Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 577

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-42

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

7) Вытрите смазку, затем выньте шарики.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная смазка является специальной (смазка для соедине-
ния постоянных скоростей). Не путайте ее с другими типами
смазок.
Разберите, следя за тем, чтобы не потерять шарики (6 штук).

(A) Внешнее кольцо
(B) Смазка

8) Для демонтажа клетки с внутреннего кольца поверните
клетку на половину шага к пазу дорожки внутреннего кольца и
передвиньте клетку.
9) Снимите обжимочное кольцо, фиксирующее внутреннее
кольцо на валу, с помощью плоскогубцев.
10) Выньте внутреннее кольцо DOJ.
11) Выньте клетку DOJ из вала и снимите чехол DOJ.
12) Оберните шлицы вала виниловой пленкой.
13) Снимите чехол BJ таким же способом, как и чехол DOJ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На этом разборка оси закончена, а BJ не подлежит разборке.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте указанную смазку.

BJ:

Molylex No. 2 (Part No. 723223010)

DOJ:

VU-3A702 (желтая) (Part No. 23223GA050)

1) Установите чехол BJ в указанное положение и положите ту-
да 60-70 г (2.12 to 2.47 oz) указанной смазки.
2) Поместите чехол DOJ в центр вала.
3) Оберните шлицы вала виниловой пленкой.

4) Вставьте клетку DOJ в вал.

ОСТОРОЖНО:
Вставьте клетку профильной частью лицом к концу вала,
так как клетка имеет свое направление.

(A) Клетка
(B) Профильная часть

5) Установите внутреннее кольцо DOJ на вал и посадите об-
жимочное кольцо с помощью плоскогубцев.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что обжимочное кольцо хорошо село в
пазу вала.

6) Установите клетку, которая стояла ранее, на внутреннее
кольцо, стоящее на валу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте клетку, выровняв выступающую часть с до-
рожкой на внутреннем кольце, а затем поверните на полови-
ну шага.

(А) Внутреннее кольцо
(В) Клетка

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-43

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

7)Залейте 80-90 г (2.82 to 3.17 oz) указанной смазки во внут-
реннюю часть внешнего кольца DOJ.
8) Нанесите слой указанной смазки на карман клетки и шесть
шариков.
9) Вставьте шесть шариков в карман клетки.
10) Выровняйте дорожку внешнего кольца и шарики и помес-
тите в ту часть, где ранее были установлены вал, внутреннее
кольцо, клетка и шарики, а затем установите внешнее кольцо.

(A) Внешнее кольцо
(B) Смазка

11) Установите пружинное кольцо в паз на внешнем кольце DOJ.

ОСТОРОЖНО:
• Убедитесь в том, что шарики, клетка и внутреннее
кольцо полностью встали во внешнем кольце DOJ.
• Следите за тем, чтобы не поставить сходное положе-
ние пружинного кольца в паз для шариков внешнего
кольца.
• Слегка потяните за вал и убедитесь, что пружинное
кольцо полностью село в паз.

12) Нанесите ровный слой указанной смазки [20-30 г (0.71 to
1.06 oz)] на всю внутреннюю поверхность чехла. Также нане-
сите смазку на вал.
13) Установите чехол DOJ, следя за тем, чтобы он не перекру-
тился.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Внутренняя часть большего конца чехла DOJ и паз чехла не-
обходимо вычистить от смазки и других веществ.
При установке чехла DOJ расположите внешнее кольцо
DOJ в центре его хода.

14) Поставьте новую ленту через зажим и перекрутите дваж-
ды в соответствии с пазом ленты чехла.
15) Защемите конец ленты плоскогубцами. Надежно затяни-
те, удерживая зажим.

ОСТОРОЖНО:
При затяжке чехла следите за тем, чтобы в чехле остава-
лось нормальное количество воздуха.

16) Затяните ленту с помощью ST.

ST

925091000

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ
ЛЕНТЫ

ОСТОРОЖНО:
Затяните ленту, чтобы ее нельзя было передвинуть рукой.

17) Постучите по зажиму колотушкой, находящейся на конце ST.

ST

925091000

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ
ЛЕНТЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Постучите так, чтобы расположенный ниже чехол не повре-
дился.

18) Отрежьте ленту, оставив около 10 мм (0.39 in) от зажима и
загните этот остаток через зажим.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы конец ленты хорошо прилегал к
зажиму.

19) Таким же образом зафиксируйте чехол на BJ.
20) Вытяните и втяните DOJ, чтобы обеспечить равномерное
покрытие смазкой.

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-44

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

E: ОСМОТР

Проверьте снятые детали на предмет повреждений, износа,
коррозии и т.д. Почините или замените в случае нахождения
таковых.
1) DOJ (Двустороннее Коленчатое Соединение)
Проверьте застревание, коррозию, повреждения, износ и
чрезмерный ход.
2) Вал
Проверьте чрезмерное сгибание, перекручивание, повреж-
дения и износ.
3) BJ (Шаровое соединение)
Проверьте застревание, коррозию, повреждения и чрезмер-
ный ход.
4) Чехол
Проверьте износ, деформацию, поломки или царапины.
5) Смазка
Проверьте потерю цвета или появление текучести.

ОБЩАЯ ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ

DS-45

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

7. Общая таблица диагностики

A: ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вибрация при езде накатом может быть результатом разбалансированного колеса, неправильного давления воздуха в шинах, не-
правильной регулировки колес и т.д.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности