Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 510

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

5МТ-62

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16. Корпус трансмиссии

A: ДЕМОНТАЖ

1. ОДИН ДИАПАЗОН

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг муфты. <См. CL-20, ДЕМОНТАЖ,
Выжимной подшипник и рычаг.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите крепежные болты подшипника.

5) Снимите заднюю пластину главного вала.

(А) Задняя пластина главного вала

6) Разделите корпус трансмиссии на правый и левый корпу-
са, ослабив соединительные болты и гайки.

7) Снимите устройство вала ведущей шестерни с левой сто-
роны корпуса трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае слишком плотной посадки снимайте с помощью руч-
ки молотка.

(A) Устройство главного вала
(B) Устройство вала ведущей шестерни

8) Снимите устройство дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не спутать внешние кольца правого
и левого роликовых подшипников.
Следите за тем, чтобы не повредить сальник фиксатора.

2. ДВОЙНОЙ ДИАПАЗОН

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг муфты. <См. CL-20, ДЕМОНТАЖ,
Выжимной подшипник и рычаг.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

5МТ-63

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Снимите держатель входного вала.

(A) Держатель входного вала
(B) Входной вал

5) Снимите переключатель «высокая-низкая». <См. 5MT-43,
ДЕМОНТАЖ, Переключатели и проводка.>
6) С помощью ST выведите прямую шпильку и снимите рычаг
переключения «высокая-низкая».

ST

398791700

СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ 2

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выводе прямой шпильки снимите ее в таком направле-
нии, чтобы она не наткнулась на корпус трансмиссии.

(A) Прямая шпилька
(B) Рычаг переключения «высокая-низкая»

7) Снимите заднюю пластину главного вала.

(А) Задняя пластина главного вала

8) Разделите корпус трансмиссии на правый и левый корпу-
са, ослабив семнадцать соединительных болтов и гаек.

9) С помощью ручки молотка снимите устройство вала веду-
щей шестерни с левой стороны корпуса трансмиссии, а за-
тем снимите устройство главного вала.

(A) Устройство главного вала
(B) Устройство вала ведущей шестерни

10) Демонтаж вилки переключения «высокая-низкая»:
Снимите вилку переключения «высокая-низкая» вместе с ва-
лом переключения «высокая-низкая» и шайбой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить две части переключателя
«высокая-низкая».

(A) Вилка переключения «высокая-низкая»
(B) Устройство входного вала

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

5МТ-64

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11) Снимите устройство главного вала и устройство входного
вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить входной вал и главный вал,
так как они отделяются друг от друга.

(A) Устройство главного вала
(B) Устройство входного вала

12) Снимите устройство дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не спутать внешние кольца правого
и левого роликовых подшипников.
Следите за тем, чтобы не повредить сальник фиксатора.

B: УСТАНОВКА

1. ОДИН ДИАПАЗОН

1) Сотрите смазку, масло и пыль с сопряженных поверхно-
стей корпусов трансмиссии с помощью белого бензина.
2) Установите устройство переднего дифференциала.
3) Установите устройство главного вала.
Установите детонационную шпильку корпуса трансмиссии в
отверстие для детонационной шпильки в игольчатом под-
шипнике.
4) Установите устройство вала ведущей шестерни.
Установите детонационную шпильку корпуса трансмиссии в от-
верстие для детонационной шпильки в роликовом подшипнике.
5) Нанесите жидкую прокладку, а затем совместите правую и
левую части корпуса.

Жидкая прокладка:

THREE BOND (№ 004403007) 1215 или эквивалент

6) Затяните семнадцать болтов с кронштейном, зажимом и
т.д., как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставляйте болты снизу и затягивайте гайки сверху.
Совместите части корпуса так, чтобы прокладка ведущей
шестерни и прокладка держателя входного вала не были за-
жаты между половинками корпуса.
Убедитесь в том, что шестерня спидометра находится в за-
цеплении.

Момент затяжки:

8-мм болт

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

10-мм болт

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

7) Затяните крепежные болты шарикового подшипника.

Момент затяжки:

30 Н•м (3.1 кгс-м, 21.1 ft-lb)

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

5МТ-65

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

8) Регулировка люфта гипоидной шестерни и регулировка
предварительного натяга роликового подшипника:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поддержите устройство ведущей шестерни с помощью ST.

ST

498427100

СТОПОР

9) Поставьте трансмиссию левой стороной корпуса вниз и по-
местите ST1 на наружное кольцо подшипника.
10) Вкрутите устройство фиксатора снизу в левую часть кор-
пуса с помощью ST2. Поставьте ST3 на главный вал трансмис-
сии. Поставьте привод на 4-ю или 5-ю передачу и прокрутите
вал несколько раз. Поворачивая ST3, вкручивайте фиксатор,
пока на ST2 не почувствуется небольшое сопротивление.
Это является контактной точкой гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную последова-
тельность несколько раз, чтобы подтвердить контактную точку.

ST1

399780104

ВЕС

ST2

499787000

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

ST3

499927100

РУЧКА

11) Снимите вес и вкрутите фиксатор без кольцевого уплот-
нителя на верхней стороне, остановившись на стадии, когда
почувствуется легкое сопротивление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На этой стадии люфт между гипоидной шестерней и валом
ведущей шестерни будет равен нулю.

ST

499787000

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

12) Поставьте запорную пластину. Ослабьте фиксатор на
нижней стороне на 1-1/2 деления запорной пластины и вкру-
тите фиксатор на верхней стороне на то же самое значение,
чтобы получить люфт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Деление на запорной пластине двигается на 1/2 деления, ес-
ли пластину перевернуть вверх ногами.

13) Вкрутите фиксатор на верхней стороне еще на 1 деление,
чтобы осуществить предварительный натяг конического ро-
ликового подшипника.
14) Временно затяните верхнюю и нижнюю запорные пласти-
ны и пометьте держатель и запорную пластину для последую-
щей регулировки.
15) Проверните главный вал трансмиссии несколько раз, слег-
ка постукивая вокруг фиксатора пластмассовым молотком.
16) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт зубцов гипо-
идной шестерни. <См. 5MT-100, ОСМОТР, Устройство перед-
него дифференциала.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности