Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 580

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCMИH/U)

ABS-8

ABS

С: ЗАМЕНА

1. ABSCM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS)

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор проводки ABSCM.
3) Снимите крепежную гайку кронштейна AB-SCMиH/U.

(1) Коннектор проводки ABSCM
(2) Крепежная гайка кронштейна

4) Оставив тормозную трубку подсоединенной, поднимите
AB-SCMиH/U примерно на 5 см (2.0 in) от кронштейна.

ОСТОРОЖНО:
Не деформируйте тормозную трубку.

5) Разблокируйте замок коннектора питания мотора и отсо-
едините коннектор.
6) С помощью TORX® BIT T20 снимите винты (1), (2), (3), (4),
(5), (6) в указанной последовательности.

ОСТОРОЖНО:
Не используйте винты повторно.

(A) Замок коннектора питания мотора
(B) Коннектор питания мотора

7) Снимите ABSCM с H/U.

ОСТОРОЖНО:
• Не вынимайте ABSCM вбок, вытягивайте его прямо из H/U.

• Не используйте повторно прокладку ABSCM.

(1) H/U
(2) Клапан
(3) ABSCU

8) Убедитесь в том, что поверхность прокладки H/U свободна
от пыли и повреждений.

ОСТОРОЖНО:
• Если на поверхности прокладки обнаружены повреж-
дения, замените H/U.
• Не направляйте сжатый воздух на ABSCMиH/U для про-
чистки.

9) Установите ABSCM прямо в H/U, следя за тем, чтобы не по-
царапать клапан.
10) Временно затяните вручную шесть новых винтов.
11) С помощью TORX® BIT T20 затяните винты (1), (2), (3), (4),
(5), (6) в указанной последовательности.

Момент затяжки:

2.65 Н•м (0.27 кгс-м, 1.95 ft-lb)

12) Убедитесь в отсутствии зазора на сопряженной поверх-
ности ABSCM и H/U.
13) Подсоедините коннектор питания мотора к ABSCM.

ОСТОРОЖНО:
Надежно подсоедините коннектор; должен быть слышен
щелчок запирания коннектора.

14) Приложите ABSCMиH/U к кронштейну и затяните гайками.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCMИH/U)

ABS-9

ABS

15) Подсоедините коннектор проводки ABSCM.
16) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
17) Поверните ключ зажигания в положение ON. Проверьте
нормальное включение, а затем выключение предупреждаю-
щего светового сигнала ABS.
18) Подсоединив Селекторный Монитор Subaru, убедитесь в
том, что на первой заставке высвечивается правильная инфор-
мация (модельный год, система привода, тип трансмиссии).
19) Заведите двигатель и ускорьте автомобиль до более
20 км/ч (12.4 MPH). Убедитесь в том, что предупреждающий
световой сигнал ABS не загорается.
20) Если во время работы над шагами 17 - 19 обнаружены не-
нормальные явления, почините в соответствии с процедурой
устранения поломки в разделе "ABS (ДИАГНОСТИКА)".

D: ОСМОТР

1) Проверьте подсоединение и состояние крепление коннектора.
2) Проверьте спецификационную метку с ABSCMиH/U.

(1) Метка

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УЗЛА

ABS С ПОМОЩЬЮ ИЗМЕРИТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ

1) Поднимите автомобиль и снимите колеса.
2) Отсоедините винты для сброса воздуха от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
3) Подсоедините два измерителя давления к корпусам пе-
реднего правого и переднего левого суппортов.

ОСТОРОЖНО:
• Следует использовать измерители давления, предна-
значенные только для тормозной жидкости.
• Не применяйте измеритель давления, предварительно
использованный на трансмиссии в связи с расширением
сальника поршня, что может привести к поломке тормозов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните уплотнительную пленку вокруг измерителя давления.

4) Сбросьте воздух из измерителей давления.
5) Проведите контроль за последовательностью ABS.<См.
ABS-11, Управление последовательностью ABS
6) Когда гидравлический узел начинает работать, то сначала
передняя левая сторона начинает декомпрессию, удержание
и компрессию, а затем декомпрессию, удержание и компрес-
сию производит передняя правая сторона.
7) Считайте значения, указанные на измерителе давления, и
проверьте соответствие колебаний значений между деком-
прессией и компрессией стандартным значениям. Также
проверьте, не ощущается ли необычное утяжеление на педа-
ли тормоза.

8) Снимите измерители давления с корпусов переднего лево-
го и переднего правого суппортов.
9) Отсоедините винты для сброса воздуха от корпусов задне-
го левого и заднего правого суппортов.
10) Подсоедините винты для сброса воздуха к переднему ле-
вому и переднему правому корпусам суппортов.
11) Подсоедините два измерителя давления к корпусам зад-
него правого и заднего левого суппортов.
12) Сбросьте воздух из измерителей давления и из корпусов
переднего левого и переднего правого суппортов.
13) Проведите контроль за последовательностью ABS.
< См. ABS-11, Управление последовательностью ABS.>
14) Когда гидравлический узел начинает работать, то сначала
задняя правая сторона начинает декомпрессию, удержание и
компрессию, а затем декомпрессию, удержание и компрес-
сию производит задняя левая сторона.
15) Считайте значения, указанные на измерителе давления, и
проверьте их соответствие стандартным значениям.

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCMИH/U)

ABS-10

ABS

16) После проверки снимите измерители давления с корпу-
сов суппортов.
17) Подсоедините винты для сброса воздуха к заднему лево-
му и заднему правому корпусам суппортов.
18) Сбросьте воздух из тормозной линии.

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УЗЛА

ABS С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА ТОРМОЗОВ

1) В случае с моделями AWD AT, установите в главную короб-
ку предохранителей запасной предохранитель с коннектором
FWD для симуляции модели FWD.

(1) Главная коробка предохранителей
(2) Коннектор FWD

ПРИМЕЧАНИЕ:
Цепь AWD моделей MT нельзя вывести из строя, так как внут-
ри межосевого дифференциала используется вязкостное со-
единение.

2) Подготовьте к работе управление последовательностью
ABS. <См. ABS-11, Управление последовательностью ABS.>

3) Установите передние колеса или задние колеса на тестер
тормозов и установите ручку селектора в положение "N".

(1) Тестер тормозов

4) Включите тестер тормозов.
5) Проведите контроль за последовательностью ABS. <См.
ABS-11, Управление последовательностью ABS.>
6) Гидравлический узел начинает работать. Проверьте следу-
ющую рабочую последовательность.

(1) Передняя левая сторона осуществляет декомпрессию,

удержание и компрессию, а затем этот же цикл повто-
ряется на переднем правом колесе.

(2) Заднее правое колесо осуществляет декомпрессию,

удержание и компрессию, а затем этот же цикл повто-
ряется на заднем левом колесе.

7) Считайте значения, указанные на тестере тормозов, и про-
верьте соответствие колебаний значений между декомпрес-
сией и компрессией стандартным значениям.

8) Также проверьте, не ощущается ли необычное утяжеление
на педали тормоза.

УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS

ABS-11

ABS

3. Управление последовательностью ABS

A: ОПЕРАЦИЯ

1) При управлении последовательностью ABS, после активи-
зации соленоидного клапана гидравлического узла, можно
проверить работу гидравлического узла с помощью тестера
тормозов или измерителя давления.
2) Управление последовательностью ABS можно начать с по-
мощью диагностического коннектора или Селекторного Мо-
нитора Subaru.

1. УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS

С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОННЕКТОРОМ

1) Поверните зажигание в положение OFF.
2) Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 6 ди-
агностического коннектора, расположенной под нижней
крышкой панели инструментов у сидения водителя.

(1) Диагностический коннектор
(2) Диагностические клеммы
(3) Клемма № 3
(4) Клемма № 6

3) Поверните зажигание в положение ON.
4) Убедитесь в том, что высвечивается только код старта (код 11).
5) Поверните зажигание в положение OFF.
6) Подсоедините диагностические клеммы к клеммам № 6 и
№ 3 диагностического коннектора.
7) Установите скорость колес на 4 км/ч (2 MPH) или меньше.
8) Поверните зажигание в положение ON.
9) В течение 0.5 секунды после того, как погаснет предупре-
ждающий световой сигнал ABS, нажмите на педаль тормоза и
удерживайте ее в нажатом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Двигатель не должен работать.

ОСТОРОЖНО:
В случае если автомобиль оснащен хилл-холдером, не
нажимайте на педаль сцепления.

10) После завершения управления последовательностью
ABS, поверните зажигание в положение OFF.

2. УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS

С СЕЛЕКТОРНЫМ МОНИТОРОМ SUBARU

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае возникновения поломок управление последова-
тельностью может не работать. В таком случае активизируй-
те управление последовательностью в соответствии с "УПРА-
ВЛЕНИЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS С ДИАГНОСТИЧЕ-
СКИМ КОННЕКТОРОМ".
<См. ABS-11, УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS
С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОННЕКТОРОМ, Управление после-
довательностью ABS.>
Если диагностическая клемма подсоединена к диагности-
ческому коннектору, управление последовательностью не бу-
дет работать.

1) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннектору
связи данный под нижней крышкой панели инструментов на
водительском месте.
2) Поверните зажигание в положение ON.
3) Включите Селекторный Монитор Subaru.
4) Установите Селекторный Монитор Subaru на режим "УПРА-
ВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ".
5) При выборе "Проверки последовательности" запустится
'Управление последовательностью ABS'.
6) Когда высветится "Нажмите на педаль тормоза с усилием
от 100 до 150 кгс", сделайте следующее.

(1) При использовании тормозного тестера нажмите на пе-

даль тормоза с тормозным усилием 981 Н (100 кгс, 221 Ib).

(2) При использовании измерителя давления нажмите на

педаль тормоза так, чтобы на измерителе давления вы-
свечивалось 3,432 кПа (35 кг/см

2

, 498 psi).

ОСТОРОЖНО:
В случае если автомобиль оснащен хилл-холдером, не
нажимайте на педаль сцепления.

7) При высвечивании сообщения "Нажмите ДА" нажмите на
клавишу ДА.
8) Работа тормозной системы будет высвечиваться на Селе-
кторном Мониторе Subaru.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности