Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 553

МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

DI-22

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Затяните заглушку слива масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите жидкий уплотнитель на сливную заглушку для Типа Т.
Используйте новую алюминиевую прокладку для Типа VA.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1105 (№ 004403010) или эквивалент

Момент затяжки:

Тип Т

49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)

Тип VA

34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)

5) Залейте салазки дифференциала маслом до уровня верх-
ней заглушки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Осторожно залейте масло, следя за уровнем. Следует избе-
гать перелива и недолива масла.

Объем масла:

0.8 л (0.8 US qt, 0.7Imp qt)

(А) Заливная заглушка
(В) Сливная заглушка

6) Установите заливную заглушку или переключатель темпе-
ратуры масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте переключатель температуры масла (мо-
дель турбо для Европы) и заливную заглушку как один узел.
Нанесите жидкий уплотнитель на сливную заглушку или пе-
реключатель температуры масла для Типа Т.
Используйте новую алюминиевую прокладку для Типа VA.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1105 (№ 004403010) или эквивалент

Момент затяжки:

Тип Т

49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)

Тип VA

34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)

7) Подсоедините коннектор к переключателю температуры
масла (Модель турбо для Европы).

(А) Коннектор

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

DI-23

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. Передний дифференциал

A: ПРИМЕЧАНИЕ

1. МОДЕЛЬ AT

Для информации о переднем дифференциале автоматиче-
ской трансмиссии см. раздел "AT". <См. 4AT-117, Передний
дифференциал.>

2. МОДЕЛЬ MT

Для информации о переднем дифференциале механической
трансмиссии см. раздел "5MT". <См. 5MT-96, Устройство пе-
реднего дифференциала.>

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

DI-24

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4. Задний дифференциал для Типа Т

A: ДЕМОНТАЖ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Передвиньте ручку селектора или рычаг переключения пе-
редач в положение "N".
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Ослабьте колесные гайки.
6) Поддомкратьте автомобиль и поместите его на прочные
стояки.
7) Снимите колеса.
8) Отсоедините коннектор от переключателя температуры
масла. (Модель турбо для Европы)

(А) Коннектор

9) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
10) Снимите карданный вал. <См. DS-15, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
11) Снимите зажимы и кронштейн троса стояночного тормоза.

12) Снимите DOJ заднего ведущего вала с заднего диффе-
ренциала с помощью ST. <См.DI-55, ЗАМЕНА, Боковой саль-
ник заднего дифференциала.>

ST

28099PA100

СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА

(А) Болт

13) Закрепите задний ведущий вал на задней поперечине с
помощью проволоки.

14) Снимите нижний кронштейн дифференциала.

(А) Нижний кронштейн дифференциала

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

DI-25

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

15) Поддержите задний дифференциал трансмиссионным
домкратом.

16) Снимите самоконтрящиеся гайки и болты.

17) Снимите болты, крепящие передний элемент дифферен-
циала к корпусу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Попросите поддержать передний элемент помощника, чтобы
он не упал.

(A) Болт A
(B) Болт B

18) Снимите болт A.

19) Медленно опуская трансмиссионный домкрат, пере-
двиньте задний дифференциал вперед и отделите передний
элемент и задний дифференциал от автомобиля.

20) Снимите задний дифференциал с переднего элемента
дифференциала.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности