Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 535

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

FS-4

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

С: ОСТОРОЖНО

Надевайте рабочую одежду при проведении работ, включая
головной убор, защитные очки, и защитную обувь
Перед удалением, установкой или разборкой, обязательно
точно выясните суть неполадки. Избегайте ненужного удале-
ния, установки, разборки и замены.
Используйте фирменное масло, смазку и т.д. SUBARU, или
эквивалент. Не смешивайте масло, смазку и т.д. разной гра-
дации или разных производителей.
Перед фиксацией детали в тисках помещайте между дета-
лью и тисками прокладочные материалы, такие как деревян-
ные блоки, алюминиевые пластины или грубую ткань.
Обязательно затягивайте фиксаторы, включая болты и гай-
ки, с указанным усилием.
Размещайте домкраты или стояки безопасности под соот-
ветствующими местами.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

FS-5

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

D: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

927380001

927680000

927760000

АДАПТЕР

КОМПЛЕКТ
УСТАНОВЩИКА И
СЪЕМНИКА

МУФТА ДЛЯ КРЕПЕЖА
СТОЙКИ

Используется в качестве адаптера для
измерителя развала и продольного
наклона при измерении развала и
продольного наклона.
(1) 28199AC000 ПЛАСТИНА
(2)28199AC010 БОЛТ

Используется для замены втулки
поперечной тяги.

Используется для разборки и сборки
стойки и амортизатора.

ОПИСАНИЕ

ПОМЕТКИ

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-6

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

2. Регулировка установки колес

A: ОСМОТР

Перед измерением установки колес проверьте следующие пункты:
Давление воздуха в шинах
Неравномерный износ правой и левой шины, разница в размерах
Износ шин
Чрезмерный люфт шарового соединения, износ
Чрезмерный люфт тяговой штанги, износ
Чрезмерный люфт подшипников колес
Разбалансированность правой и левой колесной базы
Деформация тяги рулевого механизма, чрезмерный люфт
Деформация деталей подвески, чрезмерный люфт
Проверяйте, регулируйте и/или измеряйте установку колес в соответствии с нижеприведенными процедурами:

Высота колесной арки (Передней и задней)|

<См. FS-7, ВЫСОТА КОЛЕСНОЙ АРКИ, ОСМОТР, Регулировка установки колес.>

Развал колес (Передних и задних)

<См. FS-8, РАЗВАЛ, ОСМОТР, Регулировка установки колес.>

Продольный наклон колес (Передних)

<См. FS-9, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН, ОСМОТР, Регулировка установки колес.>

Угол поворота

<См. FS-10, УГОЛ ПОВОРОТА, ОСМОТР, Регулировка установки колес.>

Сходимость передних колес

<См. FS-10, СХОДИМОСТЬ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Регулировка установки колес.>

Сходимость задних колес

<См. FS-11, СХОДИМОСТЬ ЗАДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Регулировка установки колес.>

Осевой угол

<См. FS-13, ОСЕВОЙ УГОЛ, ОСМОТР, Регулировка установки колес.>

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-7

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

1. ВЫСОТА КОЛЕСНОЙ АРКИ

1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Приведите состояние автомобиля к условиям «собственной массы». (Пустое багажное отделение, установлено запасное коле-
со, домкрат и инструменты и полностью залит топливный бак.)
3) Поставьте рулевое колесо прямо, затем перекатите автомобиль прямо вперед на расстояние более 5 м (16 ft), чтобы дать под-
веске осесть.
4) Подвесьте нитку от колесной арки (точка "A" на картинке), чтобы определить точку, которая находится точно над центром колеса.
5) Измерьте расстояние от точки "A" до центра колеса.

(1) Высота колесной арки
(2) Переднее крыло
(3) Задняя четверть

(4) Высота арки переднего колеса
(5) Высота арки заднего колеса
(6) Линия загибания кромки

(7) Точка замера
(8) Конец оси

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности