Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 183

ЛИНИИ ПОДАЧИ, ВОЗВРАТА И ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА

FU(H4DOTC)-72

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

2) Подсоедините шланг подачи топлива к трубе с нахлестом
20-25 мм (0.79 to 0.98 in).
Тип А: При указании длины фитинга.
Тип В: При отсутствии указания длины фитинга.

: 2.5 ± 1.5 мм (0.098 ± 0.059 in)

L: 22.5 ± 2.5 мм (0.886 ± 0.098 in)

(1) Фитинг
(2) Зажим
(3) Шланг

3) Подсоедините шланг испарения к трубе примерно на 15-20
мм от конца шланга.

L = 17.5 ± 2.5 мм (0.689 ± 0.098 in)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно осмотрите шланги и их соединения на
предмет утечек топлива.

(1) Шланг
(2) Зажим
(3) Трубка

C: ОСМОТР

1) Убедитесь в отсутствии трещин на топливных трубах и
шлангах.
2) Убедитесь в надежном соединении топливных труб и шлангов.

ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

FU(H4DOTC)-73

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда автомобиль не работает длительное время, в топлив-
ном баке может скопиться вода.
Для предотвращения конденсации воды.

(1) Залейте полный бак или полностью слейте топливо

из бака.

(2) Слейте воду из топливного фильтра.

Заправка топливного бака.
Заправляйтесь, когда в баке еще остается какое-то количест-
во топлива.
Защита топливной системы от замерзания или конденса-
ции воды.
Холодные районы:
В областях, покрытых снегом и т.д., когда температура окру-
жающего воздуха падает ниже 0

0

С в зимний период, исполь-

зуйте раствор антифриза в системе охлаждения. Дозаправка
также дополнит воздействие раствора антифриза каждый
раз, когда уровень топлива в баке падает до половины. После
зимнего сезона слейте воду, которая могла скопиться в топ-

ливном фильтре и топливном баке так же, как описано в «Под-
верженных местах» ниже.

Подверженные места:

Когда отмечается конденсация воды в топливном фильтре,
слейте воду как из фильтра, так и из бака, или используйте
присадку для удаления воды (или раствор антифриза) в топ-
ливном баке.
Следуйте инструкциям, примечаниям и т.д., указанным на
ярлыке раствора антифриза (присадки для удаления воды)
перед употреблением.

34. Общие неполадки топливной системы

A: ОСМОТР

1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

2. Передний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

3. Задний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

4. Прекаталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

5. Противогазная коробка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

6. Соленоидный клапан управления продувкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

7. Двусторонний клапан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА (ВСПОМ.
УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА)

Стр.

EC(H4DOTC)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности