругов.

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Измерьте расстояние "A" от конца добавочного корпуса и
заднего ведущего вала с помощью ST.

ST

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

2) Измерьте расстояние "B" от корпуса трансмиссии до кон-
ца поверхности ведущей шестерни редуктора с помощью ST1
и ST2.

ST1

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

ST2

499577000

ИЗМЕРИТЕЛЬ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности