Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 99

ГЕНЕРАТОР

SC(H4SO)-16

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

C: РАЗБОРКА

1) Снимите четыре сквозных болта.

2) Нагрейте участок (A) задней крышки до 50° C (122° F) с по-
мощью теплового сушильного аппарата.

3) Затем вставьте кончик отвертки с плоским наконечником в
зазор между ядром статора и передней крышкой. Отделите
их друг от друга.

(А) Отвертка

4) Зажмите ротор тисками и снимите гайку шкива.

ОСТОРОЖНО:
При зажатии ротора в тисках, положите алюминиевые
пластины или кусочки дерева на губки тисков, чтобы не
повредить ротор.

(A) Передняя крышка
(B) Шкив
(C) Гайка
(D) Ротор

5) Снимите шариковый подшипник следующим образом.

(1) Снимите болт, а затем фиксатор подшипника.

(2) Прочно установите соответствующий инструмент (та-

кой как подходящий торцевой ключ) на внутреннюю бе-
говую дорожку подшипника.

(3) С помощью пресса выдавите шариковый подшипник из

передней крышки.

ГЕНЕРАТОР

SC(H4SO)-17

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

6) Снимите подшипник с ротора с помощью съемного уст-
ройства.

7) Распаяйте соединение между выпрямителем и катушкой
статора, чтобы снять катушку статора.

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте, чтобы паяльник мощностью 180 – 270 Вт
соприкасался с клеммами в течение более 5 секунд за
один раз, потому что выпрямитель не может выдержи-
вать такие температуры.

8) Снимите регулятор IC следующим образом.

(1) Снимите винты, крепящие регулятор IC к задней крышке.

(2) Распаяйте соединение между регулятором IC и выпря-

мителем и снимите регулятор IC.

9) Снимите щетку следующим образом.

(1) Снимите крышку A.

(А) Крышка А

(2) Снимите крышку B.

(А) Крышка В

(3) Отсоедините щетку от соединения и снимите.

ГЕНЕРАТОР

SC(H4SO)-18

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

10) Снимите выпрямитель следующим образом.

(1) Снимите болты, крепящие выпрямитель.

(2) Снимите крышку клеммы B.

(3) Снимите гайку клеммы B, затем снимите выпрямитель.

D: СБОРКА

Соберите в порядке, обратном демонтажу.
1) Вытягивание щетки
Перед сборкой вдавите щетку в держатель щетки, затем за-
фиксируйте их в этом положении посредством протягивания
провода [диаметром 1 мм (0.08 in) и длиной 40-50 мм (1.6 to
2.0 in)] через отверстие, как показано на рисунке.

ОСТОРОЖНО:
После сборки не забудьте вытащить провод.

(А) Провод

2) Установите шариковый подшипник.

(1) Поставьте подшипник на переднюю крышку, затем

плотно приставьте соответствующий инструмент (та-
кой как подходящий торцевой ключ) к внешней дорож-
ке подшипника.

(2) Вдавите подшипник в указанное положение с помощью

пресса.

(3) Установите фиксатор подшипника.

3) Вдавите подшипник (заднюю сторону) в вал ротора с помо-
щью пресса.
4) Нагрейте заднюю крышку коробки подшипника [до 50-
60° C (122 to 140° F)], затем вдавите задний подшипник в зад-
нюю крышку.

ОСТОРОЖНО:
Не наносите смазку на задний подшипник. Полностью
вытрите масло, если оно будет найдено на коробке под-
шипника.

5) После сборки поверните шкив рукой, чтобы проверить, что
ротор беспрепятственно вращается.

ГЕНЕРАТОР

SC(H4SO)-19

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

E: ОСМОТР

1. ДИОД

ОСТОРОЖНО:
Никогда не используйте мега тестер (предназначенный
для считывания высокого напряжения) или какой-либо
другой подобный прибор для данного теста; иначе дио-
ды могут быть повреждены.

1) Проверка плюсового диода.
Проверьте электропроводность между подводящим прово-
дом диода и плюсовой стороной теплоотвода. Плюсовой ди-
од находится в хорошем состоянии, если сопротивление со-
ставляет 1 Ом или меньше только в направлении от подводя-
щего провода диода к теплоотводу.

(A) Провод диода
(B) Теплоотвод (плюсовая сторона)

2) Проверка минусового диода.
Проверьте электропроводность между минусовой стороной
теплоотвода и подводящим проводом диода. Минусовой ди-
од находится в хорошем состоянии, если сопротивление со-
ставляет 1 Ом или меньше только в направлении от теплоот-
вода к подводящему проводу диода.

(А) Провод диода
(В) Теплоотвод (минусовая сторона)

2. РОТОР

1) Поверхность токосъемника.
Проверьте поверхности токосъемника на предмет загрязне-
ния или неровностей съемных поверхностей. Исправьте
съемные поверхности с помощью песчаной шлифовальной
шкурки.
2)Внешний диаметр токосъемника.
Измерьте внешний диаметр токосъемника. Если токосъем-
ник изношен, замените устройство ротора.

Внешний диаметр токосъемника:

Стандарт 22.7 мм (0.894 in)
Предел 22.1 мм (0.870 in)

3) Тест на электропроводность.
Проверьте сопротивление между токосъемниками с помо-
щью измерителя цепи.
Если сопротивление выходит за пределы указанного, заме-
ните ротор.

Указанное сопротивление:

Прибл. 1.8 – 2.2 Ом

4) Тест на изоляцию
Проверьте электропроводность между токосъемником и те-
лом ротора или валом. Если сопротивление 1 Ом или меньше,
катушка ротора заземлена. В этом случае замените ротор.

5) Шариковый подшипник (задняя сторона)
Проверьте задний шариковый подшипник. Замените его в
случае шума или если отсутствует беспрепятственное вра-
щение ротора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности