Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 210

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ME(H4DOTC)-82

МЕХАНИКА

F: УТИЛИЗАЦИЯ

ОСТОРОЖНО:
• В выпускном клапане содержится металлический на-
трий, содержащий очень много щелочи, который может
стать причиной серьезных химических реакций. Поэтому
при работе с клапаном и при его утилизации необходимо
обращать особое внимание на следующие аспекты.
• Так как металлический натрий может привести к сле-
поте при попадании на глаза, ожогам–при попадании на
кожу и к пожару, не разбирайте клапан.

1) Если клапан поврежден, снимите его и нейтрализуйте, по-
грузив в воду, а затем утилизируйте его так, чтобы были ути-
лизированы общие стальные составные. Метод утилизации
имеет следующий вид.

(1) Надев резиновые перчатки, снимите поврежденный

клапан с головки цилиндра.

(2) Подготовьте большое хранилище (ведро или другой

контейнер) в хорошо проветриваемом месте и залейте
хранилище водой (не менее 10 литров).

(3) Погрузите поврежденный клапан в хранилище.

ОСТОРОЖНО:
Может произойти сильная реакция, поэтому отойдите
на расстояние 2-3 м от хранилища. Так как при реакции
будет выделяться водород, не допускайте присутствие
искр и огня вблизи хранилища.

(4) После окончания реакции (по прошествии 4 –5 часов),

осторожно выньте клапан с помощью большого пинце-
та так, чтобы реактивная жидкость не попала на кожу, и
утилизируйте его с другими деталями, подлежащими
утилизации.

(5) Реактивная жидкость представляет собой сильный ще-

лочной раствор, поэтому его следует утилизировать в
соответствии с местными правилами.

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания на кожу реактивной жидкости.
При попадании на кожу незамедлительно промойте по-
страдавший участок кожи большим количеством воды.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-83

МЕХАНИКА

20. Блок цилиндров

A: ДЕМОНТАЖ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением данной процедуры полностью слейте
моторное масло.

1) Снимите впускной коллектор. <См.FU(H4DOTC)-14, ДЕ-
МОНТАЖ, Впускной коллектор.> или <См.FU(H4DOTC 2.5)-
14, ДЕМОНТАЖ, Впускной коллектор. >
2) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-52, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
3) Снимите шкив коленвала. <См. ME(H4DOTC) -55, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
4) Снимите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4DOTC)-57,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
5) Снимите зубчатый ремень. <См. ME(H4DOTC)-58, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
6) Снимите колесо распредвала. <См. ME(H4DOTC)-67,
REMOVAL, ДЕМОНТАЖ, Колесо распредвала
7) Снимите колесо коленвала. <См.ME(H4DOTC)-68, ДЕ-
МОНТАЖ, Колесо коленвала.>
8) Снимите генератор и компрессор A/C с их скобами.
9) Снимите устройство головки цилиндра. <См.ME(H4DOTC)-
76 ДЕМОНТАЖ, Головка цилиндра.>
10) Снимите диск сцепления и крышку (модель MT). <См. CL-
16, ДЕМОНТАЖ, Диск сцепления и крышка
11) Снимите маховик (модель MT). <См. CL-19, ДЕМОНТАЖ,
Маховик.>
12) Снимите ведущий диск (модель AT).
Зафиксируйте коленвал с помощью ST.
ST

498497100

СТОППЕР КОЛЕНВАЛА

13) Снимите крышку масляного сепаратора.
14) Снимите обводную водяную трубку для отопителя.
15) Снимите масляный фильтр с помощью ST.
<См. LU(H4SO) -23, ДЕМОНТАЖ, Фильтр моторного масла.>

16) Снимите охладитель масла.

(A) Адаптер (1)
(B) Коннектор адаптера
(C) Адаптер (2)
(D) Масляный охладитель
(E) Коннектор масляного охладителя

17) Демонтаж поддона картера:

(1) Поверните блок цилиндров так, чтобы поршни #2 и #4

смотрели вверх.

(2) Снимите болты, крепящие поддон картера к блоку ци-

линдров.

(3) Вставьте лезвие резака для поддона в зазор между

блоком цилиндров и поддоном, затем снимите поддон.
Не пользуйтесь отверткой или схожим инструментом
вместо резака поддона картера.

18) Снимите подпорку масляной сетки.
19) Снимите масляную сетку.
20) Снимите лист водоотделителя.
21) Снимите водяные трубки.
22) Снимите водяной насос.
23) Снимите масляный насос с блока цилиндров.
При демонтаже масляного насоса используйте отвертку с
плоским наконечником, как это показано на рисунке.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-84

МЕХАНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не поцарапать сопряженную поверх-
ность блока цилиндров и масляного насоса.

(1) Заглушка сервисного отверстия
(2) Прокладка

(3) Пружинное кольцо
(4) Поршневой палец

(5) Крышка сервисного отверстия
(6) Кольцевой уплотнитель

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-85

МЕХАНИКА

24) Снимите крышку сервисного отверстия и заглушки сер-
висного отверстия с помощью шестигранного ключа [14 мм
(0.55 in)].

25) Поверните коленвал так, чтобы поршни #1 и #2 встали в
крайнее нижнее центральное положение, затем снимите пру-
жинное кольцо поршня через сервисное отверстие цилинд-
ров #1 и #2.

26) Выньте поршневой палец из поршней #1 и #2 с помощью ST.
ST

499097600

СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО
ПАЛЬЦА (модель 2.0 L)

ST

499097700

СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО
ПАЛЬЦА (модель 2.5 L)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не спутать изначальную комбинацию
поршня, поршневого пальца и цилиндра.

27) Таким же образом снимите поршневые пальцы из порш-
ней #3 и #4.
28) Снимите болты, соединяющие блок цилиндров со сторо-
ны цилиндров #2 и #4.

29) Ослабьте болты, соединяющие блок цилиндров со сторо-
ны цилиндров #1 и #3 на два-три оборота.
30) Установите блок цилиндров так, чтобы цилиндры #1 и #3
были сверху, затем снимите соединительные болты блока ци-
линдров.
31) Отделите блоки цилиндров (RH) и (LH).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности