Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 818

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)

CC(H4DOTC 2.5)-28

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

1. Общая процедура диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

2. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

3. Местонахождение электрических компонентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

4. Сигнал I/O модуля управления иммобилайзером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

5. Селекторный Монитор Subaru . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

6. Чтение диагностического кода неполадки (DTC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

7. Режим очистки памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

8. Диагностическая таблица для светового индикатора иммобилайзера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

9. Список диагностического кода неполадки (DTC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

10. Процедура диагностики с диагностическим кодом неполадки (DTC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

Стр.

IM

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

IM-2

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

1. Общая процедура диагностики

A: ПРОЦЕДУРА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

IM-3

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

2. Общее описание

A: ОСТОРОЖНО

ОСТОРОЖНО:
• Проводка системы подушек безопасности проходит
рядом с модулем управления иммобилайзером. Вся
проводка и коннекторы системы подушек безопасности
окрашены в желтый цвет. Не используйте электриче-
ское тестовое оборудование на этих цепях.
• Следите за тем, чтобы не повредить проводку системы
подушек безопасности при обслуживании модуля упра-
вления иммобилайзером.
• При проверке аспектов диагностики не включайте ра-
дио, переносные телефоны и т.д., которые производят
электромагнитные волны рядом с автомобилем или вну-
три него.

• Когда переключатель зажигания ставится в положение
ON или OFF при проверке аспектов диагностики, не до-
пускайте нахождения рядом с замком зажигания ключей
с другими идентификационными кодами. Если ключ за-
жигания находится в держателе ключей, снимите его от-
туда перед проведением диагностики.

• При повторном повороте зажигания в положение ON или
OFF при проверке аспектов диагностики, оно должно пе-
реключаться с циклами "ON" в течение по крайней мере
5 секунд

"OFF"– в течение по крайней мере 8 секунд.

(1) Положение переключателя зажигания
(2) Сек.

Если двигатель не запускается зарегистрированным клю-
чом зажигания, выньте ключ зажигания из замка и подожди-
те примерно 1 секунду, пока световой индикатор иммобилай-
зера не начнет мигать. Снова запустите двигатель.
Перед проверкой аспектов диагностики достаньте все клю-
чи от проверяемой машины, которые находятся у владельца.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности