Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 63

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-70

МЕХАНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
С помощью ST снимите маховик (модель 2.5 L MT)
ST1

498497100

СТОППЕР КОЛЕНВАЛА

ST2

499057000

TORX PLUS

(A) Маховик

17) Снимите крышку масляного сепаратора.
18) Снимите обводную водяную трубку на отопитель.
19) Ослабьте болты в алфавитном порядке как показано на
рисунке, затем снимите водяной насос.

20) Снимите масляный насос с блока цилиндров. При демон-
таже масляного насоса используйте плоскую отвертку, как
это показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не поцарапать сопряженные поверх-
ности блока цилиндров и масляного насоса.

21) Демонтаж поддона картера

(1) Поверните блок цилиндров так, чтобы поршни #2 и #4

смотрели вверх.

(2) Снимите болты, крепящие поддон картера к блоку ци-

линдров.

(3) Вставьте лезвие резака для поддона в зазор между

блоком цилиндров и поддоном, затем снимите поддон.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не пользуйтесь отверткой или схожим инструментом вместо
резака поддона картера.

22) Снимите подпорку масляной сетки.
23) Снимите масляную сетку.
24) Снимите лист водоотделителя.
25) Снимите масляный фильтр с помощью ST.
ST

498547000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-71

МЕХАНИКА

27) Снимите крышку сервисного отверстия и заглушки сер-
висного отверстия с помощью шестигранного ключа [14 мм
(0.55 in)].

28) Поверните коленвал так, чтобы поршни #1 и #2 встали в
крайнее нижнее центральное положение, затем снимите пру-
жинное кольцо поршня через сервисное отверстие цилинд-
ров #1 и #2 с помощью пинцета.

26) Снимите водяную трубку.

(1) Заглушка сервисного отверстия
(2) Прокладка

(3) Обжимочное кольцо
(4) Поршневой палец

(5) Крышка сервисного отверстия
(6) Кольцевой уплотнитель

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-72

МЕХАНИКА

29) выньте поршневой палец из поршней #1 и #2 с помощью ST.
ST

499097700

СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не перепутать изначальные комбина-
ции поршня, поршневого пальца и цилиндра.

30) Таким же образом снимите поршневые пальцы из порш-
ней #3 и #4.
31) Снимите болты, соединяющие блок цилиндров со сторо-
ны цилиндров #2 т #4.
32) Ослабьте болты, соединяющие блок цилиндров со сторо-
ны цилиндров #1 и #3 на два-три оборота.
33) Установите блок цилиндров так, чтобы цилиндры #1 и #3
были сверху, затем снимите соединительные болты блока ци-
линдров.
34) Отделите блоки цилиндров (RH) и (LH).

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отделении блоков цилиндров, следите за тем, чтобы со-
единительный шток не упал и не повредил блок цилиндров.

35) Снимите задний сальник.
36) Снимите коленвал вместе с соединительным штоком.
37) Снимите подшипники коленвала с блока цилиндров с по-
мощью ручки молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не путайте комбинацию подшипников коленвала. Нажимайте
на подшипник со стороны, противоположной фиксирующей
кромки.

38) Снимите каждый поршень с блока цилиндров с помощью
деревянного бруса или ручки молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не путайте комбинацию поршня и цилиндра.

(1) Блок цилиндров
(2) Задний сальник

(3) Коленвал
(4) Подшипник коленвала

(5) Поршень

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-73

МЕХАНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
До установки удалите масло с сопряженных поверхностей
подшипника и блока цилиндров. Также нанесите моторное
масло на стержни коленвала.

1) Установите коленвал на блок #2 и #4 цилиндров.
2) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженную поверх-
ность блока #1 и #3 цилиндров и установите ее на блок #2 и
#4 цилиндров.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1215 (№. 004403007) или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте попадания жидкого уплотнителя в пазы кольце-
вых уплотнителей, смазочные канавки, пазы подшипников и т.д.

(3) Нанесите моторное масло на шайбы и резьбу болтов.

B: УСТАНОВКА

(1) Подшипник коленвала
(2) Коленвал

(3) Блок цилиндров

(4) Задний сальник

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности