Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 202

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4DOTC)-50

МЕХАНИКА

10. Крепление двигателя

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство двигателя. <См. ME(H4DOTC)-41,
ДЕМОНТАЖ, Устройство двигателя.>
2) Снимите крепление двигателя с устройства двигателя.

B: УСТАНОВКА

Установите в порядке, обратном демонтажу.

Момент затяжки:

Крепление двигателя:

35 Н•м (3.6 кгс-м, 25.8 ft-lb)

C: ОСМОТР

Убедитесь в отсутствии трещин и других повреждений.

ПОДГОТОВКА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

ME(H4DOTC)-51

МЕХАНИКА

11. Подготовка к капитальному ремонту
A: ПРОЦЕДУРА

1) После демонтажа двигателя с корпуса, закрепите его на
ST, как это показано ниже.
ST1

498457000

АДАПТЕР ДВИГАТЕЛЬНОГО
СТЕНДА RH

ST2

498457100

АДАПТЕР ДВИГАТЕЛЬНОГО
СТЕНДА LH

ST3

499817000

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД

2) В данном разделе все процедуры, содержащиеся под каж-
дым пунктом, взаимосвязаны и указаны по порядку. Если Вы
пройдете все шаги в процессе работы, это будет означать осу-
ществление полной процедуры переборки самого двигателя.
Поэтому, для того, чтобы в рамках данного раздела провести
отдельно взятую процедуру, Вам необходимо будет вернуть-
ся и произвести процедуру, указанную до этой.

КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4DOTC)-52

МЕХАНИКА

12. Клиновидный ремень

A: ДЕМОНТАЖ

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите крышку клиновидного ремня.

2) Ослабьте стопорный винт (A).
3) Ослабьте скользящий винт (B).
4) Снимите передний ремень (C).

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Ослабьте стопорную гайку (A).
2) Ослабьте скользящий винт (B).

3) Снимите ремень A/C.

4) Снимите натяжитель ремня A/C.

B: УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО:
Вытрите масло или воду с ремня и шкива.

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Поставьте клиновидный ремень (C) и затяните скользящий
винт так, чтобы достичь указанного натяжения ремня. <См.
ME(H4DOTC)-53, ОСМОТР, Клиновидный ремень.>
2) Затяните стопорный винт (A).
3) Затяните скользящий винт (B).

Момент затяжки:

Стопорный винт (A):

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

Скользящий винт (B):

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.9 ft-lb)

КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4DOTC)-53

МЕХАНИКА

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Установите клиновидный ремень, затяните скользящий
винт (B) так, чтобы достичь указанного натяжения ремня.
<См. ME(H4DOTC)-53, ОСМОТР, Клиновидный ремень.>
2) Затяните стопорную гайку (A).

Момент затяжки:

Стопорная гайка (A):

22.6 Н•м (2.3 кгс-м, 16.6 ft-lb)

C: ОСМОТР

1) Замените ремни в случае обнаружения на них трещин, из-
ломов или их износа.
2) Проверьте натяжение клиновидных ремней и, по необходи-
мости, отрегулируйте их путем изменения положения уста-
новки генератора и положения установки натяжного шкива.

Натяжение ремня (с измерителем натяжения)
(A)

При замене:

640 – 780 Н (65 – 80 кгс, 144 –175 Ib)

При повторном использовании:

490 – 640 Н (50 – 65 кгс, 110–144 Ib)

(B)*

При замене:

740 – 880 Н (75 – 90 кгс, 166 – 198 Ib)

При повторном использовании:

350 – 450 Н (36 – 46 кгс, 78 – 101 Ib)

*: С кондиционером воздуха

(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
C/P Коленчатый шкив
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя руля
A/C Шкив компрессора A/C
I/P Натяжной шкив

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности