Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 538

ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

FS-16

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

C: РАЗБОРКА

1. ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА

С помощью ST выдавите переднюю втулку.

ST

927680000

КОМПЛЕКТ УСТАНОВЩИКА
И СЪЕМНИКА

2. ЗАДНЯЯ ВТУЛКА

1) Нанесите сопоставительные отметки на поперечную тягу и
заднюю втулку.
2) Ослабьте гайку и снимите заднюю втулку.

D: СБОРКА

1. ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА

Соберите в обратном порядке.

ОСТОРОЖНО:
Устанавливайте переднюю втулку в верном направле-
нии, как показано на рисунке.

(1) Втулка должна смотреть в сторону центра шарового со-

единения

(2) Шаровое соединение
(3) 90° ± 3°

2. ЗАДНЯЯ ВТУЛКА

1) Установите заднюю втулку на поперечную тягу, а затем вы-
ровняйте нанесенные на них сопоставительные отметки.
2) Затяните новую самоконтрящуюся гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните самоконтрящуюся гайку, удерживая заднюю втулку
так, чтобы сопоставительные метки не сдвинулись.

Момент затяжки:

190 Н•м (19.4 кгс-м, 140 ft-lb)

E: ОСМОТР

1) Проверьте поперечную тягу на предмет износа, поврежде-
ний и трещин; почините или замените в случае обнаружения
таковых.
2) Проверьте втулки на предмет трещин, уставания или по-
вреждений.
3) Проверьте заднюю втулку на предмет протечек масла.

ПЕРЕДНЕЕ ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

FS-17

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

4. Переднее шаровое соединение

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите колесо.
2) Выньте шпильку из шаровой стойки, снимите корончатую
гайку и вытащите шаровую стойку из поперечной тяги.
3) Снимите болт, крепящий шаровое соединение к кожуху.

4) Выньте шаровое соединение из кожуха.

B: УСТАНОВКА

1) Установите шаровое соединение в кожух.

Момент затяжки (Болт):

50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Не наносите смазку на коническую часть шаровой стойки.

2) Соедините шаровое соединение с поперечной тягой.

Момент затяжки (Корончатая гайка):

40 Н•м (4.1 кгс-м, 30 ft-lb)

3) Затягивайте корончатую гайку далее в пределах 60° , пока
разрез корончатой гайки не сравняется с отверстием на кон-
це шаровой стойки; затем вставьте новый шплинт и согните
его вокруг корончатой гайки.
4) Установите переднее колесо.

C: ОСМОТР

1) Измерьте ход шарового соединения при помощи следую-
щих процедур. Если ход превышает указанное значение, за-
мените соединение на новое.

(1) При нагрузке 686 Н (70 кгс, 154 Ib), приложенной в напра-

влении, показанном на рисунке, измерьте значение

1

(2) При нагрузке 686 Н (70 кгс, 154 Ib), приложенной в об-

ратном направлении, показанном на рисунке, измерь-
те значение

2

(3) Рассчитайте ход с помощью следующей формулы.

S =

2

1

(4) Если ход превышает приведенное ниже значение, за-

мените соединение на новое.

ПЕРЕДНЕЕ ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Определенный ход под замену: S

Менее 0.3 мм (0.012 in)

2) Если ход меньше указанного значения, визуально осмот-
рите пыльник.
3) Снятое соединение и пыльник необходимо проверить на
предмет износа, повреждений или трещин; в случае обнару-
жения таковых следует заменить испорченную деталь.
4) В случае повреждения пыльника замените его вместе с ша-
ровым соединением.

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

FS-18

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

5. Передняя стойка

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите колесо.
2) Снимите болт, крепящий тормозной шланг, со стойки.

3) Нанесите сопоставительную метку на регулировочный
болт угла развала, который крепит стойку на кожухе.
4) Снимите болт, крепящий проводку датчика скорости коле-
са ABS.

5) Снимите два болта, крепящие кожух к стойке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Придерживая головку регулировочного болта, ослабьте са-
моконтрящуюся гайку.

6) Снимите три гайки, удерживающие крепление стойки на
корпусе.

B: УСТАНОВКА

1) Установите крепление стойки на верхней части стойки на
корпус и затяните его гайками.

Момент затяжки:

20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

2) Совместите сопоставительные метки регулировочного
болта угла развала и нижней части стойки.
Установите стойку на кожух с помощью новой самоконтря-
щейся гайки

ПРИМЕЧАНИЕ:
Придерживая головку регулировочного болта, затяните са-
моконтрящуюся гайку.

Момент затяжки:

175 Н•м (17.8 кгс-м, 129 ft-lb)

3) Установите проводку датчика скорости колеса ABS на
стойку.

Момент затяжки:

33 Н•м (3.4 кгс-м, 24.3 ft-lb)

4) Установите болты, крепящие тормозной шланг на стойке.

Момент затяжки:

33 Н•м (3.4 кгс-м, 24.3 ft-lb)

5) Установите колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте установку колес и по необходимости отрегулируйте.

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

FS-19

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

C: РАЗБОРКА

1) Сожмите витую пружину с помощью сжимателя.

2) С помощью ST снимите самоконтрящуюся гайку.

ST

927760000

ГНЕЗДО КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ

3) Снимите крепление стойки, верхнее гнездо пружины и ре-
зиновую подушку со стойки.
4) Постепенно ослабляйте силу сжатия сжимателя, а затем
снимите витую пружину.
5) Снимите пыльник и вспомогательную пружину.

D: СБОРКА

1) Перед установкой витой пружины, крепления стойки и т.д.,
на стойку, проверьте наличие воздуха в механизме генериро-
вания демпфирующей силы стойки, так как воздух мешает
созданию необходимой демпфирующей силы.
2) Проверка на наличие воздуха

(1) Поместите стойку вертикально, чтобы шток поршня

смотрел вверх.

(2) Переместите шток поршня в центральное положение

его шага.

(3) Держа конец штока поршня пальцами, подвигайте шток

вверх и вниз.

(4) Если шток поршня двигается как минимум на 10 мм

(0.39 in) в предыдущем шаге, необходимо спустить
воздух из стойки.

3) Процедура спускания воздуха

(1) Поместите стойку вертикально, чтобы шток поршня

смотрел вверх.

(2) Полностью вытащите шток поршня.
(3) При полностью вытащенном штоке поршня переверни-

те стойку стороной штока поршня вниз. Стойка должна
стоять вертикально.

(4) Введите шток поршня обратно до конца.

(5) Повторите три или четыре раза, начиная с первого шага.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После полного удаления воздуха из стойки не забудьте по-
ставить стойку штоком поршня вверх. Если она будет смот-
реть вниз, снова проверьте наличие воздуха в стойке, как ука-
зано в параграфе "Проверка на наличие воздуха".

4) Сожмите витую пружину с помощью сжимателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что направление установки витой пружины
соответствует рисунку.

(1) Плоская (верх)
(2) Идентификационные метки краской
(3) Выступающая (низ)

5) Правильно установите витую пружину, чтобы лицевая часть
ее конца хорошо вошла в гнездо пружины, как показано на
рисунке.

(1) Лицевая часть конца витой пружины

6) Установите помощник и пыльник на шток поршня.
7) Полностью вытащите шток поршня вверх и установите ре-
зинку и гнездо пружины.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности