Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 37

ТОПЛИВНЫЙ БАК

FU(H4SO)-50

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

10) Подсоедините коннектор к реле топливного насоса.

C: ОСМОТР

1) Убедитесь в отсутствии трещин, отверстий и прочих повре-
ждений топливного бака.
2) Убедитесь в отсутствии трещин топливных шлангов и топ-
ливопровода, а также в том, что соединения надежно зафик-
сированы.

ЗАЛИВНОЙ ТОПЛИВОПРОВОД

FU(H4SO)-51

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

21. Заливной топливопровод

A: ДЕМОНТАЖ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Расположите знаки «Не зажигать огня» вокруг места
проведения работ.
• Следите за тем, чтобы не проливать топливо

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Ослабьте давление топлива. <См. FU(H4SO)-47, ОСЛАБЛЕ-
НИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
3) Откройте дверцу заливной горловины топлива и удалите
крышку заливной горловины.
4) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

5) Снимите винты, фиксирующие обкладку.

6) Ослабьте гайки заднего правого колеса.
7) Поднимите автомобиль.
8) Снимите заднее правое колесо.

9) Слейте топливо из топливного бака. Установите емкость
под автомобилем, затем удалите сливную заглушку из топ-
ливного бака.

10) Затяните сливную заглушку топлива и затем установите
переднюю правую крышку бака.

Момент затяжки:

26 Н•м (2.7 кгс-м, 19.2 ft-lb)

11) Снимите протектор заливного топливопровода.

12) Отделите шланги испарения от зажима заливного топли-
вопровода.

ЗАЛИВНОЙ ТОПЛИВОПРОВОД

FU(H4SO)-52

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

13) Отсоедините воздушный шланг от заливного топливо-
провода.

14) Снимите болты, фиксирующие рамку заливного топливо-
провода на кузове.

15) Ослабьте зажим и снимите заливной топливный шланг (А)
с заливного топливопровода.
16) Передвиньте зажим и отделите воздушный шланг (В).

17) Удалите заливной топливопровод в днище автомобиля.
18) Снимите воздушную трубу вместе с зажимом с кузова.

B: УСТАНОВКА

1) Держите дверцу заливной горловины топлива открытой.
2) Установите топливный стакан (А) с резиновой обкладкой
(С), затем введите заливной топливопровод в отверстие с
внутренней стороны фартука.
3) Сопоставьте отверстия на шее заливного топливопровода,
затем установите чашку (В) и затяните винты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если края резиновой обкладки завернулись вовнутрь, выпря-
мите их с помощью отвертки.

4) Установите воздушную трубу.

5) Подсоедините воздушный шланг к заливному топливо-
проводу.

ЗАЛИВНОЙ ТОПЛИВОПРОВОД

FU(H4SO)-53

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

6) Введите заливной топливный шланг (А) примерно на 35-
40 мм выше нижнего конца заливного топливопровода, за-
тем затяните зажим.

ОСТОРОЖНО:
Не позволяйте зажимам соприкасаться с воздушным
шлангом (В) и поперечиной задней подвески.

7) Введите воздушный шланг примерно на 25-30 мм в ниж-
нюю часть воздушной трубы, затем затяните зажим.

L = 27.5 ± 2.5 мм (1.083 ± 0.098 in)

(1) Шланг
(2) Зажим
(3) Трубка

8) Затяните болт, фиксирующий рамку заливного топливо-
провода на кузове.

Момент затяжки:

7.5 Н•м (0.76 кгс-м, 5.5 ft-lb)

9) Закрепите шланги испарения на зажиме заливного топли-
вопровода.

10) Установите протектор заливного топливопровода.

11) Установите заднее правое колесо.

12) Опустите автомобиль.
13) Затяните гайки колес.
14) Подсоедините коннектор к реле топливного насоса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности